- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня осталось крайне негативное впечатление от посещения парикмахерской.
Это был наш третий визит сюда.
В первый раз были в январе, сыну было 1,2 г. Стричь его не давал, нам корректно предложили сейчас остановиться и подъехать еще, чтобы закончить стрижку (в итоге с третьего захода подстригли).
Во второй раз все прошло великолепно, администратор...
Сегодня осталось крайне негативное впечатление от посещения парикмахерской.
Это был наш третий визит сюда.
В первый раз были в январе, сыну было 1,2 г. Стричь его не давал, нам корректно предложили сейчас остановиться и подъехать еще, чтобы закончить стрижку (в итоге с третьего захода подстригли).
Во второй раз все прошло великолепно, администратор профессионально развлекала ребенка, отвлекала в течение всей стрижки, пока мастер делал свою работу.
Сегодня я осталась в легком шоке от посещения, а сын в истерике. Начну с того, что нас мягко говоря не ждали, не поздоровались, не спросили ни имя ребенка, были ли мы у них уже и т.п.
Я Сама прошла, сама посадила, сама начала развлекать.
Первые несколько минут ребенок был увлечен креслом-машиной и парикмахер успела снять некоторой количество волос (с разных мест головы).
Затем ребенок начал проявлять недовольство. Администратор сделала попытку отвлечь, дав коробку с игрушками. Сына она не привлекла, девушка вернулась за стойку и продолжила заниматься своими делами в телефоне.
Все мои попытки отвлечь и развлечь были безуспешны.
Так как на голове ребенка уже были сострижены несколько клоков, оставлять так большого желания не было.
Держала силой, достригли как смогли, естественно все криво-косо.
Парикмахер даже не пыталась отвлечь ребенка и в какой-то игровой форме сделать свою работу.
Стоимость стрижки в почти 500р для маленького ребенка в специализированной детской парикмахерской должна предполагать не только механическую стрижку волос, но умение найти подход к маленькому клиенту.
И почему такой контраст в подходе к стрижке во второе и третье посещение, мне не понятно.
Люди, как же вы любите жаловаться. Прям до смеха😆 Может удивлю. Но ребенок - это тот же человек и настроение у него тоже разное. Может в тот раз ему все и понравилось. Это не значит, что он обожать должен стричься и в третий раз. Почему нельзя было на месте решить вопрос? А бежать и в тихушку строчить негатив?
Я имею право проинформировать потенциальных клиентах о своем опыте посещения заведения, для того Фламп и создан.
Сотрудники в моменте на мои комментарии на счет ситуации не ответили.
А с какой целью вы тогда написали отзыв парикмахерской "Воображуля"?