- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где то с пол года назад заболела наша кошка Нюська — ночью начала кашлять, такие звуки издавала, что ребенка разбудила, та пол ночи с ней просидела, утром поехали в клинику. Посмотрели, назначили лечение, очень скоро она пошла на поправку, хочестся отметить очень вежливый и профессиональный персонал, приемы проходили без длительных ожиданий и по...
Где то с пол года назад заболела наша кошка Нюська — ночью начала кашлять, такие звуки издавала, что ребенка разбудила, та пол ночи с ней просидела, утром поехали в клинику. Посмотрели, назначили лечение, очень скоро она пошла на поправку, хочестся отметить очень вежливый и профессиональный персонал, приемы проходили без длительных ожиданий и по деньгам не дорого — это одно. НО. с месяц назад во время отпуска котейка неожиданно начала сильно чесаться, но мы были далеко от Новосибирска. Позвонила в клинику (честно сказать думала скажут ищите врача на месте) но нас вспомнили, врач - молодой парень, очень доброжелательно поговорил со мной по телефону и предположил что это аллергическая реакция, предупредил о последствиях неправильного лечения если мои описания окажутся неверными и сказал что можно сделать, мы в аптеке купили таблетки, дали их ей, Нюська буквально через пол часа скакала как будто ничего и не было). С какой же душой нужно подходить к своей работе и клиентам, чтобы запомнить всех! Хочу сказать спасибо во первых за помощь, а во вторых за человеческое отношение.
Викуся, спасибо вам за отзыв и пятерку) Очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего персонала.
Желаем не болеть и обращаться в клинику только на плановые мероприятия.
С уважением, Ветаклиник
Викуся, спасибо вам за отзыв и пятерку) Очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего персонала.
Желаем не болеть и обращаться в клинику только на плановые мероприятия.
С уважением, Ветаклиник