VAER: «Закон!? Я и есть закон!» =)
Расскажу вам как обманывают, не уважают клиентов и делают, что захотят в VAER.
Небольшая вводная.
Иногда заходил в это заведение на бизнес- ланч, ну и несколько раз был вечером в пятницу. Сразу скажу, что многого никогда не ждал, т.к. все, что там готовят и как работают официанты - ну такое себе. Но речь сегодня...
Показать целиком
VAER: «Закон!? Я и есть закон!» =)
Расскажу вам как обманывают, не уважают клиентов и делают, что захотят в VAER.
Небольшая вводная.
Иногда заходил в это заведение на бизнес- ланч, ну и несколько раз был вечером в пятницу. Сразу скажу, что многого никогда не ждал, т.к. все, что там готовят и как работают официанты - ну такое себе. Но речь сегодня пойдет ни о качестве блюд и пива, а о том, как обманывают клиентов жесточайшим недовесом блюд.
24.08.22 пришел на бизнес-ланч. мой заказ:
1. Азу из свинины (130 грамм);
2. Картофель запеченный (130 грамм);
фото меню и чека прилагаю. Важный момент, что это два разных блюда.
Когда официант принес заказ, то я был просто убит наглостью этого заведения! На тарелки общий вес блюд если наберет 100грамм, то будет хорошо))) а Азу из свинины - это несколько маленьких кусочков мяса, не более 40 грамм!!!
возмущенный я сказал об этом официанту и пока ждал администратора, я начал кушать картошку и съел несколько кусочков) я специально делаю на этом акцент, т.к. далее меня в этом обвинят)))
Подходит администратор, он представился как Павел Родыгин, я прошу контрольные весы и вот тут начинается веселье!
По итогу Павел прямым текстом сказал, что висы он не предоставить, т.к. «просто отказывает и не хочет», но до того как мы дошли до этого пункта Павел был хорош и изобретателен:
1. Весы сломались;
2. Весы прикручены к полу на кухне;
3. Повор сказал, что он проверял перед подачей и вес блюда был соответствующим;
4. 130грамм - это вес с соусом, но соус растекся по тарелки и собрать его не получится, по этому контрольное взвешивание будет не объективным;
5. Они посмотрели камеру и увидели, как я съел картошку, а на ней был соус! (ОР АААаАа) по этому я съел блюдо и сейчас пытаюсь их обвинить. О боже, да я и есть зло в глазах Павла=))))))
Если читая это вы подумали, что это шутки, то я вам скажу, что это длилась 30 минут и Павел раз в 5 минут выдавал эти версии на полном серьезе!
Самое неприятное это то, что клиента держат за олуха, и до последнего выдвигают самые абсурдные гипотезы. Я не однократно говорил, что возможно произошла ошибка, возможно вы не хотели, но так вышло, чтобы не раздувать конфликт я был готов оправдать ситуацию самостоятельно несмотря на то, что нас за столом было 3 человека и мы каждый столкнулся с обвесом блюд в тот момент. В какой-то момент я сказал «Павел, вам достаточно было сразу признать ошибку и извиниться, но Вы выбрали другой путь».
Затем Павел отказался принимать у меня обращение, которое я написал им, несмотря на то, что сам мне дал лист А4 и ручку)))) Сказал: «Я не буду принимать это обращение». Когда выросту, то хочу быть как Павел!!!)))
Потом зачем-то мне дали трубку, а на проводе была бухгалтер, которая мне начала рассказывать не про бухгалтерию, а про работу заведения и говорить, что я не такой клиент, как им нужен, а им нужен олух, который будет молча есть 40 грамм Азу. Думаю это и была госпожа Короткова А.А., та самая ИП. Но она почему-то решила спрятаться и сделать вид, что не знает, что в ее заведение нарушают закон.
По итогу я попросил упаковать мне Азу с собой и я взвесил его, там было 68 грамм))))) фото.
В общем я думаю и так все понятно, что обманывают, но когда на обман обращают внимание, то заведение начинает аттракцион глупости и абсурда.
Не рекомендую!