- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Много слышали о вашем центре и с удовольствием хотели провести день рождения именно у вас, но увы. Хочу оценить работу менеджера. Неделю назад обратилась лично в ваш центр для получения информации по проведению праздника. Попросила сразу просчитать общую стоимость праздника на 12 человек. Сказали одну сумму, приезжаю через...
Доброго времени суток! Много слышали о вашем центре и с удовольствием хотели провести день рождения именно у вас, но увы. Хочу оценить работу менеджера. Неделю назад обратилась лично в ваш центр для получения информации по проведению праздника. Попросила сразу просчитать общую стоимость праздника на 12 человек. Сказали одну сумму, приезжаю через неделю, а сумма увеличилась на 13 т.р. Вы серьёзно??? Менеджер изначально предоставляет заведомо ложную информацию! Сначала говорит, что можно привезти свой торт и нам даже нож дадут, через неделю, глядя мне в глаза этот же менеджер утверждает, что она такого не говорила...ну либо память тренировать нужно персоналу, либо какую-то одну стратегию вырабатывать, чтобы не попадать в просак. Снова прошу просчитать общую стоимость заказа, на что менеджер закатывает глаза 🙄 Потребитель должен знать итоговую стоимость праздника, а не получать "сюрприз " в день заказа. При повторном разговоре с менеджером выясняется, что ознакомиться с меню можно только на сайте, на месте предоставить информацию не могут. А если человек пришёл без телефона? Нужно сбегать домой и всё почитать в сети? Несерьёзный подход! Научитесь уважать время заказчика! Всех благ!
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Мы просим прощение за работу банкетного менеджера, проведем работу со всем персоналом!
По поводу торта- по правилам нашего парка со своей едой, в том числе и с тортами, нельзя посещать парк. Это так, потому что мы не можем нести ответственность за принесенную гостями еду.
Наши торты мы готовим из свежих...
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Мы просим прощение за работу банкетного менеджера, проведем работу со всем персоналом!
По поводу торта- по правилам нашего парка со своей едой, в том числе и с тортами, нельзя посещать парк. Это так, потому что мы не можем нести ответственность за принесенную гостями еду.
Наши торты мы готовим из свежих натуральных продуктов, за них мы несем ответственность и гарантируем качество.
Мы обещаем улучшить работу, ждем Вас снова у нас в гостях!
С тортами у них брям бзик, со своим нельзя.
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Мы просим прощение за работу банкетного менеджера, проведем работу со всем персоналом!
По поводу торта- по правилам нашего парка со своей едой, в том числе и с тортами, нельзя посещать парк. Это так, потому что мы не можем нести ответственность за принесенную гостями еду.
Наши торты мы готовим из свежих натуральных продуктов, за них мы несем ответственность и гарантируем качество.
Мы обещаем улучшить работу, ждем Вас снова у нас в гостях!
Вы не являетесь общепитом, поэтому не имеете права ограничивать пронос своей еды в заведение. Ваши "правила" и типа ответственность за еду нарушает законодательство. Жаль что никто ещё не написал заявления в соответствующие органы. Автор как раз может сделать, приложив к тому же ваш этот официальный ответ, где вы признаете, что нарушаете своими выдуманными правилами
Кафе центра "Веселый Остров" является заведением общественного питания, поэтому мы просим гостей не приносить свою еду.
Вместе с тем, мы всегда готовы пойти на встречу нашим гостям, если им нужна особая еда, например, в случае непереносимости лактозы или аллергии на отдельные ингредиенты.
К сожалению, это массовое место. Одним клиентом больше - меньше - здесь все равно. Сервис хромает. В разу лучше в небольших компаниях по орг-ии дет праздников. Но желания детей диктуют выбор места для праздника)
Идите в Рио кидс. Там на много лучше, и свой торт можно