- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошая, отзывчивая фирма! Были некоторые проблемы с купленной мебелью для ванной комнаты, но молодцы все устранили!
Очень хорошая, отзывчивая фирма! Были некоторые проблемы с купленной мебелью для ванной комнаты, но молодцы все устранили!
Были постоянными покупателями этого магазина, специально ездили через весь город чтоб совершить покупку.
Но столкнулись с их гарантийным сервисом. Точнее с отфутболиванием этого сервиса.
23 марта купили душевую стойку Frapp 2432, заказ 969.
Не прошло и 3 месяцев с момента установки как сломался держатель душевой лейки. На обращение по гарантии...
Были постоянными покупателями этого магазина, специально ездили через весь город чтоб совершить покупку.
Но столкнулись с их гарантийным сервисом. Точнее с отфутболиванием этого сервиса.
23 марта купили душевую стойку Frapp 2432, заказ 969.
Не прошло и 3 месяцев с момента установки как сломался держатель душевой лейки. На обращение по гарантии получили ответ - что мы сами сломали и это не гарантийный случай.
При этом рассыпался сам механизм прижимной, который находился на трубе. В прямом смысле на кусочки пластмассы. Сервисмен нас уверял, что это мы так дёргали душ, что привело к таким последствиям.
И посоветовал купить новый держатель, мол тогда мы будем ценить потраченные деньги, и бережно пользоваться им.
В общем не понятно на что тогда распространяется гарантия, видимо ни на что. Невообразимо как вообще может сломаться механизм с одной кнопкой, который при этом сидит на трубе.
Как итог - хотите остаться без гарантии, и при этом выслушать, что это вы сами такие, то вам сюда.
Кстати, официальный сайт вас тоже пошлет, так как продавцы не оформляют гарантийный талон.
Спасибо за отзыв! К сожалению механические повреждения товара не входят в гарантию производителя. Это указано в гарантийном талоне. Предлагаем приобрести данную запчасть в нашем магазине. Стоимость 200 рублей.
В декабре покупала ванну и унитаз. На ванну roca была акция, на унитаз sanitaluxe была стандартная цена, как и в других магазинах в Медведице. Унитаза в зале магазина не было в наличии, попросила показать как выглядит. Открыли на компьютере достаточно известный сайт в Новосибирске, показали (цена на ванну там на 5000 меньше). Сделала заказ здесь...
В декабре покупала ванну и унитаз. На ванну roca была акция, на унитаз sanitaluxe была стандартная цена, как и в других магазинах в Медведице. Унитаза в зале магазина не было в наличии, попросила показать как выглядит. Открыли на компьютере достаточно известный сайт в Новосибирске, показали (цена на ванну там на 5000 меньше). Сделала заказ здесь просто потому, что доставка бесплатная с подъемом, а в том интернет-магазине подъема не было, даже за деньги. Привезли все в срок, однако через неделю обнаружилось, что монтажная установка не roca, а производетеля Santek. Позвонила в магазин, начали убеждать, что эта установка лучше, менять не стоит, она качественнее и т.д. В виду отсутствия машины не поехала. Спустя 1.5 месяца дошло дело до установки ванны, распаковали, и тут выяснилось, что эта установка для угловой ванны...! Позвонила опять, на следующий все поменяли, без вопросов. Вот и доделан ремонт в моей квартире, заезжаю и обнаружила, что в унитазе клавиша двойная, а механизм в бочке для одинарной клавиши из-за чего естественно тратится огромное количество воды. Звоню строителям, по их словам, такое вложение было в магазине, звонить опять уже не буду, поменяю сама...
Спасибо за отзыв! По поводу арматуры есть сервисный центр Санита Люкс где вам помогут! Унитаз поступил со склада производителя, поэтому арматура вложена на заводе! По каркасу конечно это ошибка нашего склада, и мы ее вам оперативно исправили! Извините, все ошибаются, ждем вас еще в нашем магазине! Бесплатная доставка вам будет обеспечена!
В данном магазине приобрели унитаз, предварительно обойдя в БМ порядка 7-8 магазинов. Выбор остановили на унитазе в данном магазине. Мужчина (светленький, к сожалению, не представился) все рассказал, оформил покупку. Был только витринный образец. Но он предложил подождать пару дней, чтобы привезли со склада, нас устроило. Позвонили нам в районе...
В данном магазине приобрели унитаз, предварительно обойдя в БМ порядка 7-8 магазинов. Выбор остановили на унитазе в данном магазине. Мужчина (светленький, к сожалению, не представился) все рассказал, оформил покупку. Был только витринный образец. Но он предложил подождать пару дней, чтобы привезли со склада, нас устроило. Позвонили нам в районе 19-45. Мы поехали в магазин уже за унитазом. Подойдя к отделу - я узнала мужчину, который нам продавал - он дал задание менеджеру (темненький мужчина) выдать наш заказ. Он в свою очередь стоял у зеркала и ковырялся в зубах. Муж пошёл осматривать унитаз. У него возник вопрос про ровную плоскость, где стыкуется унитаз и инсталляция. На что тёмный мужчина сказал что он в продажах 10 лет и идеальных нет. Попросили для сравнения другой дать, отказал, сказав что снимать с витрины не будет и других нет. Муж пошёл сравнивать сам с теми, что на витрине. Снова вернулся менеджер, который нам продала. Откуда то сразу появился такой же унитаз в упаковке, который мы и забрали. И тёмный мужчина предложил нам вдвоём с мужем "на ручках" донести до выхода унитаз, а не на тележке. Пардон, я на 9-м месяце беременности)) это было бы забавно. Другой менеджер настоял на тележке. Я понимаю конец рабочего дня, все устали. но неприемлемо ковыряться в зубах при клиентах и вот такое отношение. Лишь бы свалили побыстрее. Тому кто продавал нам хочется поставить максимальный бал. Но второй испортил все сложившееся впечатление.
Спасибо за честный отзыв!....Очень жаль что получили двойку.... Прошу прощения за действия менеджера. Учтем в работе. Ждем вас снова в нашем салоне за покупками.
Уважаемые руководители салона! Обратите внимание в каком состоянии ваши менеджеры находятся в салоне. Большую медведицу посещают много семей с детками ( в том числе и я),сегодня, посетив ваш салон, где менеджер с соплями до колен, чиханием и слезящимися глазами даже был не в состоянии поздороваться, не говоря уже о продажах!! Учитывая этот факт,...
Уважаемые руководители салона! Обратите внимание в каком состоянии ваши менеджеры находятся в салоне. Большую медведицу посещают много семей с детками ( в том числе и я),сегодня, посетив ваш салон, где менеджер с соплями до колен, чиханием и слезящимися глазами даже был не в состоянии поздороваться, не говоря уже о продажах!! Учитывая этот факт, делаю вывод, что вашему салону плевать на окружение( особенно обидно за деток), безответственное отношение!!! С таким сервисом у вас ещё 50 лет не будет продаж!!для вас Бизнес важнее здоровья деток, которые к вам заходят!