- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое такси "Лидер"!
_______
Прошу считать данный отзыв официальным обращением к руководству компании!
_______
Я являюсь постоянным клиентом такси "Лидер" (около 5 лет), и всегда уровень сервиса был на уровне "5": быстро приезжало такси, нормальные цены, таксисты что надо.
Сегодня, 22 июня 2018 года, столкнулась вопиющим случаем, который...
Уважаемое такси "Лидер"!
_______
Прошу считать данный отзыв официальным обращением к руководству компании!
_______
Я являюсь постоянным клиентом такси "Лидер" (около 5 лет), и всегда уровень сервиса был на уровне "5": быстро приезжало такси, нормальные цены, таксисты что надо.
Сегодня, 22 июня 2018 года, столкнулась вопиющим случаем, который изрядно подпортил хорошее отношение к "Лидеру"!
Вызвали такси (на 2 человека). Водитель (мужчина лет 45, на вид армянской национальности) на сером ниссане номер 540 позволял себе хамское общение с пассажирами, начиная со слов, что-то вроде откуда мы понаприехали (нам, коренным новосибирцам, лицо армянской национальности говорит про то что мы, видите ли, понаехали (вернулись домой, называется). Обзывал пьяными (хотя самого не мешало бы проверить на трезвость, а главное !вменяемость!) + позволял себе материться отборным матом (примеры, к сожалению, в отзыв вписать не могу, по причине того, что отзыв не пройдет тогда цензуру и отзыв не опубликуется модераторами "Флампа", а написать хочется, т.к. в основном водитель использовал только маты, причем оскорбительного содержания)!!!
"Лидер", откуда такие работники? Неужели нет более достойных кандидатов на роль водителя такси "Лидер"? Куда это годится?! Какую маршрутку он раньше водил? Такое общение с клиентами не допустимо ни при каких обстоятельствах!!!! Ни при каких!!! Водитель - лицо такси, а сегодня ваше, "Лидер", лицо смахивало на другую часть тела....
Я не говорю, что внезапно повысился тариф. Мы постоянно ездили от дома до автовокзала и в одно и тоже дневное время от автовокзала до дома по одной и той же цене уже -> 3 <- года подряд!!! У нас всегда даже заранее отложена сумма на поездку. А тут на автовокзал отвезли "как обычно", а с автовокзала до дома вдруг раз и цена на 70 рублей выше ...и это с учётом такого "милейшего" водителя... Но это уже другая история. С ценой мы учли и теперь будем не слепо сразу в "Лидер" звонить, как обычно, а перед поездкой будем обзванивать и сравнивать с другими фирмами. А что делать? Переплачивать не хочется, особенно когда знаешь реальную цену поездки.
А что касается водителя: руководство такси "Лидер", просим обратить внимание на данного водителя и принять соответствующие меры! Объясните ему как вести себя с клиентами! Разъясните ему как разрешать возникшие спорные моменты в поездке! А то если у вас водители будут позволять себе так общаться с клиентами, то не смотря на количество машин и скорость их подачи, статус лидера может быстро, в общественном мнении, скатится до аутсайдера... А этого очень бы не хотелось бы, т.к. для меня такси "Лидер" всегда реально было лидером! Ваш номер я всем давала, даже и мысли не возникало обратиться в другую фирму. А теперь что-то и не знаю... Теперь возник страх, что вдруг при вызове приедет опять вот такой же хам, который за мои же деньги и обхает по полной! А повторюсь, водитель не имеет права с клиентом так "общаться", более того спускаться до оскорблений ни при каких обстоятельствах!!!!
П.с. Мягко говоря, капец была сегодня поездка. И именно за неё я ставлю 2, чтобы руководство быстрее обратило внимание на возникшую ситуацию! Жду ответа от руководства "Лидера" либо в комментарии к данному отзыву, либо по электронной почте (адрес которого могу предоставить при соответствующем запросе).
С уважением, постоянный клиент (последние числа номера телефона: 1610)
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
за все платит сам водитель,у лидера и так расценки небольшие, водители обижаются,что диспетчерские отдай,а ещё помыть, износ каких-либо запчастей,да заправить бензином, который конкретно дорожает, отсюда и расценки повысили,иначе тогда точно водители нормальные все уйдут,и останется только "коренные" жители нашей необъятной Родины,готовые работать за копейки и показывать явное неуважение к окружающим.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Безусловно я готова предоставить все необходимые данные. Единственное, я не хочу указывать в открытом доступе свой номер мобильного телефона. Укажите, пожалуйста, электронную почту или иной ресурс, куда я могу выслать всю необходимую информацию о той поездке.