- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вновь побывали на веселом острове и что хочу сказать, не держите марку. Начнём с того, что если уж сделали сайт и на нём есть возможность он-лайн покупки билетов, то нужно чтобы эта функция работала, но нет же 03.01.2024г. попыталась купить билеты для своей семьи но не вышло т.к. не было кнопки билета для детей от 1-4лет. Ладно позвонила в...
Вновь побывали на веселом острове и что хочу сказать, не держите марку. Начнём с того, что если уж сделали сайт и на нём есть возможность он-лайн покупки билетов, то нужно чтобы эта функция работала, но нет же 03.01.2024г. попыталась купить билеты для своей семьи но не вышло т.к. не было кнопки билета для детей от 1-4лет. Ладно позвонила в колл-центр уточнить может я не вижу, но девушка сама не очень вкурсе, что и как и сослалась на недоработку сайта. Ладно приехали, отстояли огромную очередь перед кассой, и вот беру билеты говорю:
-Мне 2 взрослых, 1 детский от 4 -13 лет и 1 детский от 1-4 лет. На, что мне девушка -кассир в хамоватом тоне говорит
-Сколько ребенку полных лет не пойму? Можно как-то повежливее, обратите внимание на персонал, очень не довольные и уставшие и видимо поэтому и хамят, но меня это не должно касаться и портить отдых. Ну ладно, далее это не работающая горка Астра и батуты, о которых девушка на кассе даже не предупредила и узнали мы об этом уже когда пошли по локациям. А если захотите покушать, то вам нужно отстоять не меньше 40-60 мин в очереди, а далее бегать с подносом и искать куда же приткуться, т.к. некоторые люди занимают столы детьми, пока сами стоят в очереди за едой и дети никого не пускают, не понимая, что пока кто-то в очереди другие люди кто уже взял себе еду может поесть и уйти играть. Это тоже можно проработать в простых правилах посещения кафе.
Вобщем много минусов у вас стало с которыми нужно и можно работать, я надеюсь руководство примет меры!
Добрый день, дорогой Гость! Спасибо, что нашли время оставить свое мнение о нашем центре. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем центре после посещения изменилось в худшую сторону.
1. Наш сайт сейчас действительно находится на доработки и уже совсем скоро он станет намного удобнее и эффективнее, о чем мы конечно же сообщим в социальных...
Добрый день, дорогой Гость! Спасибо, что нашли время оставить свое мнение о нашем центре. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем центре после посещения изменилось в худшую сторону.
1. Наш сайт сейчас действительно находится на доработки и уже совсем скоро он станет намного удобнее и эффективнее, о чем мы конечно же сообщим в социальных сетях.
2. С сотрудниками мы уже проработали все описанные Вами моментами, а значит мы учимся на своих ошибках и становимся лучше!
3. Информация о закрытых локациях размещена на сайте и на ресепшене, а также кассиры всегда уведомляют гостей о закрытых локациях и делают скидки на билеты.
3. Действительно, в праздничные дни в парке бывает больше гостей, чем в будние дни. Мы прикладываем все усилия, чтобы уменьшать очереди. Для этого в такие дни мы выводим больше сотрудников, открываем дополнительные кассы на баре и ресепшене, а также открываем дополнительный барный островок, на котором можно заказать еду и приобрести воду, кофе, мороженое, пирожные и т.д.
Наша цель - довольные гости, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы, вернувшись к нам вновь, Вы остались удовлетворены посещением нашего семейного развлекательного центра! До новых встреч на Веселом острове!
С любовью к каждому гостю, семейный развлекательный центр "Веселый остров"💛 https://veselyostrov.ru...
Добрый день, дорогой Гость! Спасибо, что нашли время оставить свое мнение о нашем центре. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем центре после посещения изменилось в худшую сторону.
1. Наш сайт сейчас действительно находится на доработки и уже совсем скоро он станет намного удобнее и эффективнее, о чем мы конечно же сообщим в социальных сетях.
2. С сотрудниками мы уже проработали все описанные Вами моментами, а значит мы учимся на своих ошибках и становимся лучше!
3. Информация о закрытых локациях размещена на сайте и на ресепшене, а также кассиры всегда уведомляют гостей о закрытых локациях и делают скидки на билеты.
3. Действительно, в праздничные дни в парке бывает больше гостей, чем в будние дни. Мы прикладываем все усилия, чтобы уменьшать очереди. Для этого в такие дни мы выводим больше сотрудников, открываем дополнительные кассы на баре и ресепшене, а также открываем дополнительный барный островок, на котором можно заказать еду и приобрести воду, кофе, мороженое, пирожные и т.д.
Наша цель - довольные гости, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы, вернувшись к нам вновь, Вы остались удовлетворены посещением нашего семейного развлекательного центра! До новых встреч на Веселом острове!
С любовью к каждому гостю, семейный развлекательный центр "Веселый остров"💛 https://veselyostrov.ru...