- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я и родственники обращались в эту клинику много раз, с разными животными. Вначале Александр Михайлович спас лапу молодой кошечке, которую подобрали с запущенным остеомиелитом, и про которую "сам" Козлов сказал "только ампутация". Александр Михайлович провел остеосинтез, и кошка теперь практически не хромает! С тех пор ходим в эту клинику и всем...
Я и родственники обращались в эту клинику много раз, с разными животными. Вначале Александр Михайлович спас лапу молодой кошечке, которую подобрали с запущенным остеомиелитом, и про которую "сам" Козлов сказал "только ампутация". Александр Михайлович провел остеосинтез, и кошка теперь практически не хромает! С тех пор ходим в эту клинику и всем говорим, что с костями - это точно к Тарееву. Еще пожилому псу с онкологией он провел операцию, улучшившую качество жизни и подарившую ему еще полгода полноценного существования.
Со своими кошками я до сегодняшнего дня обращалась сюда только с анализами и на УЗИ. Это единственная клиника в окрестностях, где делают очень быстро анализ даже очень малого (меньше 5мл) количества. Это было важно для меня как для хозяйки кошки с мочекаменной болезнью.
Но наблюдала я её в другом месте, уж так исторически сложилось. Сегодня, к сожалению, мою 15-летнюю кошку пришлось усыпить. И это был кошмар.
Нам с ней "посчастливилось" попасть на дежурство Карпова, как я сейчас понимаю. Он и его ассистентка были грубы и со мной, и, главное, с кошкой. А я, осознавая, какой стресс для нее катание по клиникам, не могла развернуться и уехать в другое место, то есть мы оказались буквально в заложниках.
Наверное, я была не самым удобным пациентом, т.к. в течение суток 3 раза записывалась на эвтаназию и 2 раза отменяла. На то были причины. Да, наверное, не самое приятное - усыплять кошку в конце тяжелой смены, в 6 утра. Но если не хочется этого делать, откажите по телефону, а не срывайтесь на пациенте, тем более в такой момент.
Я была шокирована отношением врача и ассистента. Врач был против моего присутствия рядом с кошкой. Животному в стрессе важно присутствие хозяина, и обычно ветеринары это только приветствуют, но не в этом случае. "Женщина, выйдите, вы пришли за услугой, вот и не мешайте нам ее оказывать". Я была категорически не согласна с этим требованием и осталась. Держать он мне ее тоже не позволил. Позже, после того как все было кончено, объяснил, что в вены обезвоженного животного трудно попасть, и ассистент лучше знает, как подать лапу, но в моменте было только хамство без аргументов. "Уйдите, я сказал". Объяснил бы сразу - не было бы конфликта, нашли бы решение.
А главное - с кошкой его обращение и ассистентки было тоже совершенно бесцеремонным, а ведь она была в тяжелом состоянии, когда даже легкие прикосновения причиняют боль. Наркоз он вливал с силой, под напором, наверняка это тоже добавило боли. В общем, плюс один - все было достаточно быстро. Но я уверена, что грубость врача и наши с ним споры добавили страданий и без того несчастному и испуганному животному.
От ассистента были претензии в стиле "Вы ж в другой клинике наблюдаетесь, вот и ехали бы туда, что сюда-то поехали?" Я даже не знаю, что на это можно ответить. А когда я в конце сказала, что ожидала более бережного обращения с животным, она мне ответила "а че вам тут было не бережного"? Просто нет слов.
Я мало кого из врачей знаю в лицо, и поначалу по фотографии подумала, что нас принимал Тареев. Удивилась его хамству и, зная о нем совсем другое, пыталась оправдать его для себя. Поблагодарила врача и ассистентку, думала, что я просто чего-то не знаю. Может день у них был тяжелый, может еще что. Но сейчас, посмотрев фото всех врачей, понимаю, что это был Карпов, который, судя по другим отзывам, действительно хамит хозяевам и бывает груб с животными. Я считаю такое поведение врача совершенно недопустимым, особенно при эвтаназии тяжелобольного и страдающего питомца, когда важны не таланты хирурга, а умение облегчить последние минуты. Поставила бы 5 по прошлому опыту, но сегодняшний опыт был поистине ужасен. Буду теперь жить с виной, что доверила в последние минуты свое любимое животное такому человеку. Это моя кошка, моя ответственность, и не первый опыт усыпления в клинике, и жесткость врача меня ошарашила. Я знаю, как это должно происходить, точно не так.
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв. Мы очень сочувствуем Вашему горю. Очень жаль, что смена, в которую Вы обратились, не смогла этого показать. Эвтаназия действительно эмоционально тяжелый процесс для врача, в том числе из-за Вашей боли. К сожалению, не каждый наш сотрудник может подобрать правильные слова и тон, чтобы не усугубить Ваше...
