Ваш Инвестор

Микрофинансовая компания
  • Новосибирск, улица Фабричная, 53 — 2 этаж
  • Рембыттехника 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Меня зовут Михаил

Хотелось бы рассказать всю правду если надо прикреплю все скрины переписки

Предоставляют информацию сперва одну а потом говорят вы нас не правильно поняли хотя, я щачиьываб переписку их со мной они говорят извините человеческий фактор, я говорю я не спорю что один раз сказать а когда 4-5 раз сказать опять эту...

Показать целиком

Добрый день! Меня зовут Михаил

Хотелось бы рассказать всю правду если надо прикреплю все скрины переписки

Предоставляют информацию сперва одну а потом говорят вы нас не правильно поняли хотя, я щачиьываб переписку их со мной они говорят извините человеческий фактор, я говорю я не спорю что один раз сказать а когда 4-5 раз сказать опять эту информацию разные сотрудники,

А потом говорят извините просим прощение! Потерянное время 2 неделе! Вы откровенно издеваетесь!

Лишайте значит премий людей, выговор!

А для вас потерянный клиент!

Вопрос мой так и не решили а время потратил,

Как вы работаете с другими!

Предоставлю переписку для полной проверки по требованию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Михаил, благодарим Вас за обратную связь, так как следим за соблюдением стандартов качества обслуживания наших Клиентов. Компания «Ваш инвестор» работает на рынке более 10 лет. Большинство наших клиентов положительно отзываются о клиентском сервисе в нашей компании. Поэтому и возвращаются к нам повторно, даже спустя продолжительное время.

    Михаил, для заключения договора перезалога транспортного средства: необходимо предоставить документы по действующему договору займу, сделать оценку автомобиля, чтобы оценить текущее состояние; проверить Клиента по базам ФССП и ГИБДД на наличие штрафов/ограничений/запретов. Это стандартная процедура для всех клиентов компании.

    Так же хотелось бы пояснить, что нами была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, сотрудником контактного центра была не верно озвучена доступная сумма. С сотрудником проведена беседа. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями и приносим свои извинения.

    Михаил, надеемся на Ваше понимание и будем рады дальше видеть Вас в числе постоянных клиентов!

Загрузка рекламы