- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в данный магазин не первый год. Ждал в этом году появление коллекции с осенними и зимними пальто. Пришёл, обратил внимание, что выбор в этом году значительно меньше, чем в прошлом. И тут наткнулся на очень странное и хамоватое изречение консультанта. Девушка съязвила, мол, «да и вы не часто в этом году стали ходить в магазин».. Развернулся,...
Хожу в данный магазин не первый год. Ждал в этом году появление коллекции с осенними и зимними пальто. Пришёл, обратил внимание, что выбор в этом году значительно меньше, чем в прошлом. И тут наткнулся на очень странное и хамоватое изречение консультанта. Девушка съязвила, мол, «да и вы не часто в этом году стали ходить в магазин».. Развернулся, ушёл. Считаю, что это не её дело, сколько раз в году я хожу в магазин. Присоединяюсь к отзывам, что персонал надо обучать. Вещи в магазине качественные. Сервис не соответствует магазину.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда стараемся следить за качеством своей продукции, а также за её ассортиментом. Вполне возможно, что на момент вашего визита часть коллекции осень-зима 2020 уже была продана. Вы можете оставить нам свой контакт, чтобы мы могли уведомить вас о новых поступлениях пальто.
Также компания приносит свои...
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда стараемся следить за качеством своей продукции, а также за её ассортиментом. Вполне возможно, что на момент вашего визита часть коллекции осень-зима 2020 уже была продана. Вы можете оставить нам свой контакт, чтобы мы могли уведомить вас о новых поступлениях пальто.
Также компания приносит свои извинения за возникшее недопонимание, с сотрудником была проведена беседа.
Мы будем рады в дальнейшем видеть вас в нашей сети магазинов.
Ваша команда Van Cliff.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда стараемся следить за качеством своей продукции, а также за её ассортиментом. Вполне возможно, что на момент вашего визита часть коллекции осень-зима 2020 уже была продана. Вы можете оставить нам свой контакт, чтобы мы могли уведомить вас о новых поступлениях пальто.
Также компания приносит свои извинения за возникшее недопонимание, с сотрудником была проведена беседа.
Мы будем рады в дальнейшем видеть вас в нашей сети магазинов.
Ваша команда Van Cliff.