Veranda by DI

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кухня никакая. Ризотто и поке, рис просто хрустел. Но больше всего убил десерт, заказав тирамису , получили какую то кучу на глиняной миске, впечатление , что собрали все не доеденные остатки и принесли нам. И да, клиентоориентированность нулевая, во всяком случае у администратора , на просьбу поменять стол получили отказ, при этом зал был...

Показать целиком

Кухня никакая. Ризотто и поке, рис просто хрустел. Но больше всего убил десерт, заказав тирамису , получили какую то кучу на глиняной миске, впечатление , что собрали все не доеденные остатки и принесли нам. И да, клиентоориентированность нулевая, во всяком случае у администратора , на просьбу поменять стол получили отказ, при этом зал был полупустой

Спасибо за отзыв, мы учтем все ваши замечания, для нас это очень важно.

В данный момент мы работаем по системе предварительного бронирования.

Скорее всего пустующие столы ожидали своих гостей. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?

Мы хотим разобраться в ситуации.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Высокая кухня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, мы учтем все ваши замечания, для нас это очень важно.

    В данный момент мы работаем по системе предварительного бронирования.

    Скорее всего пустующие столы ожидали своих гостей. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?

    Мы хотим разобраться в ситуации.

  • предварительное бронирование?:) С апреля месяца?

    Вы по дате хотите узнать, кто не доел десерт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наша летняя веранда -сезонный проект, в этом году мы открыли свои двери 6 июля, неделю назад, и работаем по предварительному бронированию.

    Мы хотим разобраться в ситуации, почему гостю не был предложен другой стол.

  • Были у Вас 12.07, на фото как раз наверное лежит клиент по предварительному бронированию. Все столы с диванами пустовали , как минимум с 18-00 до 20-00. И очень грустно, что Вы не хотите разобраться в своей кухне в первую очередь. Видимо система бронирования в приоритете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что вы хотите, клиент наверное с начала лета ещё забронировал себе место под "солнцем" 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я там была в этот день, но временной промежуток 19:00-21:00. Свободных столов было мало. Про предварительное бронирование не знала, я зашла и мне сходу предложили столик. Ещё не очень понравился факт сервисного сбора, этой информации не было нигде в меню, либо мне не по глазам. Либо это был вообще не сервисный сбор. Но +10% точно было в чеке. Как у Вас с сервисным было, скажите. Я для себя выводы сделаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот не подскажу, про сервисный сбор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя лежащего на диване мужчину (на фото видны ноги), я тоже видела. Он ещё ноги задирал, повыше так, повыше. Нужно же показать во всей своей красе культурный уровень свой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ.

    У мужчины на кровати были проблемы со спиной, он мог либо лежать, либо стоять. Да, он бронировал стол заранее.

    Ваши замечания по кухне мы передали шеф-повару, в данный момент они устранены.

    Система бронирования для нас так же важна, как и качество блюд, тк оба эти критерия составляют качество обслуживания.

  • ну зачем Вы себя закапываете, всё глубже.Данный мужчина , полежал на этом месте минут 20, дальше присоединился к своей весёлой компании , которая сидела рядом с нами и очень даже сидел на стандартном стуле.Более того, эту компанию пересадили , через какое то время , за стол с диванами, который мы изначально и попросили на замену .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только сейчас увидела коммент про мужчину от офпреда 😂 Надо поучиться изворотливости у таких людей, наверное потому они и занимают своё место рабочее, потому как отбор идёт по критерию: умение правдоподобно переобуваться на лету)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Десерт просто фу 😖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы не хотела такой десерт в ресторане, нужно было его вернуть, но даже при таком раскладе понимаю ваше испорченное впечатление((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы