- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня никакая. Ризотто и поке, рис просто хрустел. Но больше всего убил десерт, заказав тирамису , получили какую то кучу на глиняной миске, впечатление , что собрали все не доеденные остатки и принесли нам. И да, клиентоориентированность нулевая, во всяком случае у администратора , на просьбу поменять стол получили отказ, при этом зал был...
Кухня никакая. Ризотто и поке, рис просто хрустел. Но больше всего убил десерт, заказав тирамису , получили какую то кучу на глиняной миске, впечатление , что собрали все не доеденные остатки и принесли нам. И да, клиентоориентированность нулевая, во всяком случае у администратора , на просьбу поменять стол получили отказ, при этом зал был полупустой
Спасибо за отзыв, мы учтем все ваши замечания, для нас это очень важно.
В данный момент мы работаем по системе предварительного бронирования.
Скорее всего пустующие столы ожидали своих гостей. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
Мы хотим разобраться в ситуации.
Высокая кухня
Спасибо за отзыв, мы учтем все ваши замечания, для нас это очень важно.
В данный момент мы работаем по системе предварительного бронирования.
Скорее всего пустующие столы ожидали своих гостей. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
Мы хотим разобраться в ситуации.
предварительное бронирование?:) С апреля месяца?
Вы по дате хотите узнать, кто не доел десерт?
Наша летняя веранда -сезонный проект, в этом году мы открыли свои двери 6 июля, неделю назад, и работаем по предварительному бронированию.
Мы хотим разобраться в ситуации, почему гостю не был предложен другой стол.
Были у Вас 12.07, на фото как раз наверное лежит клиент по предварительному бронированию. Все столы с диванами пустовали , как минимум с 18-00 до 20-00. И очень грустно, что Вы не хотите разобраться в своей кухне в первую очередь. Видимо система бронирования в приоритете
что вы хотите, клиент наверное с начала лета ещё забронировал себе место под "солнцем" 😌
Я там была в этот день, но временной промежуток 19:00-21:00. Свободных столов было мало. Про предварительное бронирование не знала, я зашла и мне сходу предложили столик. Ещё не очень понравился факт сервисного сбора, этой информации не было нигде в меню, либо мне не по глазам. Либо это был вообще не сервисный сбор. Но +10% точно было в чеке. Как у Вас с сервисным было, скажите. Я для себя выводы сделаю.
вот не подскажу, про сервисный сбор)
Хотя лежащего на диване мужчину (на фото видны ноги), я тоже видела. Он ещё ноги задирал, повыше так, повыше. Нужно же показать во всей своей красе культурный уровень свой.
Спасибо за ответ.
У мужчины на кровати были проблемы со спиной, он мог либо лежать, либо стоять. Да, он бронировал стол заранее.
Ваши замечания по кухне мы передали шеф-повару, в данный момент они устранены.
Система бронирования для нас так же важна, как и качество блюд, тк оба эти критерия составляют качество обслуживания.
ну зачем Вы себя закапываете, всё глубже.Данный мужчина , полежал на этом месте минут 20, дальше присоединился к своей весёлой компании , которая сидела рядом с нами и очень даже сидел на стандартном стуле.Более того, эту компанию пересадили , через какое то время , за стол с диванами, который мы изначально и попросили на замену .
Только сейчас увидела коммент про мужчину от офпреда 😂 Надо поучиться изворотливости у таких людей, наверное потому они и занимают своё место рабочее, потому как отбор идёт по критерию: умение правдоподобно переобуваться на лету)
Десерт просто фу 😖
Я бы не хотела такой десерт в ресторане, нужно было его вернуть, но даже при таком раскладе понимаю ваше испорченное впечатление((((