Вера

Маммологический центр
  • Новосибирск, улица Станиславского, 3/1 — 4 этаж
  • ПКиО им. Кирова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для директора Специализированного Маммологического Цента "Вера"

Здравствуйте, Алексей Владимирович. У меня есть претензия по обслуживанию в филиале на ул. Станиславского. В субботу 03.12.2022 я была записана на гинекологическое узи в 10-40, пришла в 10-43 (задержалась на 3 мин.), попросили ожидать. Ожидание длилось с 10-43 до 11-30 (почти 50...

Показать целиком

Для директора Специализированного Маммологического Цента "Вера"

Здравствуйте, Алексей Владимирович. У меня есть претензия по обслуживанию в филиале на ул. Станиславского. В субботу 03.12.2022 я была записана на гинекологическое узи в 10-40, пришла в 10-43 (задержалась на 3 мин.), попросили ожидать. Ожидание длилось с 10-43 до 11-30 (почти 50 минут). В 11-30 меня так и не пригласили на прием. В итоге мне пришлось отказаться от приема, т.к везде уже опаздывала. На стойки регистрации девушка аргументировала тем что я пришла позже (на 3 мин) и зашел следующий пациент, что узи расписано каждые 15 мин. Т.е. за мое время ожидания должно было пройти как минимум 3 человека, получается меня проигнорировали а пропускали других. То что я пришла на 3 минуты позже (по часам в зале ожидания) это не аргумент для такого отношения. Я в прошлый раз врача ожидала и более 3 минут. Как бы это норма пятиминутное ожидание, и не важно кто кого ждет врач пациента или пациент врача.

Очень не профессионально поступили сотрудники, учитывая, что день обследования высчитывался по дням цикла и я сидела и ждала с полным мочевым пузырем, что не приятно и вредно.

Прошу не оставлять данную претензию без внимания.

Так же есть факт, что при заполнении договора сотрудники не сверяют реальные паспортные данные с темb что пациент пишет в договоре. Т.е. получается любой человек под чужим именем может придти и пройти обследование, если у него просто есть данные. Этот факт можно проверить по камере наблюдения в зале ожидания. Я заполнила договор за столиком по образцу и отдала сотрудникам. Паспорт для сверки данных у меня не попросили.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вы бы лучше заморочилась на тему того, кому доверить проведение этого операторозависимого исследования. Вы записались к непонятно кому, а нужно было врача УЗД найти толкового, их крайне мало.

    И на какие стойки? И как у вас сочетаются "придти" и "пройти"? Ну, просто интересна логика. А также нтересно, у них что, на любое вообще УЗИ 15 минут отводится?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня. Вы сами признаете что опоздали. Почему тот кто пришел вовремя должен Вас ожидать (в чем Ваша уникальность)? Далее шли пациенты которые также пришли вовремя (почему они должны Вас пропускать? Вас в магазине в очереди тоже пропускают?). Не очень понятна суть претензии. Касаемо заполнения договора и указания верных данных, если Вы укажите не верные данные в договоре на оказание услуг, то не сможете подтвердить факт оказания услуг, таким образом, Вы подписываете договор в первую очередь для себя (и тем более проверив по камерам наблюдения, что Вы указали не верные данные, этот факт будет очень сильно играть не в Вашу пользу и как минимум будет задан вопрос, "А зачем Вы это сделали? Почему Вы скрываете свою личность?"). Претензию оставляем без дальнейшего рассмотрения. С уважением.

  • Странно, что мед центр ни разу не задумался что такое клиентоориентированность (как во время визита пациента, так и во время своего ответа здесь)....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня. Вы это написали чтобы отметится, как в том отзыве где Вы с бокалом пива? (https://novosibirsk.flamp.ru/use... Не будем задавать вопрос после посещения какого заведения Вы решили написать комментарий... Да и в целом, дама, можно сказать рекламирует алкоголь и рассказывает как это вкусно...

  • представьте себе, алкоголь бывает вкусным! Чтобы это осознать советую не пить пойло за 300 рублей со скидкой, не гнать самогон, а купить приличное спиртное!)

    Я сначала возмутился вашим ответом, а потом понял - вы сделали всё, чтобы показать уровень вашего заведения. Ни одна приличная клиника не опускается до того, чтобы обсуждать отзывы комментаторов, это просто дно! Теперь все, кто еще думают посетить вашу шарагу или нет, думаю, что сделают правильный выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы опоздали на 3 минуты, зашел следующий пациент. Логично, что он отправился на приём раньше своего времени (если запись каждые 15 минут, то записан он был на 10.55). То есть и вышел с приема он раньше. А следующий должен был пойти только на 11.10. И в это окно по идее должны были вас пропустить. Не понимаю о каком ожидании пишет офпред?

    Какая-то непонятная реакция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Об этом и речь. Если вместо меня зашел следующий пациент, меня должны были пригласить вместо него. Поэтому терпеливо ждала пока была возможность. Но более 45 мин ожидания - это перебор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не скрываю свою личность. Все данные были оставлены в книге жалоб и предложений. так же отправлены вам на эл. почту. Повторюсь я опоздала по ВАШИМ часам в зале на 3 минуты. Не профессиональная работа, даже в ответе на отзыв. По поводу сверки данных, правоохранительные органы с вами не согласятся. Вы по закону обязаны сверять данные, иначе для мошенников это поле для раздолья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится - что ни делается, всё к лучшему! Может хорошо, что вы туда не попали, ответы оф.преда напоминают разговоры бабки с барахолки, да и оценка центра в целом "2.9". Похоже какой центр, такой и оф.пред).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Да, ощущение полной самодеятельности сотрудников, отсутствия регламента работы мед. учреждения и отстраненность руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в свое время Фламп буквально задолбался удалять их фейковые хвалебки, просто бесконечный поток был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это платная клиника так позволяет себя вести с пациентами? Хамство и мрак

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это отзыв офпреда,то в этом заведении точно нечего делать.РЕФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы