- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека хорошая, но ходить сюда опасно для здоровья, все из-за фармацевта Анастасии Юрьевны, которая словом может искалечить психику клиента.
Мой знакомый забронировал лекарство для родителей, 13 пачек препарата он планирует увезти родителям в другую страну. Для брони необходимо внести предоплату, о чем он меня и попросил, поскольку я живу рядом с...
Аптека хорошая, но ходить сюда опасно для здоровья, все из-за фармацевта Анастасии Юрьевны, которая словом может искалечить психику клиента.
Мой знакомый забронировал лекарство для родителей, 13 пачек препарата он планирует увезти родителям в другую страну. Для брони необходимо внести предоплату, о чем он меня и попросил, поскольку я живу рядом с этой аптекой. Когда я пришла внести бронь, отстояла очередь, фармацевт тоном, не терпящим возражений, объявила, что бронь осуществляется только наличными. Я сказала, что не готова к этому и почему не предупредили по телефону, на что она начала возмущаться и обвинять меня в том, что надо было уточнять, и вообще как это я себе представляю вносить бронь через безналичный расчет.
Да очень просто я это представляю, сто раз так делала в других магазинах/сайтах. Ну ок, я пошла в банкомат, сняла деньги, еще раз отстояла очередь, и внесла предоплату.
Пока я прогуливалась до банкомата, у меня было время вспомнить о том, что я, являясь постоянным клиентом этой аптеки, знаю в ней двух фармацевтов - один фармацевт спокойная, приятная женщина, помогает и оказывает дружелюбный сервис. Второй фармацевт - дерганая, вечно недовольная Анастасия Юрьевна, сталкиваясь с которой, я всегда получаю какой-то негатив. И я решила, что больше не буду это терпеть, и скажу ей о том как мне не нравится ее отношение ко мне как клиенту. И я сказала. Боже, что тут началось) Анастасия Юрьевна не дала мне, в общем то, закончить мысль, а сразу перебила и сказала что мне просто не надо ходить в эту аптеку, раз не нравится обслуживание) и что надо самой уточнять всякие тонкости их условий бронирования, а она мне ничего объяснять не обязана.
Я оставила предоплату, написала жалобу в книге отзывов и предложений, и ушла. Не успела я дойти до дома, как звонит мой знакомый (заказчик лекарства), и спрашивает что у нас там произошло?) Оказывается, после моего ухода из аптеки, ему позвонила Анастасия Юрьевна, я потребовала объяснений за то, что я видите ли на нее написала жалобу, а также УГРОЖАЛА, что снимет бронь и не будет заказывать лекарство. Это после того, как мы его полностью оплатили.
Меня трясло весь день.
Я очень хотела пойти и разнести неадекватную Анастасию Юрьевну с ее неадекватными понятиями, но знакомый очень попросил подождать, пока привезут лекарство. Она его запугала своими угрозами! Представляю, как он расскажет эту занимательную историю в своей стране - у них там такого не бывает. На международный скандал не тянет, но приятного мало.
На следующий день я забрала лекарство, и оставила еще одну жалобу в книге отзывов и предложений. Надеюсь, их читает руководство аптеки, и по возможности реагирует.
В Новосибирске тысячи аптек, огромная конкуренция. Сервис имеет определяющее значение. На примере моей ситуации можно увидеть, как один неадекватный сотрудник может топить хороший бизнес.
Аптека действительно хорошая, нахождение в ней фармацевта Анастасии Юрьевны вызывает сомнения.