- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. За последний месяц дважды воспользовалась услугами агентства-посетила русско-японский центр Сибирь-Хоккайдо и сегодня съездила в Томск. По работе гидов, которые работали во время мероприятий-вопросов нет. Оч.довольна Томском, был чудесный гид Марина Геннадьевна, комфортабельный автобус. А вот орг.работа самого агентства...
Добрый день. За последний месяц дважды воспользовалась услугами агентства-посетила русско-японский центр Сибирь-Хоккайдо и сегодня съездила в Томск. По работе гидов, которые работали во время мероприятий-вопросов нет. Оч.довольна Томском, был чудесный гид Марина Геннадьевна, комфортабельный автобус. А вот орг.работа самого агентства неудовлетворительна. 1. Сибирь-Хоккайдо: анонсировалась экскурсия по японской и корейской тематике. По факту провели корейскую часть и отпустили нас домой. Гид начала звонить в агентство, в итоге вернула нас с улицы, одетых, подождали еще минут 40 и наконец-то нам дали вторую часть экскурсии. Правда я уже не смогла до конца быть, т.к. не рассчитывала на такие задержки. 2. Томск.Изначально спрашивала, будет ли в программе осмотр ледового городка. Работники турагентства "специально выясняли", уверили, что будет. Не было и не предполагалось, как выяснилось в Томске. За несколько дней до поездки мне сообщили, что в автобусе из 44 мест будет 30 детей, я немного озаботилась, т.к. с таким количеством школьников есть своя специфика путешествия, на которую я не была готова. За день до экскурсии подтвердили эту инф. Когда я задала этот вопрос гиду, та оч.удивилась, никаких школьников не предполагалось. Откуда эту инф.взяли сотрудники турагентства, непонятно. 3. Общее: Ни к одной экскурсии заранее не сбрасывается ни информация с подтверждением тура, ни о месте сбора, ни телефон непосредственного гида. Приходилось постоянно звонить самой. Правда отвечали всегда на звонки. В общем, это последний мой тур с этой фирмой и вам не советую. Туры не эксклюзивные, лучше купить их у другой фирмы.
Юлия, добрый день!
Очень жаль, что у вас появились претензии к работе нашего агентства. Давайте разберемся по порядку.
1. По экскурсии в "Сибирь-Хоккайдо": т.к. группа была небольшая, корейская программа прошла быстрее (хотя длилась полноценных 1,5 часа) и закончилась раньше, поэтому у вас появился промежуток времени между корейской и японской...
Юлия, добрый день!
Очень жаль, что у вас появились претензии к работе нашего агентства. Давайте разберемся по порядку.
1. По экскурсии в "Сибирь-Хоккайдо": т.к. группа была небольшая, корейская программа прошла быстрее (хотя длилась полноценных 1,5 часа) и закончилась раньше, поэтому у вас появился промежуток времени между корейской и японской программой. Японская программа состоялась, как и было заявлено в программе. Очень жаль, что вы не смогли до конца добыть на экскурсии по японской культуре.
2. По Томску: т.к. это экскурсия сборная от нескольких агентств, и есть ответственное лицо, которое отвечает за эту экскурсию, мы выяснили, что маршрут экскурсовода будет включать в себя посещение Ледового городка. Данное пожелание было передано экскурсоводу.
Во время экскурсии на Воскресенской горе у вас было выделено время на просмотр ледяных скульптур, чтобы прогуляться и сфотографироваться. Во время проезда мимо ледового городка на Белом озере, группа отказалась выходить. А так программа по Томску была очень насыщенной.
3. За несколько дней до поездки, когда с вами созванивались, вы спросили о количестве человек в группе, сколько уже набралось на экскурсию. Вам ответили, что набралось 30 человек. Про детей, школьников никто не говорил. С чего вы взяли это?
И за день до экскурсии, когда наш менеджер связался с вами, чтобы напомнить еще раз о времени выезда и месте сбора на экскурсию, вы снова задали этот вопрос про школьников. Менеджер вам объяснила, что это будет сборная группа из взрослых людей. Откуда опять вылез этот вопрос со школьниками??.. Непонятно.
4. Вам неоднократно звонили (с телефона: 8-952-900-65-35) по вашей предоплате за Томск, но вы не отвечали на звонки. После перечисления оплаты на карту, мы просим обязательно позвонить или отписаться, указать фамилию, название экскурсии, за что вы платите. К сожалению, ваш платеж прошел без подписи и вашего звонка. Мы больше недели искали, кто перевел деньги. Вам дозвониться так и не смогли, подумали, что вы уже отказались от поездки в Томск. Потом вы вышли на связь и подтвердили, что платеж был ваш. С этим выяснили.