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв. Мы очень сочувствуем Вашему горю. Очень жаль, что смена, в которую Вы обратились, не смогла этого показать. Эвтаназия действительно эмоционально тяжелый процесс для врача, в том числе из-за Вашей боли. К сожалению, не каждый наш сотрудник может подобрать правильные слова и тон, чтобы не усугубить Ваше состояние. Все действия были направлены на сокращение процедуры, чтобы не продлевать страдания кошки. Ей больше не больно, и Вы не должны себя винить. Мы сожалеем о том, что не смогли облегчить Ваши с Лизой последние общие минуты.
Спасибо, за то, что оценили профессионализм других наших врачей. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания. Желаем здоровья Вам и Чуче. С уважение и сочувствием, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Комментарий скрыт
читаю отзывы дамочки.. типичная яжемать..все время на всех жалуется, судя по отзывам на флампе
сколько хожу со своей собакой в эту клинику,нареканий не было.
очень жаль , что такие мужененавистницы живут на нашей планете..таким и детей иметь нельзя..раз так кошку свою мучала
Клиника превосходная, доктора зэ бэст. )))А ,вы, милочка, сходите к психолгу..хотя..)))
стыдно..дамочка,стыдно..изверг вы..кошкомучительница(((
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв. Мы очень сочувствуем Вашему горю. Очень жаль, что смена, в которую Вы обратились, не смогла этого показать. Эвтаназия действительно эмоционально тяжелый процесс для врача, в том числе из-за Вашей боли. К сожалению, не каждый наш сотрудник может подобрать правильные слова и тон, чтобы не усугубить Ваше состояние. Все действия были направлены на сокращение процедуры, чтобы не продлевать страдания кошки. Ей больше не больно, и Вы не должны себя винить. Мы сожалеем о том, что не смогли облегчить Ваши с Лизой последние общие минуты.
Спасибо, за то, что оценили профессионализм других наших врачей. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания. Желаем здоровья Вам и Чуче. С уважение и сочувствием, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Спасибо
еще и не поленилась столько текста написать- позорница
Как то сидела я в очереди, ждала прием (свою любимую Лизоньку на улице подобрала, такую замерзшую(((теперь думаю..наверное такие как вы их и выбрасывают..
спасибо клинике Вега!!! всегда придут на помощь. Выходили теперь уже мою Лизоньку.
а на вас тьфу.кошкомучительница!!!
Судя по уровню "адекватности" вашего ответа, причем для этого вы аж на флампе зарегистрировались, этот мой отзыв задел вас лично. Людей, подобных вам, в моем окружении нет. Рискну предположить, что если не вы мне говорили "че сюда приехала", то кто-то из ваших близких. Ну а по содержанию вашего комментария - это могло бы быть неприятно, если бы не было так забавно. Бог вам судья.
На Шлюзе эта клиника самая приличная, подобных случаев хамства в мою сторону не было. Нельзя исключать человеческий фактор - Вам могли ответить в той манере, в которой Вы разговаривали.
Именно человеческий фактор. Надеюсь, вы не будете утверждать, что в Веге работают совершенно одинаковые люди? Пишу же - обращаемся в эту клинику много лет, все были неизменно довольны, в том числе я. Что же до моей манеры разговора - я была ПРЕДЕЛЬНО вежлива. Да что там вежлива - я была готова встать на голову и станцевать лезгинку, если бы это могло улучшить обращение этих людей с кошкой. Я даже извинялась перед ними за свою настойчивость в надежде, что это разрядит обстановку, хотя требование покинуть кошку в момент эвтаназии явно не было правомерным. И пойти на это в угоду персоналу я не могла, для меня кошка была важнее. Я долго не могла понять, что я сделала настолько не так, чем заслужила такое хамское и, я бы сказала, враждебное обращение. Потом почитала отзывы и поняла, что для этих людей такая манера общения с пациентами не является нонсенсом. Я ничем их не спровоцировала, это просто их привычная манера общения.
У меня сложилось впечатление, что либо конкретно эти 2 человека предельно равнодушны к чужой боли, либо они настолько выгорели, что чужая боль вызывает в них бешенство вместо сочувствия. Возможно, если этот врач - прекрасный хирург (а в отзывах про него так писали), ему имеет смысл работать исключительно в операционной, с уже анестезированным животным, чтобы не травмировать лишний раз и себя, и животных, и их хозяев.
А клиника самая лучшая не только на Шлюзе, но и, наверное, на всем правом берегу Советского района. За более чем 20 лет содержания животных побывали уже везде. Только в новой Балто не были, про нее ничего не могу сказать. Про клиники ОбьГЭС тоже не знаю, потому и пишу только про Шлюз, Академ и Ельцовку.
Карпов живодёр и садист. Он всегда так ведёт себя. Ненавидит и боится собак. И тот факт, что его приняли на работу в эту клинику , полностью подрывает доверие к ней.