- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника частная, ожидала хорошего сервиса, но не увидела его. Администратор - лицо клиники, совершенно не умеет общаться с людьми. Первый раз сталкиваюсь с нежеланием помочь в частной клинике, обычно администраторы улыбаются, вежливые, но не здесь.
Было необходимо перенести приём, не получается прийти, но нахожусь на больничном. Администратор в...
Клиника частная, ожидала хорошего сервиса, но не увидела его. Администратор - лицо клиники, совершенно не умеет общаться с людьми. Первый раз сталкиваюсь с нежеланием помочь в частной клинике, обычно администраторы улыбаются, вежливые, но не здесь.
Было необходимо перенести приём, не получается прийти, но нахожусь на больничном. Администратор в грубой форме ответила, что это невозможно. На мой вопрос, что возможно сделать, предложила, чтобы я в определённое время позвонила, она даст трубку врачу и я договорюсь с врачем. Вот и сервис! В чем сложность, записать мои координаты, узнать инфо и мне перезвонить.
В приличных компаниях так обычно и делают