5. За день до экскурсии каждому нашему клиенту мы обязательно звоним и сообщаем о месте сбора экскурсии и о времени начала экскурсии. Вы позвонили немного раньше, до того, как менеджер собиралась еще обзванивать всех участников тура. Но с вами также связались и повторили информацию по туру.
Личный контактный телефон экскурсовода мы не имеем права давать. Всю связь вы держите через менеджеров агентства. Телефон менеджера, курирующего данного экскурсию, вам скинули.
Очень жаль, что у вас не получилось сотрудничества с нами. Многие наши клиенты ездят с нами многие годы и всегда довольны организацией поездок.
Желаем вам найти "свое" агентство, которое бы вас полностью устраивало и удовлетворяло бы все ваши запросы.
Юлия, добрый день!
Очень жаль, что у вас появились претензии к работе нашего агентства. Давайте разберемся по порядку.
1. По экскурсии в "Сибирь-Хоккайдо": т.к. группа была небольшая, корейская программа прошла быстрее (хотя длилась полноценных 1,5 часа) и закончилась раньше, поэтому у вас появился промежуток времени между корейской и японской программой. Японская программа состоялась, как и было заявлено в программе. Очень жаль, что вы не смогли до конца добыть на экскурсии по японской культуре.
2. По Томску: т.к. это экскурсия сборная от нескольких агентств, и есть ответственное лицо, которое отвечает за эту экскурсию, мы выяснили, что маршрут экскурсовода будет включать в себя посещение Ледового городка. Данное пожелание было передано экскурсоводу.
Во время экскурсии на Воскресенской горе у вас было выделено время на просмотр ледяных скульптур, чтобы прогуляться и сфотографироваться. Во время проезда мимо ледового городка на Белом озере, группа отказалась выходить. А так программа по Томску была очень насыщенной.
3. За несколько дней до поездки, когда с вами созванивались, вы спросили о количестве человек в группе, сколько уже набралось на экскурсию. Вам ответили, что набралось 30 человек. Про детей, школьников никто не говорил. С чего вы взяли это?
И за день до экскурсии, когда наш менеджер связался с вами, чтобы напомнить еще раз о времени выезда и месте сбора на экскурсию, вы снова задали этот вопрос про школьников. Менеджер вам объяснила, что это будет сборная группа из взрослых людей. Откуда опять вылез этот вопрос со школьниками??.. Непонятно.
4. Вам неоднократно звонили (с телефона: 8-952-900-65-35) по вашей предоплате за Томск, но вы не отвечали на звонки. После перечисления оплаты на карту, мы просим обязательно позвонить или отписаться, указать фамилию, название экскурсии, за что вы платите. К сожалению, ваш платеж прошел без подписи и вашего звонка. Мы больше недели искали, кто перевел деньги. Вам дозвониться так и не смогли, подумали, что вы уже отказались от поездки в Томск. Потом вы вышли на связь и подтвердили, что платеж был ваш. С этим выяснили.
5. За день до экскурсии каждому нашему клиенту мы обязательно звоним и сообщаем о месте сбора экскурсии и о времени начала экскурсии. Вы позвонили немного раньше, до того, как менеджер собиралась еще обзванивать всех участников тура. Но с вами также связались и повторили информацию по туру.
Личный контактный телефон экскурсовода мы не имеем права давать. Всю связь вы держите через менеджеров агентства. Телефон менеджера, курирующего данного экскурсию, вам скинули.
Очень жаль, что у вас не получилось сотрудничества с нами. Многие наши клиенты ездят с нами многие годы и всегда довольны организацией поездок.
Желаем вам найти "свое" агентство, которое бы вас полностью устраивало и удовлетворяло бы все ваши запросы.
Спасибо за ваш комментарий. Одно из важных качеств любой сервисной компании и условие ее конкурентоспособности - умение извлекать пользу из обратной связи потребителей и постоянно совершенствовать свою работу. Я и сама работаю в сервисной компании. Надеюсь, что вы со временем научитесь ценить обратную связь и находить зоны роста в своей работе, а не отправлять клиентов восвояси искать другие, "их" компании. Клиентоориентированный сервис, важная составляющая успеха любой организации в современной мире.