- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин,сервис,да и сама мебель. 31 декабря купила комод. У комода есть дефекты,которые по мнению магазина дефектами не являются. Мало того ,что уровень знаний у продавцов хромает,так и оперативность отсутствует. Сказали,что деньги вернут,когда я им комод привезу. Т.е. получается, что за их же косяки я заплатила,за свой счёт привезла...
Отвратительный магазин,сервис,да и сама мебель. 31 декабря купила комод. У комода есть дефекты,которые по мнению магазина дефектами не являются. Мало того ,что уровень знаний у продавцов хромает,так и оперативность отсутствует. Сказали,что деньги вернут,когда я им комод привезу. Т.е. получается, что за их же косяки я заплатила,за свой счёт привезла мебель домой,так и сейчас я должна опять за свой счёт привезти ,ещё и как грузчик им принести....Ребята,прежде,чем покупать где то мебель,читайте отзывы!
Здравствуйте. По имеющейся информации Вы купили комод 31 декабря и хотели, чтобы в этот же день его вам собрали. Конечно, за такой промежуток времени никто из сборщиков не сможет выполнить даже физически сборку. Дефект, по вашему, это столешница толщиной 38мм из МДФ и снизу 3 поперечины, чтобы можно было прикрутить столешницу к основанию комода. Конечно, это не является дефектом - это такая модель. Мы согласны были вернуть вам деньги только после того, как комод будет у нас на производстве. Продавцы с вами созвонились и договорились, что после 10января за комодом приедет наша машина и после этого можно будет сделать возврат денежных средств. После праздников вы решили комод оставить у себя. Тогда непонятна ваша претензия.
Вопрос решен.