- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комплектовал довольно большой заказ на Выставочной. Не знаю может менеджер не выспался, может еще что, но не очень понравилось отношение - вы мне скажите что вам нужно, а я в накладную забью. Если бы я знал, что мне нужно, я бы заказ собрал на сайте. Ведь в магазин ехал, чтобы спросить, что лучше поставить - от количества предложений просто голова...
Комплектовал довольно большой заказ на Выставочной. Не знаю может менеджер не выспался, может еще что, но не очень понравилось отношение - вы мне скажите что вам нужно, а я в накладную забью. Если бы я знал, что мне нужно, я бы заказ собрал на сайте. Ведь в магазин ехал, чтобы спросить, что лучше поставить - от количества предложений просто голова кругом. Все таки нужно к клиенту более внимательно относиться, тем более в магазине больше не было никого.
Что порадовало, после той покупки дали существенную скидку, вчера уже сам скомплектовал на сайте и забрал.
В общем совет - если знаете что вам нужно, то вам однозначно сюда, если нет, тогда обязательно проконсультируйтесь у того кто знает, тут могут и не подсказать.
Петр, нам очень жаль, что так получилось в первый раз, но в подобных претензиях невозможно объективно разобраться, не зная как покупатель ставил вопрос.
Например, покупатель говорит - "У меня 20 метров от колодца до дома, выпишите мне насос и все остальное, вы же специалисты, не я". Понятно, что этих данных недостаточно для полной комплектации до...
Петр, нам очень жаль, что так получилось в первый раз, но в подобных претензиях невозможно объективно разобраться, не зная как покупатель ставил вопрос.
Например, покупатель говорит - "У меня 20 метров от колодца до дома, выпишите мне насос и все остальное, вы же специалисты, не я". Понятно, что этих данных недостаточно для полной комплектации до последней муфты. Покупатель уходит недовольный, к нему были "невнимательны", но что делать? Кто-то должен на месте сделать хотя бы простую монтажную схему, из которой будет следовать список нужных комплектующих.
Другое дело, если покупатель советуется с нами чем лучше сделать то или иное, просит сравнить одно с другим, интересуется характеристиками материалов и тому подобным. Здесь консультация должна быть дана в полном объеме.
Мы заинтересованы, чтобы Вы связались с нами по тел. (383) 325-12-02. Готовы выслушать Вас и разобраться.
В любом случае благодарим Вас, что написали отзыв!
Петр, нам очень жаль, что так получилось в первый раз, но в подобных претензиях невозможно объективно разобраться, не зная как покупатель ставил вопрос.
Например, покупатель говорит - "У меня 20 метров от колодца до дома, выпишите мне насос и все остальное, вы же специалисты, не я". Понятно, что этих данных недостаточно для полной комплектации до последней муфты. Покупатель уходит недовольный, к нему были "невнимательны", но что делать? Кто-то должен на месте сделать хотя бы простую монтажную схему, из которой будет следовать список нужных комплектующих.
Другое дело, если покупатель советуется с нами чем лучше сделать то или иное, просит сравнить одно с другим, интересуется характеристиками материалов и тому подобным. Здесь консультация должна быть дана в полном объеме.
Мы заинтересованы, чтобы Вы связались с нами по тел. (383) 325-12-02. Готовы выслушать Вас и разобраться.
В любом случае благодарим Вас, что написали отзыв!