Татьяна, Добрый день! Спасибо за Ваше обращение.
Вы правы, в редких случаях, администраторы переносят занятия, т.к. образуется очень много окон. К сожалению зима и очень много деток болеет. В любом случае, все переносы согласовываются и они все в рамках Правил оказания услуг. Администраторы всегда на связи. Если Вы вдруг не дозвонились по одному...
Показать целиком
Татьяна, Добрый день! Спасибо за Ваше обращение.
Вы правы, в редких случаях, администраторы переносят занятия, т.к. образуется очень много окон. К сожалению зима и очень много деток болеет. В любом случае, все переносы согласовываются и они все в рамках Правил оказания услуг. Администраторы всегда на связи. Если Вы вдруг не дозвонились по одному телефону (стационарный - 291-13-35), то необходимо звонить на второй (мобильный - 349-34-55) - они оба указаны на абонементе, а также во всех доступных местах самого бассейна. Согласно правил оказания услуг, занятие переносится, если уведомить об этом за 12 часов до его начала. Уведомление за 2 часа ведет к сгоранию занятия.
В тоже время, Правилами предусмотрен, как Вы пишите, более гибкий подход к пропущенному занятию: "5.4. Отменить назначенное занятие без штрафных санкций можно до 15.00 часов дня, предшествующего дню занятия. В случае отсутствия на занятиях в назначенное время без предварительного уведомления, занятие считается проведенным. В случае предоставления документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия (справка об экстренной госпитализации или справка о перенесенном заболевании), для ЗАКАЗЧИКА сохраняется 50% стоимости занятия, которые он может зачесть при покупке следующей услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ."
Мы искренне надеемся, что недопонимание будет урегулировано в ближайшее время.