• Новосибирск, Выставочная, 15/6
  • Студенческая 1100 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не прошел очередную поверку счетчик горячей воды - надо поменять в течение 2-х недель. Яндекс выдал ссылку на сайт этого магазина. Цена устроила, выбрал счетчик Ителма, какой и стоял у меня раньше. Порадовало, что дают скидку, если делаешь заказ в интернет-магазине. Через некоторое время, после оформления заказа, перезвонила девушка, сообщила, что...

Показать целиком

Не прошел очередную поверку счетчик горячей воды - надо поменять в течение 2-х недель. Яндекс выдал ссылку на сайт этого магазина. Цена устроила, выбрал счетчик Ителма, какой и стоял у меня раньше. Порадовало, что дают скидку, если делаешь заказ в интернет-магазине. Через некоторое время, после оформления заказа, перезвонила девушка, сообщила, что ителмовского счетчика в наличии нет - странно, что статус заказа к этому моменту изменился на "готов к выдаче" - какие-то проблемы в программном обеспечении? Оперативно поменяли на счетчик другого производителя. В целом, сервис понравился. Так же импонирует большой ассортимент и низкие цены.

Почему 4 звезды, а не 5: по старой привычке пошел не на кассу, а к менеджеру, сказал ему номер заказа, а менеджер вместо того, чтобы отправить меня оплатить по номеру интернет-заказа, оформил заказ от своего имени, написал его на клочке бумаги и отправил на кассу. Для меня это выливалось в потерю скидки 7%, хорошо, я помнил по какой цене выписывал этот счетчик и не поддался на провокацию, заплатив, все-таки со скидкой, а мог бы и купиться. Думаю, менеджер сделал это из своего шкурного интереса (хотел поиметь свой % с продажи).

Заказ № 180832

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • можете посмотреть историю смс, там ясно видно: заказ 180660 готов к выдаче, к оплате 1083,45 - это цена счетчика ителма. счетчик эконом стоит967,20 - это тоже видно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ниже посмотрите, пожалуйста, как по нашим данным происходили события по Вашим заказам.

  • Благодарим, что написали отзыв! Касательно первой части отзыва: Вами были сделаны два заказа с номерами 180660 от 25.03.22 и 180832 от 27.03.22. По номеру 180660 был заказан Счетчик ITELMA горячей воды WFW.20 D80 (Ду=15 мм, L=80 мм). Он был в наличии, поэтому Вы получили сообщение «готов к выдаче». Однако по опыту работы мы знаем, что покупатели их часто путают со 110-ми, поэтому Вам был сделан уточняющий звонок и, оказалось, что нужен 110-й счетчик. 110-х счетчиков ITELMA в наличии не было, поэтому заменили по наличию на другой - Счетчик горячей воды ЭКОНОМ СВ -15-110. Но заказ 180660 не был Вами выкуплен и был отменен. Позднее Вы создали новый заказ 180832 с тем же товаром "Счетчик горячей воды ЭКОНОМ СВ -15-110". По нему также было отправлено сообщение "готов к выдаче", так как он был в наличии. Таким образом, никаких программных сбоев не было, а было два заказа в разное время.

    В комментарии ко второй части отзыва хотелось бы отметить для Вас и других наших покупателей, что у нас не принято мотивировать менеджеров прямым процентом с продаж. Предполагаем, что между вами произошло недопонимание. С интернет-заказами нужно сразу проходить на кассу, если не требуется вносить в них изменения до оплаты. Надеемся на понимание и ждём новых заказов!

Загрузка рекламы