Сдал кофемашину (цена 22 тыс.р.) в ноябре 2022. Пытался узнавать результаты диагностики. Отвечали - мастер заболел, а он - единственный. Наконец, через 3 недели говорят: дефект платы, заменить не можем. Приехал забрать. Выдают не мою. Говорю: не моя. Выдают опять не мою. Минут через 10 нашли мою. Прошу выдать бумажку, подтверждающую, что сдавал им...
Показать целиком
Сдал кофемашину (цена 22 тыс.р.) в ноябре 2022. Пытался узнавать результаты диагностики. Отвечали - мастер заболел, а он - единственный. Наконец, через 3 недели говорят: дефект платы, заменить не можем. Приехал забрать. Выдают не мою. Говорю: не моя. Выдают опять не мою. Минут через 10 нашли мою. Прошу выдать бумажку, подтверждающую, что сдавал им свою машину (для возможного суда - может, что-то испортили). Не дают. Пытаюсь забрать первоначальную бумагу, выданную при сдаче машины. Грубо, с применением силы бумагу отбирают. После скандала делают и отдают ксерокопию этой бумаги. Сдаю машину в другой сервис. Там через три дня говорят: плата непричём, износился какой-то пластиковый наконечник. Стоимость ремонта 3 тыс.р. Так что, как говорится, WELLCOME.