• Филиал не найден

Ванная Комната

Оптово-розничный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали на сайте в этом магазине полотенце осушитель. Установили его и оказалось что он весь бракованный(вода бежит и швов) хотя когда его подорвали оператор по телефону говорили что очень хорошее качество !

У нас в результате этого затопило все ванну!!!

Звоним в магазин они говорят приезжайте посмотрим!

Я говорю как брак подорвать так у вас и...

Показать целиком

Заказали на сайте в этом магазине полотенце осушитель. Установили его и оказалось что он весь бракованный(вода бежит и швов) хотя когда его подорвали оператор по телефону говорили что очень хорошее качество !

У нас в результате этого затопило все ванну!!!

Звоним в магазин они говорят приезжайте посмотрим!

Я говорю как брак подорвать так у вас и доставка и оплата на сайте и такие разлюбезные! А как возврат так едите сами на конец географии.

Не хотят по хорошему ! Обратимся к юристу пусть им притенению составляет вместе с актом нанесения ущерба !

Не советую этот магазин!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, извиняюсь перед потенциальными клиентами за не очень позитивный тон моего комментария, буду многословен так как наболело...Поясню, что несмотря на на наше намерение решить проблему и помочь клиенту в ответ один негатив и нежелание слышать... Отмечу что в соответствии со ст. 18. п.2 ФЗ «О защите прав потребителей» подобные претензии направляются изготовителю или импортеру!!! Коими мы - не являемся!!! Далее... как могут подтвердить наши 10 000 благодарных клиентов которых мы обслужили за 3,5 года работы - мы всегда идем на встречу и решаем проблемы!!! В данном случае обращение от клиента не первое, товар уже меняли, хотя он был надлежащего качества, просто не понравился клиенту, второе обращение - опять добро, приезжайте поменяем или вернем деньги (хотя по закону имеем полное право отказать и отправить в сервисцентр)..."Полотенчик" простоял 3 месяца и внезапно оказался "весь бракованный"... Идем на встречу ради бога, милости просим...Но ЭТОГО МАЛО... клиент прочитав ФЗ «О защите прав потребителей» оказался ложно убежденным что ему ВСЕ ВОКРУГ ЧТО ТО ДОЛЖНЫ ...и обязаны тут же приехать произвести возврат и вернуть деньги!!! Да с чего вы так решили? Что по "щелчку" к вам тут же приедут на дом и произведут обмен и возврат? А вдруг брак не производственный?произошел по вашей вине? Ситуации разные бывают...согласитесь? Где фотографии? официальная претензия? экспертиза на конец? Курьер приедет и увидет товар "на части" об пол разбитый... и что мы будем в этом виноваты? или изготовитель? Еще..."конец географии" это маршрут Плановая-Тайгинская по яндэксу 9,63 км при пробках в 7 баллов время в пути 17 минут!!! В общем сами не захотели без проблем получить деньги и решить проблему - добро, это ваш выбор и мы его уважаем. Изготовитель данного товара ООО "Дельта - Строй" г. Новосибирск,

    ул. Красина, 74, 2 этаж тел. (383) 362-18-12

  • И хотелось бы отметить, в том что произвели обмен одного сушителя на другой, из за того что ваш консультант не правильно проконсультировал нас, при покупке первого, нет не чего особенного . И нами при этом были в обычном порядке оплачены все доставки. П

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас плохо с пониманием закона то проконсультируем вас:

    Что экспертизу качества должен проводить продавец а если покупателя она не устроит то он имеет право провести свою !!

    ст.18 п. 5

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Подробнее: http://ipipip.ru/zozpp/18/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ваша бестактность и явное демонстрирование крайне низкого профессионализма (как минимум не знание закона) по отношению к своим клиентам показывает стоит ли вашим потенциальным клиентам связываться с вами!

    по поводу законов на которые вы сослались я думаю вы уже поняли!?

    "."Полотенчик" простоял 3 месяца" - то к у вашему сведению покупатель имеет право в случае заводского брака приправлять претензию как к продавцу так и производителю в течении всего срока службы изделия!

    ""Но ЭТОГО МАЛО... клиент прочитав ФЗ «О защите прав потребителей» оказался ложно убежденным что ему ВСЕ ВОКРУГ ЧТО ТО ДОЛЖНЫ "" - вам бы тоже стоило их внимательно почитать и тогда бы вы поняли что вы должны а что покупатель!!

    "" А вдруг брак не производственный?произошел по вашей вине?"" - если у ПРОДАВЦА есть сомнения что недостатки товара возникли по вине ПОКУПАТЕЛЯ то он имеет право отправить товар на проведение независимой экспертизы! У вас это право не кто не отнимал! Приезжайте и забирайте товар на экспертизу! Составим акт приема передачи товара на экспертизу и все!

    ""экспертиза на конец?""- я думаю вы уже уяснили кто ее должен проводить )))

    Скажите спасибо что вам уделили столько времени в разъяснении ваших же обязанностей!

    Надеемся вы их усвоите и в следующий раз будите работать в соответствии с законом!

    Хотя нам бы нам самом деле было выгоднее обратиться с иском на вас в суд по которому мы еще дополнительно получим: возмещение расходов на юриста составление искового заявление 3500р + % за пользование чужими денежными средствами + 50% штраф который вам присудит суд за нарушение ЗоЗПП + моральный вред+ сумма по Акту порченного имущества и понесенных расходов на удаление последствия аварии вызванной товаром проданным вами! Можете примерно прикинуть сумму !

    Прикинете сумму сами !!!

    "" решить проблему - добро, это ваш выбор"" а мы теперь сделаем выбор обратиться в суд или или принять ваше предложение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Законы изучите сначала !

    "ст. 18. п.2 ФЗ. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."

    И где тут слово про изготовителя или импортера ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за ваш отзыв и угрозы, мы рады, что удалось "завязать" дискуссию, в ходе которой вы открыли себя для наших читателей...Это и была цель нашего комментария...Теперь разумные и адекватные люди все прекрасно поймут...Успехов и благополучия, приятного всем ремонта!!!

    P.S. В официальном комментарии имеется в виду неслучайная ст. 18. п.3 ФЗ «О защите прав потребителей», а не ст. 18 п. 2 и это чисто механическая ошибка. А публично учить людей "уму разуму", "законам РФ", "тактичности", и делать другие "нравоучения" не являясь при этом общественно признанным специалистом в этих областях - крайне некрасиво...)))

  • Я в шоке от такого не профессионализма и наглости !!!

    ст. 18. п.3 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит

    ""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру""

    И где тут слово что потребитель ОБЯЗАН обращаться к производителю и не может к продавцу!!??!!

    "" вправе"" - значит имеет право но не обязан.

    Я думаю для вас полезно будет посещения суда!

    Может хоть тогда вы изучите законы и будите работать в их рамках !!!

    Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы