Vaer

Ресторан
  • Новосибирск, Декабристов, 41 — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

VAER: «Закон!? Я и есть закон!» =)

Расскажу вам как обманывают, не уважают клиентов и делают, что захотят в VAER.

Небольшая вводная.

Иногда заходил в это заведение на бизнес- ланч, ну и несколько раз был вечером в пятницу. Сразу скажу, что многого никогда не ждал, т.к. все, что там готовят и как работают официанты - ну такое себе. Но речь сегодня...

Показать целиком

VAER: «Закон!? Я и есть закон!» =)

Расскажу вам как обманывают, не уважают клиентов и делают, что захотят в VAER.

Небольшая вводная.

Иногда заходил в это заведение на бизнес- ланч, ну и несколько раз был вечером в пятницу. Сразу скажу, что многого никогда не ждал, т.к. все, что там готовят и как работают официанты - ну такое себе. Но речь сегодня пойдет ни о качестве блюд и пива, а о том, как обманывают клиентов жесточайшим недовесом блюд.

24.08.22 пришел на бизнес-ланч. мой заказ:

1. Азу из свинины (130 грамм);

2. Картофель запеченный (130 грамм);

фото меню и чека прилагаю. Важный момент, что это два разных блюда.

Когда официант принес заказ, то я был просто убит наглостью этого заведения! На тарелки общий вес блюд если наберет 100грамм, то будет хорошо))) а Азу из свинины - это несколько маленьких кусочков мяса, не более 40 грамм!!!

возмущенный я сказал об этом официанту и пока ждал администратора, я начал кушать картошку и съел несколько кусочков) я специально делаю на этом акцент, т.к. далее меня в этом обвинят)))

Подходит администратор, он представился как Павел Родыгин, я прошу контрольные весы и вот тут начинается веселье!

По итогу Павел прямым текстом сказал, что висы он не предоставить, т.к. «просто отказывает и не хочет», но до того как мы дошли до этого пункта Павел был хорош и изобретателен:

1. Весы сломались;

2. Весы прикручены к полу на кухне;

3. Повор сказал, что он проверял перед подачей и вес блюда был соответствующим;

4. 130грамм - это вес с соусом, но соус растекся по тарелки и собрать его не получится, по этому контрольное взвешивание будет не объективным;

5. Они посмотрели камеру и увидели, как я съел картошку, а на ней был соус! (ОР АААаАа) по этому я съел блюдо и сейчас пытаюсь их обвинить. О боже, да я и есть зло в глазах Павла=))))))

Если читая это вы подумали, что это шутки, то я вам скажу, что это длилась 30 минут и Павел раз в 5 минут выдавал эти версии на полном серьезе!

Самое неприятное это то, что клиента держат за олуха, и до последнего выдвигают самые абсурдные гипотезы. Я не однократно говорил, что возможно произошла ошибка, возможно вы не хотели, но так вышло, чтобы не раздувать конфликт я был готов оправдать ситуацию самостоятельно несмотря на то, что нас за столом было 3 человека и мы каждый столкнулся с обвесом блюд в тот момент. В какой-то момент я сказал «Павел, вам достаточно было сразу признать ошибку и извиниться, но Вы выбрали другой путь».

Затем Павел отказался принимать у меня обращение, которое я написал им, несмотря на то, что сам мне дал лист А4 и ручку)))) Сказал: «Я не буду принимать это обращение». Когда выросту, то хочу быть как Павел!!!)))

Потом зачем-то мне дали трубку, а на проводе была бухгалтер, которая мне начала рассказывать не про бухгалтерию, а про работу заведения и говорить, что я не такой клиент, как им нужен, а им нужен олух, который будет молча есть 40 грамм Азу. Думаю это и была госпожа Короткова А.А., та самая ИП. Но она почему-то решила спрятаться и сделать вид, что не знает, что в ее заведение нарушают закон.

По итогу я попросил упаковать мне Азу с собой и я взвесил его, там было 68 грамм))))) фото.

В общем я думаю и так все понятно, что обманывают, но когда на обман обращают внимание, то заведение начинает аттракцион глупости и абсурда.

Не рекомендую!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Так-то 260 грамм достаточно, чтобы пообедать, не переев. Если там действительно будет 260 грамм 😁

    Ну а по поводу устроенного цирка - действительно, от правильной реакции заведения многое зависит, думаю это можно было решить за 5 минут, извинившись и либо принеся блюдо по стандарту, либо подарив десерт… Ведь менеджер должен учитывать что человеческий фактор бывает у всех, повара тоже люди - может поспешил на отдаче и неперевесил, может условно разложил отвешенные три порции «на глаз», и вам не повезло … а так один бред потянул за собой другой бред, и это представление затянулось надолго 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь с вами, вчера были в veggy и к супу подали отсыревшие гренки, хотя в салате они были идеальные, сказали официантам, они уточнили на кухне что переделать не могут, но в качестве комплимента принесли конфеты к чаю и кофе, и всё конфликта нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неужели на камере не видно, что вы не съели 200 грамм? Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы размышляете как здравомыслящий человек, который хочет разобраться в ситуации).

    Но к сожалению в VAER мыслят каким-то другими категориями. Обмануть, обвинить, переложить ответственность, противодействовать, вот какими категориями мыслят там, поэтому смотря в камеру (либо любое другое действие) они видят то, что хотят)))

    p.s. Видно было по их поведению, что они все понимают, что жестко обвешивают, поэтому подход «рука руку моет» был хорошо виден в их действиях, точнее в их бездействиях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне стало стыдно за ее фамилию... (нет, не родственники)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы