• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала не писать отзыв, пожалеть несчастного, обиженного на жизнь и всех вокруг человека, но всё-таки решила оставить отзыв в надежде, что он себя узнает и поймёт, что пора уже (лет в 40!) менять своё отношение к жизни и людям! И что не стоит работать с людьми, если ты их НЕНАВИДИШЬ.

Специально не оставляю подробностей, дабы этого несчастного не...

Показать целиком

Думала не писать отзыв, пожалеть несчастного, обиженного на жизнь и всех вокруг человека, но всё-таки решила оставить отзыв в надежде, что он себя узнает и поймёт, что пора уже (лет в 40!) менять своё отношение к жизни и людям! И что не стоит работать с людьми, если ты их НЕНАВИДИШЬ.

Специально не оставляю подробностей, дабы этого несчастного не попёрли, пардон, даже с подработки на такси.

100% найти постоянную работу он не может в силу характера!

1 декабря после обеда нужно было срочно уехать с Речного вокзала до Стартовой на юбилей. Я видеооператор. Заказала такси в "Лидере", машина опоздала на 15 минут, я позвонила водителю, он грубо ответил, что будет через 5 минут и чтобы я выходила к дороге, я спросила, вежливо, мол, ближе к остановке? На что он РЯВКНУЛ, что он не "общественный транспорт" и отключился. Если бы не спешка, я бы уже на этом этапе отказалась от заказа. Извините, я себя не на помойке нашла!

Подъехала убитая чёрная машина с грязным салоном, в котором чехлы не стирали лет 20! В машине вонь от сигарет и плесени. Поздоровалась с водителем, он же в это время болтал по телефону. Я аккуратно захлопнула дверцу, на что он РЯВКНУЛ: "Дверь закрой!". Я вежливо (!) сказала, что закрыла, в итоге открыла, хлопнула ещё раз и попросила быть повежливей и не "тыкать". На что он сказал, что, внимание!

Я И НЕ ТАКИХ МОЛОКОСОСОК ОСАЖИВАЛ! Спасибо, конечно, за "комплимент", но мне 36 лет (!). Я выгляжу моложе, но лет на 28 точно! Т.е мне явно не 10-15! Да даже если и 10, это не повод так меня называть! Захотелось, пардон, плюнуть в рожу и выйти. Ладно, я не так воспитана.

Далее, человек периодически болтал по телефону, т.е на безопасность свою и "молокососки" ему плевать!

С 200 рублей он сдал мне 40, в итоге "заныкал" 5 рублей,

ладно, это мелочи, я и 50 иногда на чаевые давала в том же "Лидере", но этот заслуживал лишь затрещины!

Дальше больше! Дороги до Стартовой (!) он не знает! До СТАРТОВОЙ с Речного вокзала! Откуда этот человек вообще??? Из Магадана? Из Ростова? Вчера приехал? Навигатора у него нет! В итоге пришлось показывать ему карту на своём смартфоне и просить по громкой связи клиентку объяснить как подъехать к дому! Я знаю где Стартовая, знаю где этот дом, но там сложно подъехать к кафе.

Я около 5 минут выслушивала его бурчание и ругань о том, что клиентка непутёвая, что ездить сюда на работу каждый день;-) (она тоже там первый раз справляла юбилей, если что, да это и не его ума дело!!!), но объяснить ничего не может!!!

Это что вообще было??? Я заплатила 145 (150 по факту) рублей за унижение, оскорбление, хамство мне и моей клиентке, за незнание дороги, за вонь и грязь в машине и небезопасное вождение?????? А не сильно ли жирно?

Когда мы наконец-то подъехали, мне вдруг стало так жаль (до брезгливости) этого несчастного озлобленного на весь мир человека, но ещё больше его жену (подругу), мать, дочь. Представляю какого им выносить изо дня в день такого хама и озлобленного негативщика! Пожелала ему позитива и добра;-) Ибо кто чем богат, тот тем и делится! Я стараюсь к людям с добром относится, он же, видимо, пардон, "богат" д...ом, вот и м и делится щедро со всеми!

Уважаемая администрация "Лидера", пожалуйста, не нанимайте кого попало! Ну не могут все работать с людьми! Такому человеку нельзя в принципе доверять перевозки даже мусора (не в обиду добросовестным мусорщикам - ваша работа очень важна!), не то что людей! Интересно, он мужиков тоже "молокососами" называет? Или боится, что дадут-таки, пардон в рожу?..

В "Лидере" полно прекрасных водителей! Пожалуйста, оставляйте ЛУЧШИХ!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • увы, не получится. Слишком дешевая цена, на всех желающих лучших не хватит, приходится всех подряд брать и таких вот индивидумов. Где лучших то набрать? Не идут 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Сергей, издержки;-) Сразу вспомнилась хамоватая продавщица суши из старой-старой юморной передачи;-) Ей бы с этим мужиком семью создать, отлично бы поладили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • увы, как платят так и работают, комунизм еще не наступил, дикий оскал капитализма 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ездил какое-то время на рутакси, удивлялся, конечно, убитым и воняющим машинам... Думал везде так... В итоге после перехода на гет и потом на убер - проблема пропала сама собой. На убер люди адекватные и машины норм, такой жести еще не попадалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вброс какой то. смешной троль.))))) водители то одни и те же!!!!)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зен, у меня смартфон пока не тянет такие приложения. За всю жизнь это только третий случай случай хамства таксиста. Я не считаю, что 145 рублей за 8 минутную поездку это повод хамить и унижать. По этой логике контролёр в метро должен нас поливать грязью из ведра и бить по лицу;-) Я согласна ехать в развалюхе, но не согласна терпеть унижение в ответ на свою вежливость и доброту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Судя по вашему комментарию, вы вы ТАКОЙ же таксист, ненавидящий людей, завистливый хам. Вам противопоказана работа с людьми. Такие как вы ПОЗОРЯТ профессию таксиста. И смените аватарку, вам до такого таксиста;-) как мне до примы Большого театра;-) Если по-вашему, РЯВКАТЬ и ОРАТЬ на клиента, обзывать его на ВЕЖЛИВЫЕ слова и ВОРОВАТЬ мелочь, плюс НЕ СОБЛЮДАТЬ правила дорожного движения и не знать города, будучи таксистом, норма, то мне вас и ваших клиентов искренне жаль. Меняйте своё отношение к жизни, пока не поздно.

    Я на такое хамло, к счастью, натыкалась всего 3 раза в жизни. В следующий раз не просто не пожалею денег, а добьюсь увольнения такого типа. Нужно ВЕЖЛИВОСТЬЮ отвечать на вежливость!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не просто отзыв на Флампе напишу, а опубликую все данные такого хамла в следующий раз. Страна должна знать своих "героев"! Хотя не дай Бог, конечно, на такое хамло наткнуться ещё раз в жизни. Вот честное слово не заслужила! Я не ангел, но с посторонними людьми предельно вежлива и корректна. Чего и всем желаю. Осаживаю только хамов вроде вас и в безопасной обстановке. Не хватало ещё жизнь рисковать ради таких чудовищ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый автор, вам совершенно правильно ответили, лучшие водители с красивыми чистыми машинами думают, считают и сравнивают, сравнивают и цены, и отношение к себе агрегатора, и как этот или тот работодатель решает ситуации или отстраняется. И естественно лучших на всех их не хватает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы