• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Лето написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не хотела писать отзыв, но по настоянию самих же сотрудников "Лидера", решилась.

Услугами перевозчика пользуюсь давно и часто. Не всегда, конечно, чистые машины и водителям периодически напоминать приходится , что ему к указанному месту подъехать нужно, а не мне бегать машину искать. Но вот с чем я давно не сталкивалась, так это с...

Показать целиком

Здравствуйте. Не хотела писать отзыв, но по настоянию самих же сотрудников "Лидера", решилась.

Услугами перевозчика пользуюсь давно и часто. Не всегда, конечно, чистые машины и водителям периодически напоминать приходится , что ему к указанному месту подъехать нужно, а не мне бегать машину искать. Но вот с чем я давно не сталкивалась, так это с откровенным хамством и наглостью.

В прошлую субботу заказала такси. В назначенное время машины нет. Опоздал на 10минут. Ладно, не страшно. Сажусь в машину (Рено Логан, видавший виды, потрепанный) - грязь и пылища, явно не однодневная. Поздоровалась, водитель, на вид приличный мужчина средних лет, русский, презрительно меня обсмотрел, что-то промычал и задал потрясающий вопрос: "как ехать знаете? я вообще не знаю и не обязан знать..." и т.д, и т.п.

На мой комментарий относительно грубости в адрес клиента (то есть меня) и того, что данный персонаж, находясь на работе, должен быть повежливей и не вести себя так, как будто делает великое одолжение, выполняя свои обязанности, мне было заявлено, что у него (у водителя) такой тон всегда и он такое поведение считает нормой. Надо отдать должное, водит данный товарищ хорошо, и не плохо, как выяснилось, знает город (пришлось по закаулкам объезжать пробки) , так что доехали быстро. В общем-то данное обстоятельство и остановило меня позвонить в службу контроля качества такси "Лидер".

Господа руководители, быть может вы применяете пытки и насилие, заставляя ваших водителей брать заказы и ехать к клиентам??? может они и не хотят у вас работать, а вы принуждаете их садиться за руль???

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы