Вета Клиник

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, улица Серебренниковская, 4/3 — цокольный этаж
  • Октябрьская 700 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся регулярно услугами этой клиники. Приятная обстановка, вежливый персонал... не хотелось бы менять привычки, но ....

Поход не задался с самого начала. При консультации по телефону, на простой вопрос о комплексной годовой прививке медсестра не смогла ответить ничего и передала на ответ врачу. При постановке прививки очень удивил факт, что...

Показать целиком

Пользуемся регулярно услугами этой клиники. Приятная обстановка, вежливый персонал... не хотелось бы менять привычки, но ....

Поход не задался с самого начала. При консультации по телефону, на простой вопрос о комплексной годовой прививке медсестра не смогла ответить ничего и передала на ответ врачу. При постановке прививки очень удивил факт, что медсестра не смогла набрать лекарство из флакона в шприц без помощи коллеги. Далее было удивительно смотреть как две девушки в четыре руки с сантиметровым красочным маникюром смогли с третьей попытки прижать на бок к железному столу двухкилограмового запуганного йорика. Финальной точкой стал факт заполнения документов врачом. Перед заполненим врач попросил меня выйти в комнату ожидания, но я решил дождаться документов. Хотя флаконы , паспорт, журнал и прочее находилось на врачебном столе, но ему зачем то понадобилось что то искать в холодильнике и подсобном помещении, после чего только на столе продолжилась наклейка ярлыков с флаконов с помощью канцелярского клея, хотя липкий слой уже нанесён на ярлыки. Объяснять что либо врач отказался словом "всё нормально". Придя домой, я обнаружил неправильно в суете оформленный документ и, ярлык, который был наклеен клеем наполовину оторвался и из под него торчала инородная бумага... Конечно, такой визит оставил больше вопросов и сомнений, чем ответов.

glory.vx спасибо за ваш отзыв!

Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве предоставления услуг в нашей клинике.

Просим вас назвать кличку животного и дату посещения нашей клиники, мы разберемся и обязательно вернемся с обратной связью.

С уважением, администрация Ветаклиник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • glory.vx спасибо за ваш отзыв!

    Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве предоставления услуг в нашей клинике.

    Просим вас назвать кличку животного и дату посещения нашей клиники, мы разберемся и обязательно вернемся с обратной связью.

    С уважением, администрация Ветаклиник.

  • Йорк Стефания была на приёме 04.09.21 в 10-30 по записи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • glory.vx, спасибо что дали знать нам о сложившейся ситуации. Ваш отзыв помогает нам становиться лучше.

    Мы разобрались и действительно Вы правы, прием о котором Вы написали, пошел не по сценарию.

    Из того что мы увидели, ситуация из-под контроля не выходила, все проведенные манипуляции были совершены безошибочно, но подготовительные работы и сложившийся общий фон вокруг приема и заполнения документов, вызвал вопросы.

    Благодаря Вам, мы увидели несколько организационных просчетов и исправим их в кратчайшие сроки, но спешим развеять ваши сомнения, все наши специалисты имеют необходимую квалификацию и большой опыт работы.

    Надеюсь, что проведенная нами работа в следующий раз убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!

Загрузка рекламы