Вега

Многопрофильная частная клиника
  • Бердск, Ленина, 89/9 — 1, 2 этаж
  • 18-й квартал 120 м

Абсолютно хамское отношение к пациенту от администратора Юлии. Отсутствие желания помочь пациенту и принести клинике деньги.

Наблюдаемся у пульмонолога Ожерельевой, ребенок находится на базисной терапии при бронхиальной астме, ребенок заболел и астма обострилась, своими силами, как меня учила доктор, я справится не смогла, нам нужна консультация...

Показать целиком

Абсолютно хамское отношение к пациенту от администратора Юлии. Отсутствие желания помочь пациенту и принести клинике деньги.

Наблюдаемся у пульмонолога Ожерельевой, ребенок находится на базисной терапии при бронхиальной астме, ребенок заболел и астма обострилась, своими силами, как меня учила доктор, я справится не смогла, нам нужна консультация специалиста, оставив заявку вчера вечером на сайте, мне утром перезвонили и сказали мы вас записали на 31 октября, сегодня на секунду 24. Я стала объяснять ситуацию, что нам срочно нужен прием и помощь доктора, на что мне грубым тоном было заявлено, что ничем вам помочь не могу, времени другого нет. Тогда я уточнила может ли Юлия уточнить у доктора, чтоб она нас приняла сверх приема или между пациентами(нам так говорила сама доктор, если срочно надо будет, попросите чтоб вас записали сверх приема), на это Юлия мне ответила, что они ничего не будут уточнять у доктора и если нам надо мы можем сами прийти, доктор будет с 9.00 в клинике и спросить примет она нас или нет, на что я ответила, что мы живем в Новосибирске и «прийти» просто так мы не можем, тогда мне ответили: вот и приходите 31 числа тогда. Ничего другого я вам не предложу!!!

До 31 числа боюсь представить, что может быть с ребенком у которого на фоне бронхита обострилась астма! И требуется коррекция лечения.

Я сама много лет проработала админом в медицинском центре и даже не позволительно было так общаться с пациентом, мы всегда должны были помочь пациенту, чего бы нам это не стоило.

Тем более на секундочку в Веге не самые дешёвые приемы, особенно учитывая, что это Бердск. В некоторых клиниках Новосибирска прием стоит дешевле.

Ужасное отношение, я честно в шоке, платный центр и такое не желание помочь пациенту, да или хотя бы клинике деньги принести, Юлия даже не попыталась этого сделать и помочь нам как-то решить проблему или найти альтернативу, предложить другого врача например. Этот хамский тон, задала мне день в 8.15 утра. Спасибо.

Если бы не доктор Ожерльева, то в вашу клинику бы я больше никогда не пришла и никому бы не посоветовала. Ваши вечно недовольные администраторы испортили впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Но кто оставил заявку вечером на сайте и утром вам перезвонил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Mariya Viktorovna!

    Нам бесконечно жаль, что Вы столкнулись с таким отношением в нашей клинике.

    Благодарим Вас за обратную связь, именно так мы можем узнать о подобных вещах, исправить их и стать лучше!

    К сотруднику применены дисциплинарные взыскания.

    Если что-то подобное повторится, пожалуйста, напишите по адресу vega-mark@mail.ru

    Здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы