- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно были в Меге, ездили за стройматериалами в ЛМ в разгар ремонта и выглядели мы соответственно 😁 И решили, что раз уж приехали, нужно пойти и одежду посмотреть, с готовностью купить. Нужен был современный мужской костюм, на многократные выходы, без четко выраженной сезонности. Ассортимент в магазине неплохой, есть и дежурные...
Недавно были в Меге, ездили за стройматериалами в ЛМ в разгар ремонта и выглядели мы соответственно 😁 И решили, что раз уж приехали, нужно пойти и одежду посмотреть, с готовностью купить. Нужен был современный мужской костюм, на многократные выходы, без четко выраженной сезонности. Ассортимент в магазине неплохой, есть и дежурные "школьно-чиновничьи" синие костюмы, и "дорого-богато", и простые приличные модели, ценник вполне демократичный. Порадовало наличие подклада у пиджаков (как оказалось, теперь так не везде отшивают), качество костюмов и хорошее лекало.
Но вот с обслуживанием нужно что-то делать, обучите персонал, отправьте на какие-то хоть тренинги продажные. Когда мы зашли в бутик приветствия не последовало, крутились минут 15 в поисках консультанта возле конкретного костюма, чтобы найти нужный размер - к нам просто никто не подошёл, все консультанты активно были заняты, хотя и проходили мимо. Было откровенно ясно, что наш внешний вид не впечатлил никого из консультантов, и нас решили "не заметить"🤦🏼♀️. Мой муж человек взрослый, гордый и в таких случаях просто уходит громко хлопнув дверью, но во всей Меге не нашлось подходящего костюма, и я убедила его вернуться, на второй заход он со входа громко армейским тоном поздоровался и тогда - о, чудо- нас заметили. Костюм купили, хороший, и 3 балла только за него, но осадок остался, продавцы оценивают покупателей по внешнему виду - и это в 21-то веке.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и выбор нашего магазина. Мы рады, что вам понравился наш костюм.
Мы согласны с вами, бывает, что все продавцы заняты из-за большого потока покупателей. Спасибо, что пришли к нам снова и мы смогли помочь вам с выбором!
Ваша команда Van Cliff.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и выбор нашего магазина. Мы рады, что вам понравился наш костюм.
Мы согласны с вами, бывает, что все продавцы заняты из-за большого потока покупателей. Спасибо, что пришли к нам снова и мы смогли помочь вам с выбором!
Ваша команда Van Cliff.