- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на обед с подругой сегодня. Я не люблю писать плохие отзывы, но сегодня было настолько неприятно, что не смогла удержаться. Нас обслуживала официантка, как потом выяснилось Жанна. Было видно, что ей настолько лень, что с третьей попытки мы ее дозвались с закатыванием глаз, приняла заказ. Блюдо выносились крайне медленно. Но дальше еще лучше...
Ходила на обед с подругой сегодня. Я не люблю писать плохие отзывы, но сегодня было настолько неприятно, что не смогла удержаться. Нас обслуживала официантка, как потом выяснилось Жанна. Было видно, что ей настолько лень, что с третьей попытки мы ее дозвались с закатыванием глаз, приняла заказ. Блюдо выносились крайне медленно. Но дальше еще лучше не знаю с кем, может это был менеджер, может официант, но она стояла не так далеко от нашего столика и обсуждала клиентов, в частности нас. Такого хамства я еще нигде не встречала. Десерт вынесли с чеком и поставили десерт на чек. Пока рассчитывала, еще и нервно хихикала. Вопрос к руководству у вас это нормальное поведение персонала, создающее особо приятную обстановку или особый праздник сегодня?
Еда вполне даже ничего.
Настя, будем ждать!
Последнее время, может год, в одних из самых лучших ресторанов и кафе города, Дениса Иванова, наблюдаю проблемы с персоналом, раньше было по другому, вероятно отбор был строже. Совсем недавно заезжал с женой в чашку кофе на Красном, официанты, что есть, что нет!
За маленькие зарплаты тяжело хороших официантов найти
а клиентов это должно волновать?
Настя, спасибо большое за обратную связь!
Мы приносим глубочайшие извинения и хотим исправить впечатление от посещения Veranda by DI.
Свяжитесь пожалуйста с управляющей Еленой по тел. 8-923-111-66-53 или оставьте свой номер телефона и мы Вам позвоним.
спасибо, что ответили. я завтра перезвоню
Настя, будем ждать!