- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была записана приём к Хирургу Александровой.
Я задержалась на 15 минут, спросила у мед сестры о том что есть ли возможность меня принять. Меня пригласили на приём, но вместо приёма врач начала меня отчитывать за опоздание... я была мягко сказать в недоумении.для какой цели тогда вызывали???вообщем приёма не получилось так как такое отношение меня...
Я была записана приём к Хирургу Александровой.
Я задержалась на 15 минут, спросила у мед сестры о том что есть ли возможность меня принять. Меня пригласили на приём, но вместо приёма врач начала меня отчитывать за опоздание... я была мягко сказать в недоумении.для какой цели тогда вызывали???вообщем приёма не получилось так как такое отношение меня не устраивает, достаточно было просто не принимать( что и было бы логичным) считаю что врач конечно должен знать свое дело быть профессионалом но и клиентоориентированность должна быть и тактичность.а данной особе видимо надо работать не с людьми...деньги за приём берут как частная клиника а сервис хуже чем в бесплатной..
Добрый день, irinanikolaeva03!
Очень жаль, что посещение клиники оставило у Вас неприятный осадок.
Мы рекомендуем приходить за 15 минут до начала приема. Если Вы задерживаетесь, то автоматически задержится прием следующего пациента. Это ущемление его прав.
Что касается выговора Вам.. Тут приносим свои искренние извинения!
Мы занимаемся...
Добрый день, irinanikolaeva03!
Очень жаль, что посещение клиники оставило у Вас неприятный осадок.
Мы рекомендуем приходить за 15 минут до начала приема. Если Вы задерживаетесь, то автоматически задержится прием следующего пациента. Это ущемление его прав.
Что касается выговора Вам.. Тут приносим свои искренние извинения!
Мы занимаемся вопросами повышения качества сервиса - каждый день. И всегда есть что улучшить.
Благодарим Вас за информацию!
Здоровья Вам и Вашим близким!
так опаздывать не нужно.... чего ядом то плюетесь...
Речь идёт о тактичности а не о опоздании, я же уточнила смогут меня принять или нет.
Добрый день, irinanikolaeva03!
Очень жаль, что посещение клиники оставило у Вас неприятный осадок.
Мы рекомендуем приходить за 15 минут до начала приема. Если Вы задерживаетесь, то автоматически задержится прием следующего пациента. Это ущемление его прав.
Что касается выговора Вам.. Тут приносим свои искренние извинения!
Мы занимаемся вопросами повышения качества сервиса - каждый день. И всегда есть что улучшить.
Благодарим Вас за информацию!
Здоровья Вам и Вашим близким!