- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся регулярно услугами этой клиники. Приятная обстановка, вежливый персонал... не хотелось бы менять привычки, но ....
Поход не задался с самого начала. При консультации по телефону, на простой вопрос о комплексной годовой прививке медсестра не смогла ответить ничего и передала на ответ врачу. При постановке прививки очень удивил факт, что...
Пользуемся регулярно услугами этой клиники. Приятная обстановка, вежливый персонал... не хотелось бы менять привычки, но ....
Поход не задался с самого начала. При консультации по телефону, на простой вопрос о комплексной годовой прививке медсестра не смогла ответить ничего и передала на ответ врачу. При постановке прививки очень удивил факт, что медсестра не смогла набрать лекарство из флакона в шприц без помощи коллеги. Далее было удивительно смотреть как две девушки в четыре руки с сантиметровым красочным маникюром смогли с третьей попытки прижать на бок к железному столу двухкилограмового запуганного йорика. Финальной точкой стал факт заполнения документов врачом. Перед заполненим врач попросил меня выйти в комнату ожидания, но я решил дождаться документов. Хотя флаконы , паспорт, журнал и прочее находилось на врачебном столе, но ему зачем то понадобилось что то искать в холодильнике и подсобном помещении, после чего только на столе продолжилась наклейка ярлыков с флаконов с помощью канцелярского клея, хотя липкий слой уже нанесён на ярлыки. Объяснять что либо врач отказался словом "всё нормально". Придя домой, я обнаружил неправильно в суете оформленный документ и, ярлык, который был наклеен клеем наполовину оторвался и из под него торчала инородная бумага... Конечно, такой визит оставил больше вопросов и сомнений, чем ответов.
glory.vx спасибо за ваш отзыв!
Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве предоставления услуг в нашей клинике.
Просим вас назвать кличку животного и дату посещения нашей клиники, мы разберемся и обязательно вернемся с обратной связью.
С уважением, администрация Ветаклиник.
glory.vx спасибо за ваш отзыв!
Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве предоставления услуг в нашей клинике.
Просим вас назвать кличку животного и дату посещения нашей клиники, мы разберемся и обязательно вернемся с обратной связью.
С уважением, администрация Ветаклиник.
Йорк Стефания была на приёме 04.09.21 в 10-30 по записи.
glory.vx, спасибо что дали знать нам о сложившейся ситуации. Ваш отзыв помогает нам становиться лучше.
Мы разобрались и действительно Вы правы, прием о котором Вы написали, пошел не по сценарию.
Из того что мы увидели, ситуация из-под контроля не выходила, все проведенные манипуляции были совершены безошибочно, но подготовительные работы и сложившийся общий фон вокруг приема и заполнения документов, вызвал вопросы.
Благодаря Вам, мы увидели несколько организационных просчетов и исправим их в кратчайшие сроки, но спешим развеять ваши сомнения, все наши специалисты имеют необходимую квалификацию и большой опыт работы.
Надеюсь, что проведенная нами работа в следующий раз убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!