- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собираюсь ехать снимать видео, в руках дамская сумка, на плечах рюкзак с камерой,светом,акумом и блабла. Среднего размера рюкзак,беспрепятственно проходящий через двери авто
Приходит такси,на улице дождь,я подбегаю к машине,дергаю за ручку-она закрыта.с удивлением смотрю на водителя. Он спокойно выходит из машины со словами:"за багаж доплачиваете...
Собираюсь ехать снимать видео, в руках дамская сумка, на плечах рюкзак с камерой,светом,акумом и блабла. Среднего размера рюкзак,беспрепятственно проходящий через двери авто
Приходит такси,на улице дождь,я подбегаю к машине,дергаю за ручку-она закрыта.с удивлением смотрю на водителя. Он спокойно выходит из машины со словами:"за багаж доплачиваете 50 рублей, убирайте в багажник".
Я бы отказалась от этого такси, если бы не торопилась
На мои вопросы о том,почему я должна платить за среднего размера рюкзак-ручную кладь. Водитель рассказал мне историю о том,как однажды в обычной сумке в салоне провезли кошку,после которой он месяц не мог избавиться от запаха в салоне. Кстати, серебристая тойота с номером 154.
И потом водила добавил:"я каждую сумку теперь нюхать должен что ли?"
Как это связано с моим рюкзаком,который, конечно же,я отказалась везти в багажника, я так и не поняла.
Вышла из машины и позвонила в службу качества. Девушка меня выслушала и сообщила,что мне перезвонят.
Отснимала и вновь заказала такси,вновь лидер. Водитель классный, добряк. Едем,едем.э, и я не замечаю,что мне звонят, увидела пропущенный от лидера. Тут же звонят водителю, и вот то,что я слышу
-да,да,у меня как раз этот заказ.
-...
-багаж? Я ничего не брал, едем еще
-...
-сумка? Рюкзак и сумка,да.нормального размера
-...
Он закончил разговор. И я пообщалась с ним на тему этого звонка,что жду разъяснения из службы качества итд
-да ничего у вас не должны были брать.платят за крупный багаж или за большое количество пакетов.у вас размеры небольшие, да и сумки всего две.не волнуйтесь, оштрафуют водителя в вашу пользу.
Мне стало спокойней
Вновь звоню в службу качества, прошу повторить запрос,чтобы снова позвонили
И тут начинается самое интересное
Администратор сообщает,что любой рюкзак-багаж,который следует убирать в багажник или платить за него. ИЛИ. Водитель просто поставил меня перед фактом-плати
Почему водитель не предоставил выбор? Ответ администратора-плохо слушал инструктаж
Почему другой таксист сказал,что за мой рюкзак не нужно платить? Ответ администратора-плохо слушал инструктаж
Какого размера должен быть рюкзак,чтобы за него не платить? Не предусмотрено правилами
Тогда что считается ручной кладью? Дамская сумка
Какого размера? Не оговорено
Парни должны ходить с дамскими сумками, чтобы не платить? Да
Что это за правила , и как с ними ознакомится, не понятно
Еще немного поговорили, и после очередного моего вопроса администратор положила трубку. Отличный ход квалифицированного работника
Вновь звоню в службу качества, сообщаю , что разговор был прерван, и прошу повторить запрос.
Девушка запрос повторяет,но мне никто так и не позвонил
Конец
они очень любят трубку бросать))
Особенно когда нужно по двум адресам ехать, один успеваешь назвать и все, трубку уже бросили)
На самом деле, платить надо за багаж, если он тянет на чемодан, или много пакетов, которые могут испортить салон, например, вдруг там жидкости или жир какой... тогда могут потребовать доплату и убрать сумки в багажник. Второй водитель все верно сказал.
А администратор или кто там про инструктаж говорил, сказал так, наверняка, чтобы поскорей завершить разговор.
Согласна) я даже находила какие-то правила о перевозках. Багаж-то,что несвободно проходит в салон, мешает обзору водителя, закрывая задние стекла, может нанести вред, испачкать салон. Крупногабаритные сумки или большое их количество
А положив трубку, администратор завершила разговор максимально быстро)))
Я там месяц работала, пока искала нормальную работу, поэтому знаю об этом не по наслышке.
Правда, впечатления о качестве остались двоякими.
В чем-то бесспорно есть плюсы, но минусов больше. По-крайней мере, мне так показалось.