• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8.12.12 г. мы находились по адресу Красный пр.25/1 в баре "Пятница",в 01.46 мы вызвали два такси на ближайшее время по адресам Толбухина 25/1 и Горский 47. Первым приехал а/м Рено Логан гос.номер 631, к нему вышла девушка, которой необходимо было ехать на Толбухина, она села в машину и ей сообщили, что авто едет на другой заказ. В это время, нам...

Показать целиком

8.12.12 г. мы находились по адресу Красный пр.25/1 в баре "Пятница",в 01.46 мы вызвали два такси на ближайшее время по адресам Толбухина 25/1 и Горский 47. Первым приехал а/м Рено Логан гос.номер 631, к нему вышла девушка, которой необходимо было ехать на Толбухина, она села в машину и ей сообщили, что авто едет на другой заказ. В это время, нам поступил звонок от водителя с 14-й гос.номер 901, водитель сообщил нам, что находится по адресу Красный проспект 25 и чтобы мы шли до него самостоятельно. Что в принципе не допустимо при оказании услуги. Водитель нехотя поехал искать адрес. И по дороге к нам встретил нашу подругу, которая выходила из Рено, пересела к нему и уехала домой на Толбухина .Мы, ожидая, что нам поступит звонок о водителя с 14й спокойно дожидались авто. Через некоторое время нам звонит водитель с Рено,говорит о том, что ожидает. Мы спускаемся втроем, садимся и едем до Горской 47. По приезду нам водитель озвучивает сумму в 250 руб., хотя изначально было 190 руб. и никакого сообщения о платном ожидании нам не приходило. Я начала звонить в дистпечерскую службу, помочь мне ничем не смогли, рекомендовали обратиться утром в службу поддержки и бросили трубку. Что нам оставалось делать? Решать вопрос с водителем самостоятельно. Водителю сообщили, что свыше 190 руб. мы оплачивать ничего не собираемся и начали передавать деньги. В этот момент он начинает кричать, агрессивно с нами разговаривать, угрожать, что отвезет нас к чертям и высадит там. Свои слова он привел в действие, машина на полном ходу, с открытой передней пассажирской дверью, начала двигаться в неизвестном направлении. Пассажирка, которая сидела на переднем сидение попыталась остановить сумасшедшего водителя и получила отпор, водитель замахивался на нее, орал и чуть не вытолкнул из машины. В этот момент я пыталась связать с диспетчерской службой, мне спокойный голос Кристины посоветовал обратиться утром в службу поддержки. Как? Как можно допускать насилие со стороны водителя и бросать трубку!!! Нам повезло, что моя подруга дернула за ручник и нам удалось выбежать из машины. Водитель кричал нам в след маты, чтобы мы сдохли и прочие гадости!!!

Я ранее регулярно заказывала такси через эту организацию и зачастую приезжают неадекватные водители на плохих авто. Таксисты не стесняются говорить о том, что не знают адресов, что не спят двое суток подряд, курят и ведут себя похамски, будто я их обязала приезжать ко мне по заказу. Я плачу деньги не только за доставку, но также за свою безопасность, после сегодняшнего случая у меня пропало желание обращаться в такси лидер. Я найду альтернативные транспортные службы, слава богу, их много в нашем городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • что-то уж совсем чересчур

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно - это шок!!! никогда не садитесь в машины к таксистам, если они приехали на собственной, а не на логотипной машине той организации, куда вы звонили и делали заказ.

    объясняю почему:

    1. водителю на личном авто наплевать на вас и на все то, что говорит руководство организации, на которую он в данный момент работает.

    2. такой водитель может спокойно начать "качать" свои права, требуя деньги за проезд, превышающие ту сумму, которую назвал диспетчер.

    3. подобные "бомбилы" абсолютно безнаказаны, повлиять на них служба такси, в которую они устроились, ни чем не может - только увольнением, но им это не страшно, т.к. в этот же день они устроятся в другое такси.

    4. именно от водителей работающих на своем авто огромное количество косяков, никогда не знаешь, что им взбредет в голову, т.к. служба такси им не указ.

    берегите себя, если уж нужна машина - требуйте только логотипную, на этих водителей руководство хоть как-то может повлиять, проверено на себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вышли три молодые женщины из кафе, сели в машину которая была назначена на их адрес и которая простояла 22 минуты в ожидании их. по приезду на адрес им была озвучена стоимость с учетом платного времени ожидания от которой они отказались , тогда водитель повез их в отдел полиции , что бы там с ними разобраться а заодно проверить наличие наркотиков. во время движения которая сидела спереди начала открывать дверь, выдергивать ключ зажигания, хвататься за руль, поэтому получила отпор от водителя .после чего водитель остановил машину вышел и связался с диспетчерской службой чтобы вызвать помощь в это время они выскочили из машины вообще не заплатив ..... итог: берите предоплату!!!

    водитель 631

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы