- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собираюсь ехать снимать видео, в руках дамская сумка, на плечах рюкзак с камерой,светом,акумом и блабла. Среднего размера рюкзак,беспрепятственно проходящий через двери авто
Приходит такси,на улице дождь,я подбегаю к машине,дергаю за ручку-она закрыта.с удивлением смотрю на водителя. Он спокойно выходит из машины со словами:"за багаж доплачиваете...
Собираюсь ехать снимать видео, в руках дамская сумка, на плечах рюкзак с камерой,светом,акумом и блабла. Среднего размера рюкзак,беспрепятственно проходящий через двери авто
Приходит такси,на улице дождь,я подбегаю к машине,дергаю за ручку-она закрыта.с удивлением смотрю на водителя. Он спокойно выходит из машины со словами:"за багаж доплачиваете 50 рублей, убирайте в багажник".
Я бы отказалась от этого такси, если бы не торопилась
На мои вопросы о том,почему я должна платить за среднего размера рюкзак-ручную кладь. Водитель рассказал мне историю о том,как однажды в обычной сумке в салоне провезли кошку,после которой он месяц не мог избавиться от запаха в салоне. Кстати, серебристая тойота с номером 154.
И потом водила добавил:"я каждую сумку теперь нюхать должен что ли?"
Как это связано с моим рюкзаком,который, конечно же,я отказалась везти в багажника, я так и не поняла.
Вышла из машины и позвонила в службу качества. Девушка меня выслушала и сообщила,что мне перезвонят.
Отснимала и вновь заказала такси,вновь лидер. Водитель классный, добряк. Едем,едем.э, и я не замечаю,что мне звонят, увидела пропущенный от лидера. Тут же звонят водителю, и вот то,что я слышу
-да,да,у меня как раз этот заказ.
-...
-багаж? Я ничего не брал, едем еще
-...
-сумка? Рюкзак и сумка,да.нормального размера
-...
Он закончил разговор. И я пообщалась с ним на тему этого звонка,что жду разъяснения из службы качества итд
-да ничего у вас не должны были брать.платят за крупный багаж или за большое количество пакетов.у вас размеры небольшие, да и сумки всего две.не волнуйтесь, оштрафуют водителя в вашу пользу.
Мне стало спокойней
Вновь звоню в службу качества, прошу повторить запрос,чтобы снова позвонили
И тут начинается самое интересное
Администратор сообщает,что любой рюкзак-багаж,который следует убирать в багажник или платить за него. ИЛИ. Водитель просто поставил меня перед фактом-плати
Почему водитель не предоставил выбор? Ответ администратора-плохо слушал инструктаж
Почему другой таксист сказал,что за мой рюкзак не нужно платить? Ответ администратора-плохо слушал инструктаж
Какого размера должен быть рюкзак,чтобы за него не платить? Не предусмотрено правилами
Тогда что считается ручной кладью? Дамская сумка
Какого размера? Не оговорено
Парни должны ходить с дамскими сумками, чтобы не платить? Да
Что это за правила , и как с ними ознакомится, не понятно
Еще немного поговорили, и после очередного моего вопроса администратор положила трубку. Отличный ход квалифицированного работника
Вновь звоню в службу качества, сообщаю , что разговор был прерван, и прошу повторить запрос.
Девушка запрос повторяет,но мне никто так и не позвонил
Конец