- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Имели неосторожность заехать в воскресенье в данный магазин. Ассортимент и цены - всё на хорошем уровне. Но молодые мужчины, которые являются менеджерами по продажам - это что-то. Или мы не правы, они всего лишь операторы за компьютером. Никакой помощи и консультации мы от них не получили. На нашу просьбу подойти к витрине, реакции не...
Добрый день! Имели неосторожность заехать в воскресенье в данный магазин. Ассортимент и цены - всё на хорошем уровне. Но молодые мужчины, которые являются менеджерами по продажам - это что-то. Или мы не правы, они всего лишь операторы за компьютером. Никакой помощи и консультации мы от них не получили. На нашу просьбу подойти к витрине, реакции не последовало. Ни тебе здравствуйте, ни тебе до свидания. Видимо, по воскресеньям здесь не подают. Странное отношение к розничным покупателям. Негативное впечатление от ваших продажников - спортивная одежда + отсутствие элементарной вежливости. Задержались в 90-х?
Благодарим за оставленный отзыв! У нас действительно не принято подходить к покупателям или ходить за ними вдоль витрин. Очень часто покупателей бывает много, и сопровождать их по магазину, попутно оказывая каждому знаки вежливости нет возможности. Поэтому уже давно выработана более современная и эффективная организация работы - электронная...
Благодарим за оставленный отзыв! У нас действительно не принято подходить к покупателям или ходить за ними вдоль витрин. Очень часто покупателей бывает много, и сопровождать их по магазину, попутно оказывая каждому знаки вежливости нет возможности. Поэтому уже давно выработана более современная и эффективная организация работы - электронная очередь. Покупатель приглашается к соответствующему столу, и менеджер уделяет ему внимания столько, сколько потребуется для решения его задачи. Уверены, что и Вам предложили взять талон, но с Вашей стороны возникло недопонимание. Сожалеем, что визит к нам разочаровал Вас
Благодарим за оставленный отзыв! У нас действительно не принято подходить к покупателям или ходить за ними вдоль витрин. Очень часто покупателей бывает много, и сопровождать их по магазину, попутно оказывая каждому знаки вежливости нет возможности. Поэтому уже давно выработана более современная и эффективная организация работы - электронная очередь. Покупатель приглашается к соответствующему столу, и менеджер уделяет ему внимания столько, сколько потребуется для решения его задачи. Уверены, что и Вам предложили взять талон, но с Вашей стороны возникло недопонимание. Сожалеем, что визит к нам разочаровал Вас