- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Меня зовут Михаил
Хотелось бы рассказать всю правду если надо прикреплю все скрины переписки
Предоставляют информацию сперва одну а потом говорят вы нас не правильно поняли хотя, я щачиьываб переписку их со мной они говорят извините человеческий фактор, я говорю я не спорю что один раз сказать а когда 4-5 раз сказать опять эту...
Добрый день! Меня зовут Михаил
Хотелось бы рассказать всю правду если надо прикреплю все скрины переписки
Предоставляют информацию сперва одну а потом говорят вы нас не правильно поняли хотя, я щачиьываб переписку их со мной они говорят извините человеческий фактор, я говорю я не спорю что один раз сказать а когда 4-5 раз сказать опять эту информацию разные сотрудники,
А потом говорят извините просим прощение! Потерянное время 2 неделе! Вы откровенно издеваетесь!
Лишайте значит премий людей, выговор!
А для вас потерянный клиент!
Вопрос мой так и не решили а время потратил,
Как вы работаете с другими!
Предоставлю переписку для полной проверки по требованию!
Михаил, благодарим Вас за обратную связь, так как следим за соблюдением стандартов качества обслуживания наших Клиентов. Компания «Ваш инвестор» работает на рынке более 10 лет. Большинство наших клиентов положительно отзываются о клиентском сервисе в нашей компании. Поэтому и возвращаются к нам повторно, даже спустя продолжительное время.
Михаил,...
Михаил, благодарим Вас за обратную связь, так как следим за соблюдением стандартов качества обслуживания наших Клиентов. Компания «Ваш инвестор» работает на рынке более 10 лет. Большинство наших клиентов положительно отзываются о клиентском сервисе в нашей компании. Поэтому и возвращаются к нам повторно, даже спустя продолжительное время.
Михаил, для заключения договора перезалога транспортного средства: необходимо предоставить документы по действующему договору займу, сделать оценку автомобиля, чтобы оценить текущее состояние; проверить Клиента по базам ФССП и ГИБДД на наличие штрафов/ограничений/запретов. Это стандартная процедура для всех клиентов компании.
Так же хотелось бы пояснить, что нами была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, сотрудником контактного центра была не верно озвучена доступная сумма. С сотрудником проведена беседа. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями и приносим свои извинения.
Михаил, надеемся на Ваше понимание и будем рады дальше видеть Вас в числе постоянных клиентов!