- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю у вас постоянно, но последние заказы портят все впечатление. Заказывать больше ничего не хочется. В приложении не обновляется стоп-лист. Всегда не понятно, что из ассортимента есть в наличии. После заказа - звонок с просьбой заменить блюдо. И нужно по памяти сориентироваться, что заказать другое. По времени тоже везут очень долго, и не...
Заказываю у вас постоянно, но последние заказы портят все впечатление. Заказывать больше ничего не хочется. В приложении не обновляется стоп-лист. Всегда не понятно, что из ассортимента есть в наличии. После заказа - звонок с просьбой заменить блюдо. И нужно по памяти сориентироваться, что заказать другое. По времени тоже везут очень долго, и не понятно, во сколько привезут.
Добрый день, Анастасия Розманова.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы очень сожалеем о том, что произошло, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что проблемы с обновлением стоп-листа и информированием о наличии товаров могут вызывать затруднения при выборе блюд.
Мы проведём работу над улучшением нашего приложения и системы...
Добрый день, Анастасия Розманова.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы очень сожалеем о том, что произошло, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что проблемы с обновлением стоп-листа и информированием о наличии товаров могут вызывать затруднения при выборе блюд.
Мы проведём работу над улучшением нашего приложения и системы информирования, чтобы обеспечить более удобный и прозрачный процесс заказа.
Также мы примем меры для улучшения качества обслуживания и обеспечения своевременной доставки заказов.
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу и благодарим за понимание!
С уважением, Гриль №1.