- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Добрый день, заказывали кухню в данной организации:
1. Качество: цена и качество данной организации на уровне дешёвого мебельного магазина, когда пилили, некорые куски досок облупились, на верху углового шкафа вообще кусочка не хватало.
2. Продавец-консультант: в самом начале, как пришли сказали длину, высоту, ширину, и продавец начал делать...
Добрый день, заказывали кухню в данной организации:
1. Качество: цена и качество данной организации на уровне дешёвого мебельного магазина, когда пилили, некорые куски досок облупились, на верху углового шкафа вообще кусочка не хватало.
2. Продавец-консультант: в самом начале, как пришли сказали длину, высоту, ширину, и продавец начал делать проект:
2.1 Выбрали кухню, решили взять раковину с лотком для посуды, и спросили, можно ли расположить лотком на посудомоечную машину, ответ - можно, конечно можно! В итоге, сборщик сказал, что нельзя, потому что раковина крепется крючками к столешнице, а посудомоечная машина ставится в притык к столешнице. Пришлось крепить раковину на другую сторону, что очень неудобно, уменьшилась рабочая поверхность.
2.2 Также купили толкатели для дверей, чтобы при нажатии на дверь она сама открывалась, на каждый фасад по одному толкателю. Как оказалось, фасады для подъёма полок тяжелее и одного толкателя мало, продавец Татьяна нам этого не говорила, пришлось ехать докупать самому. И моё удивление - толкатели с магнитом которые нам в Весте продали за 250 рублей штука, привезли без магнитов за 63 рубля, причём при этом компания даже саморезы для них не положила и дырки для них не просверлила. Кто-то положил наши магниты себе в карман?
2.3 Как всем известно, дверцы шкафов должны открываться в одну прямую линию, но это не про компанию Веста, у них более творческий подход - одна полка открывалась на половину, пришлось делать новые дырки и перевешивать, ну а другие полки открываются также неровно, но хотя бы терпимо.
2.3 Выбрали пенал с двумя ящиками, в накладной так и было написано, но когда в проекте продавец установила другой пенал, то заверила, что исправит. Мы сидели с ней 3 часа, переодически её ещё отвлекали покупатели потому, что продавец один, по итогу она забыла поменять на чертеже пенал который мы заказывали, по итогу нам привезли пенал не тот (пенал с одним ящиком). Продавец не знает вообще классификацию своего же ассортимента, по телефону пыталась заверить, что мы заказывали именно этот пенал, а ящики наверху якобы откидные.
Оказывается, данная компания не сверяет, что было куплено по фактуре, а делают по картинке. А самое смешное, что фурнитуру-то собрали по фактуре, то есть пришёл пенал с одним ящиком, но двумя полками, а фурнитуру положили на пенал с двумя ящиками и одной полкой.
А ещё фасад сделали на полку, и там дырки для петель (на фото) замену они так и не привезли.
По итогу выяснили уже вечером, что всё-таки пенал не тот, сказали позвонить на линию по вопросам возврата.
Отношение менеджера по возврату очень интересное, она сказала, что мы сами виноваты, что не тот пенал выбрали. Пришлось составлять жалобу вместе с юристом, грозить законом. Как только написали, сразу привезли пенал тот, который нужен и за который заплачено.
Итого за кухню мы отдали 111000 + 17000 отдали сборщику + 3000 (сам докупал толкатели), согласитесь, это не мало! Качество отвратительное! Сервис ужасный! А сборщик за такие немалые деньги ещё и дверцу на посудомойку не повесил, хотя это входило в стоимость.
Надеюсь, мой отзыв поможет другим людям не совершать ошибку и не обращаться в компанию Веста! А компании, надеюсь, станет стыдно!
5-1-1 Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Наши кухни модульные, серийного производства. И если, что-то меняется в модулях, то бывает что и фурнитуру могут неправильно собрать. Для этого у нас есть отдел по рекламациям - телефон записан в самой квитанции. И такой вопрос мы решаем достаточно быстро. Сообщите номер своей квитанции.
общался с вашим отделом по рекламации Владиславом он сказал что менять они их не будут, потому что ошибка продавца, сегодня был разговор, квитанция 65
он руководстволся что цена одинаковая, но на пример вы заказали на доставка белый хлеб и вам привезли чёрный хлеб, и продавец говорит а какая разница хлеб же, цена одинаковая. только продукция другая, в чеке написано белый хлеб, я и хотел получить белый хлеб, а так бы не покупал, вот эта ситивуия такая же по толкателя покупал я толкатели с магнитами и хочу получить их