- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу написать свой отзыв о работе в данном магазине с покупателями. Обслуживание никакое! Сидят большие дяди, кто играет по компу в игрушки, кто смотрит сериал, на покупателя ноль внимание. Взяли талончик подошли к одному из мужчин, нам был задан вопрос, ну что что-нибудь выбрали, я не специалист, мне нужна консультация, но ее нету...
Добрый день! Хочу написать свой отзыв о работе в данном магазине с покупателями. Обслуживание никакое! Сидят большие дяди, кто играет по компу в игрушки, кто смотрит сериал, на покупателя ноль внимание. Взяли талончик подошли к одному из мужчин, нам был задан вопрос, ну что что-нибудь выбрали, я не специалист, мне нужна консультация, но ее нету этой консультации. Они как будто и не в курсе, что продают. Мы у вас уже покупали, и нам очень понравилось тогда обслуживание, разжевали нам что и как, поэтому и пришли снова, и были в глубоком разочаровании. Вы вроде бы не интернет-магазин, где тупо пришли и забрали товар.
Здравствуйте, Ната! Благодарим за написанный отзыв. Конечно, мы огорчены и озадачены описанной Вами картиной. Просим в удобной для Вас форме сообщить нам в какой день и у какого стола Вы были. Да, у нас не принято навязчивое обслуживание, как в некоторых магазинах. Но если покупатель имеет вопросы по товару, то продавец должен дать исчерпывающую...
Здравствуйте, Ната! Благодарим за написанный отзыв. Конечно, мы огорчены и озадачены описанной Вами картиной. Просим в удобной для Вас форме сообщить нам в какой день и у какого стола Вы были. Да, у нас не принято навязчивое обслуживание, как в некоторых магазинах. Но если покупатель имеет вопросы по товару, то продавец должен дать исчерпывающую грамотную консультацию. Сожалеем, что на этот раз Вы разочарованы посещением нашего магазина. Впредь постараемся быть более внимательными.
Здравствуйте, Ната! Благодарим за написанный отзыв. Конечно, мы огорчены и озадачены описанной Вами картиной. Просим в удобной для Вас форме сообщить нам в какой день и у какого стола Вы были. Да, у нас не принято навязчивое обслуживание, как в некоторых магазинах. Но если покупатель имеет вопросы по товару, то продавец должен дать исчерпывающую грамотную консультацию. Сожалеем, что на этот раз Вы разочарованы посещением нашего магазина. Впредь постараемся быть более внимательными.