- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине приобрели унитаз, предварительно обойдя в БМ порядка 7-8 магазинов. Выбор остановили на унитазе в данном магазине. Мужчина (светленький, к сожалению, не представился) все рассказал, оформил покупку. Был только витринный образец. Но он предложил подождать пару дней, чтобы привезли со склада, нас устроило. Позвонили нам в районе...
В данном магазине приобрели унитаз, предварительно обойдя в БМ порядка 7-8 магазинов. Выбор остановили на унитазе в данном магазине. Мужчина (светленький, к сожалению, не представился) все рассказал, оформил покупку. Был только витринный образец. Но он предложил подождать пару дней, чтобы привезли со склада, нас устроило. Позвонили нам в районе 19-45. Мы поехали в магазин уже за унитазом. Подойдя к отделу - я узнала мужчину, который нам продавал - он дал задание менеджеру (темненький мужчина) выдать наш заказ. Он в свою очередь стоял у зеркала и ковырялся в зубах. Муж пошёл осматривать унитаз. У него возник вопрос про ровную плоскость, где стыкуется унитаз и инсталляция. На что тёмный мужчина сказал что он в продажах 10 лет и идеальных нет. Попросили для сравнения другой дать, отказал, сказав что снимать с витрины не будет и других нет. Муж пошёл сравнивать сам с теми, что на витрине. Снова вернулся менеджер, который нам продала. Откуда то сразу появился такой же унитаз в упаковке, который мы и забрали. И тёмный мужчина предложил нам вдвоём с мужем "на ручках" донести до выхода унитаз, а не на тележке. Пардон, я на 9-м месяце беременности)) это было бы забавно. Другой менеджер настоял на тележке. Я понимаю конец рабочего дня, все устали. но неприемлемо ковыряться в зубах при клиентах и вот такое отношение. Лишь бы свалили побыстрее. Тому кто продавал нам хочется поставить максимальный бал. Но второй испортил все сложившееся впечатление.
Спасибо за честный отзыв!....Очень жаль что получили двойку.... Прошу прощения за действия менеджера. Учтем в работе. Ждем вас снова в нашем салоне за покупками.
Спасибо за честный отзыв!....Очень жаль что получили двойку.... Прошу прощения за действия менеджера. Учтем в работе. Ждем вас снова в нашем салоне за покупками.