- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство с первых секунд общения и нулевая клиенториентированность. Господа, не рекомендую на пушечный выстрел подходить к этой шарашке. Дилеров "Триколор" в Новосибирске достаточно, которые умеют как минимум разговаривать с людьми, а не лаять, как здешний Михаил (не знаю в какой должности состоит, но его от населения изолировать нужно, чтобы ни...
Хамство с первых секунд общения и нулевая клиенториентированность. Господа, не рекомендую на пушечный выстрел подходить к этой шарашке. Дилеров "Триколор" в Новосибирске достаточно, которые умеют как минимум разговаривать с людьми, а не лаять, как здешний Михаил (не знаю в какой должности состоит, но его от населения изолировать нужно, чтобы ни кого не покусал и слюнями не забрызгал), с этими не связывайтесь ни в коем случае.
Во – первых такое понятие как «шарашка» к нам ни как не относится, мы являемся «центром продаж и обслуживание абонентов Триколор тв», который есть в Новосибирске и Красноярске, больше в Сибири нет.
Во – вторых при разговоре с Вами сразу слышался негатив а именно «где моя заявка? И почему мне ни кто по ней не звонит», мы Вам сообщили, что заявку...
Во – первых такое понятие как «шарашка» к нам ни как не относится, мы являемся «центром продаж и обслуживание абонентов Триколор тв», который есть в Новосибирске и Красноярске, больше в Сибири нет.
Во – вторых при разговоре с Вами сразу слышался негатив а именно «где моя заявка? И почему мне ни кто по ней не звонит», мы Вам сообщили, что заявку вашей у нас нет, у кого она нам не известно. Далее сообщили о необходимости ждать звонка по заявке.