• Новосибирск, улица Ватутина, 19 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аптека хорошая, но ходить сюда опасно для здоровья, все из-за фармацевта Анастасии Юрьевны, которая словом может искалечить психику клиента.

Мой знакомый забронировал лекарство для родителей, 13 пачек препарата он планирует увезти родителям в другую страну. Для брони необходимо внести предоплату, о чем он меня и попросил, поскольку я живу рядом с...

Показать целиком

Аптека хорошая, но ходить сюда опасно для здоровья, все из-за фармацевта Анастасии Юрьевны, которая словом может искалечить психику клиента.

Мой знакомый забронировал лекарство для родителей, 13 пачек препарата он планирует увезти родителям в другую страну. Для брони необходимо внести предоплату, о чем он меня и попросил, поскольку я живу рядом с этой аптекой. Когда я пришла внести бронь, отстояла очередь, фармацевт тоном, не терпящим возражений, объявила, что бронь осуществляется только наличными. Я сказала, что не готова к этому и почему не предупредили по телефону, на что она начала возмущаться и обвинять меня в том, что надо было уточнять, и вообще как это я себе представляю вносить бронь через безналичный расчет.

Да очень просто я это представляю, сто раз так делала в других магазинах/сайтах. Ну ок, я пошла в банкомат, сняла деньги, еще раз отстояла очередь, и внесла предоплату.

Пока я прогуливалась до банкомата, у меня было время вспомнить о том, что я, являясь постоянным клиентом этой аптеки, знаю в ней двух фармацевтов - один фармацевт спокойная, приятная женщина, помогает и оказывает дружелюбный сервис. Второй фармацевт - дерганая, вечно недовольная Анастасия Юрьевна, сталкиваясь с которой, я всегда получаю какой-то негатив. И я решила, что больше не буду это терпеть, и скажу ей о том как мне не нравится ее отношение ко мне как клиенту. И я сказала. Боже, что тут началось) Анастасия Юрьевна не дала мне, в общем то, закончить мысль, а сразу перебила и сказала что мне просто не надо ходить в эту аптеку, раз не нравится обслуживание) и что надо самой уточнять всякие тонкости их условий бронирования, а она мне ничего объяснять не обязана.

Я оставила предоплату, написала жалобу в книге отзывов и предложений, и ушла. Не успела я дойти до дома, как звонит мой знакомый (заказчик лекарства), и спрашивает что у нас там произошло?) Оказывается, после моего ухода из аптеки, ему позвонила Анастасия Юрьевна, я потребовала объяснений за то, что я видите ли на нее написала жалобу, а также УГРОЖАЛА, что снимет бронь и не будет заказывать лекарство. Это после того, как мы его полностью оплатили.

Меня трясло весь день.

Я очень хотела пойти и разнести неадекватную Анастасию Юрьевну с ее неадекватными понятиями, но знакомый очень попросил подождать, пока привезут лекарство. Она его запугала своими угрозами! Представляю, как он расскажет эту занимательную историю в своей стране - у них там такого не бывает. На международный скандал не тянет, но приятного мало.

На следующий день я забрала лекарство, и оставила еще одну жалобу в книге отзывов и предложений. Надеюсь, их читает руководство аптеки, и по возможности реагирует.

В Новосибирске тысячи аптек, огромная конкуренция. Сервис имеет определяющее значение. На примере моей ситуации можно увидеть, как один неадекватный сотрудник может топить хороший бизнес.

Аптека действительно хорошая, нахождение в ней фармацевта Анастасии Юрьевны вызывает сомнения.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый День!Начнем по порядку.Заявки на индивидуальный закуп принимает заведующая аптекой,поэтому Ваша претензия в самом начале не имела места,Анастасия Юрьевна тут не причем!Слово предоплата и бронь это 2 разные вещи,бронь вы можете оплачивать безналом без проблем,а предоплата берется только наличными по приходному ордеру,заказчик гражданин другой страны похоже этого не знал.Далее,заведующая была на месте и все слышала,поэтому когда принесли корешок на предоплату,набрала заказчика,что если есть претензии к обслуживанию,мы может вернуть предоплату и он сделает заказ в любой другой аптеке,он попросил время и перезвонил буквально через 5 минут сказав,что конфликт урегулирован и мы можем заказывать.Вчера когда препарат поступил в аптеку,заведующая сама позвонила,трубку взяла девушка и сообщив,что можно выкупать,девушка ответила отлично сейчас подойду.При отпуске Анастасия Юрьевна назвала сумму 5070,на что сразу последовало возмущение,что еще оплачивать,фармацевт пояснила 70 рублей наличными или безналом будете оплачивать?Кроме наличия на месте заведующей, в аптеке ведется видеонаблюдения.Согласно Ваше жалобы,получается вы дважды обвинили Анастасию Юрьевну в том,чего она не совершала,когда вы начали ей говорить,что у вас нет желания к ней приходить,она вам ответила -не ходите!Да здесь конечно она не права,мы еще раз обсудим эту ситуацию и обсудим какие пути разрешения можно было найти .За сложившеюся ситуации,приносим вам извинения. И поверти Анастасия Юрьевна,очень профессиональный и чуткий человек!Мы будем рады Вас видеть в нашей аптеке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обвиняю Анастасию Юрьевну в непрофессионализме (не предупредила заказчика о принципиальном условии внесения предоплаты только наличными), в хамстве (при высказывании клиентом обоснованной критики перебивает его и указывает не ходить в аптеку, которая клиенту удобна), и в угрозах о срыве поставки оплаченного заказа. Если часть из вышеперечисленного сделала заведующая, то становится понятно отношение фармацевта, это похоже на круговую поруку.

    Не имеет значения, гражданином какой страны является заказчик, каждому заказчику необходимо озвучить ваши условия. Я, как гражданка РФ, впервые слышу о категоричности внесения предоплаты наличными. А из вашего ответа вообще получается, что все-таки была возможность оплаты заказа по безналу - то есть Анастасия Юрьевна могла предложить оплатить заказ как оплату брони полностью по безналу. Но не предложила. Я, естественно, не могла знать о таких тонкостях. И практически полностью внесла сумму заказа - 5000 из 5070. Почему было озвучено единственное, самое неудобное решение про наличные, если были альтернативы - непонятно.

    Извинения принесены несвоевременно, поэтому в них нет необходимости.

    Про чуткость и профессионализм Анастасии Юрьевны я не верю - у меня ни разу за все время посещения аптеки не представилось возможности их увидеть. В вашу аптеку приду лишь в случае крайней необходимости, надеюсь, этого не случится, ведь по соседству есть много аптек, с более дружелюбным отношением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы собственно кто??? Автор абсолютно права в саоих высказываниях при таком отношении АЮ, а вот то, как поступила заведующая- это вообще дно, она явно не заслуживает данной должности, раз не умеют урегулировать недопонимания на месте, так потом ещё и звонит заказчику с претензией. Совсем ку-ку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, собственно, кто Вы, что можете обвинять человека в непрофессионализме и указывать, какую должность ему занять? Очередная дамочка с развешанными на любой истерический гам ушами? Советую обратиться к литературе, дабы пополнить разум новизной, расписанной не дерганой выскочкой с завышенным чувством собственной важности, а образованными людьми, когда клиент и противоположная ему сторона находятся в обратной зависимости. А если Вы не способны воспринимать объективную критику по своему поведению, не выходите из дома и изолируйтесь, дабы не распространять свой бред дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы