- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.01 числа заказал машину по маршруту мира 63а корпус 11 далее Ашан, далее Северный проезд 37/3 и далее Зорге 86. Подъехал водитель изначально не по адресу, пришлось ждать его когда он сообразит куда приехать. Потом самое интересное началось. Как только он привез меня на первую точку то попросил с ним рассчитаться полностью и если я не вернусь...
30.01 числа заказал машину по маршруту мира 63а корпус 11 далее Ашан, далее Северный проезд 37/3 и далее Зорге 86. Подъехал водитель изначально не по адресу, пришлось ждать его когда он сообразит куда приехать. Потом самое интересное началось. Как только он привез меня на первую точку то попросил с ним рассчитаться полностью и если я не вернусь через 5 минут, то он просто уедет. На вопрос "Почему?", он ответил, что его вчера уже кинули и он не хотел бы повторения. Это как понимать? После звонков диспетчеру, меня начали убеждать в том что водитель имеет право попросить предоплату, но о том что имеет право уезжать после 5 минут ожидания сказали, чтобы я не переживал и ни куда он не уедет. Хотя водитель стоял на своем и говорил что уедет. Пришлось водителю заплатить 50 рублей. И он сразу же уехал как только я закрыл дверь. Прошу обратить внимание что расстояние которое мы проехали до Ашана это ровно одна остановка. Позвонил в службу качества и мне сказали что эти 50 рублей скинут на телефон. Вчера, не дождавшись денег, я позвонил еще раз туда и имел честь разговаривать с Додоенко Иваном, который сказал, что деньги эти я получу в случае если они дозвонятся до исполнителя. Это как понимать????? Но самое интересное, Я ТЕПЕРЬ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ. Мне денег не жалко. Просто выглядит это как развод чистой воды. За 50 рублей "такси лидер" опускается ниже....
Мой номер 89134787494, Иванов Артем Александрович, буду рад ответить на все вопросы которые, Вы, уважаемые руководители или сотрудники службы качества пожелаете мне задать. Я пользовался Вашими услугами каждый день, закрывал глаза на курящих водителей во время поездки, на то что у водителей постоянно нет сдачи и приходилось переплачивать, то что в салонах у некоторых водителей грязь будто они картошку на заднем сидении возят. Я на все это закрывал глаза потому что мне нужна была машина не за ранее, а по мере необходимости и сразу. Но то что произошло пару дней назад, это господа ни в какие ворота не лезет. Я не прошу возврата денежных средств, по сравнению с ценами других такси я на вас достаточно сэкономил, я просто прошу выйти на связь и объяснить причину добавления в черный список. Сегодня 1.02.2019
Мы ещё раз связались с техническими специалистами и проверили все данные. Каких-либо неполадок, влияющих на ограничение звонков, с нашей стороны не было. Кроме того, служба качества делала несколько попыток дозвона вам. Правильно понимаем, что сейчас у вас получается осуществить вызов с данного номера? Если нет, попробуйте позвонить с другого...
Мы ещё раз связались с техническими специалистами и проверили все данные. Каких-либо неполадок, влияющих на ограничение звонков, с нашей стороны не было. Кроме того, служба качества делала несколько попыток дозвона вам. Правильно понимаем, что сейчас у вас получается осуществить вызов с данного номера? Если нет, попробуйте позвонить с другого номера и попросите оператора заказа связать вас со службой качества и изложите ситуацию.
Не исключено, что проблема могла быть на стороне оператора связи.
я хоть не сотрудник, но вы позвоните с любого номера, не представляйтесь, а просто спросите, имеет ли право водитель требовать 100% предоплату? Имеет!
Но ведь заканчивать тут же заказ, согласитесь?
по правилам сервиса водитель имеет право взять предоплату, в данном случае за 1 остановку (это минималка, сколько там? 130 вроде рублей) + за ожидание, из расчета 5 рублей минута, а пользователь сам решит сколько его ждать, 20 минут, тогда 230 рублей оставить, но на 21 минуте водитель может с чистой совестью уехать. я бы оставил 500 рублей предоплаты и спокойно пошел по своим делам. В черный список занесли, за то что за поездку не рассчитался, а это минималка 130 рублей, 80 рублей долг
ни разу меня не просили оставить предоплату_) видимо я внушаю доверие_)
логично, но то что ни разу не просили, не значит, что не имеют права ) И аргумент НИКОГДА - тут не аргумент ))) Это как под кирпич заехать и гаишнику потом доказывать, я всегда тут езжу )))
ну понятно дело, я уверен на 100% что можно было порешать на месте, а раз начались звонки в диспетчерскую то и водитель "бронь" врубил_)
недавно еду с таксистом, он под красный проехал его тут же гайцы тормознули, и начали оформлять_) минут 30 я его ждал сидел, но я не никуда не торопился в общем то_)
приехали, он говорит 170, я говорю вот 1000 есть, он говорит сдачи нет, я говорю не вопрос тогда 150 есть, тоже больше нет других денег. Он говорит ну типа 170 же, я говорю а че 170 то? Он говорит ну типа ожидание у вас было 5 минут платного. Я говорю, базар нет, ты меня 5 минут ждал а я тебя 30, так что это ты мне еще должен за такую поездку_) Он говорит базар нет, 150 годиться_)
Я не против был дать 170, да даже 200 в общем то, и я понимаю что у него нет сдачи, да и у меня тоже, но я предложил ему варианты, и объяснил почему так, он меня понял без проблем_)
да к водителю у меня как таковых претензий нет пусть живет как хоччет. по своей глупости он время на меня потратил. Бог с ним. Просто почему я в черном списке оказался.... Добавили меня в него после того как я предложил им решение ворпоса таким образом "верните мне деньги и дозванивайтесь до водителя и пусть он вам компенсирует" почему я должен ждать когда они с него стрясут, ни я же того водителя выбирал и устраивал в качестве исполнителя. И нормальная организация так и сделала бы. У самого бизнес по перевозкам и всякое бывает и я сначала компенсирую ущерб клиенту, а потом уже решаю вопрос с водителями. я ситаю то клиент не должен становится заложником неотработанных внутренних взаимодействий между сотрудниками организации. Если не смогут списать с водителя то их проблемы, но ни как не мои
респектно)
Комментарий скрыт
я то не торгуюсь, как раз наоборот_)
Лидер нормальное такси👍
Сергей вы наверное между строк читаете. Еще раз говорю, водитель сказал " Я уехать, через 5 минута, и ждать не будешь тебя, запляти мене" ни о каком платном ожидании с его стороны и речи не шло. А диспетчер сказал что ни куда он не уедет "платите". Я же не дурак и прекрасно понимаю что как только я отдам деньги он уедет и все. Еще он мне сказал, что взял заказ не посмотрев что там кроме Ашана есть еще 2 адреса. Вот в чем причина его поведения и вот почему я ему заплатил 50 рублей. У меня времени не так много по несколько раз такси вызывать и ожидать их приезда
взрослый человек,и серьезно считаете, что ожидание пока Вы ходите бесплатно?
Ещё раз говорю и прошу вас читайте внимательней, я не против о платном ожидании. Я против того что он просит лопату за 100% выполненную заявку и если я не вернусь через 5 минут, он без включения ПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ просто уезжает и все.
Прежде чем комментировать думайте что пишите. Спасибо
*Просит оплату 100%😁
если бы вы оплатили не 50 рублей,а как сказал Сергей выше, всё было бы ок
Прежде чем строить какие-то нелепые догадки. Читайте внимательней о чем я писал выше. Водитель сказал что если я через 5 минут не приду то он уедит и не будет включать платное ожидание. Я понимал что за 5 минут я не успею, какой смысл мне его рассчитывать. Я ему оплатил по факту и предложил подождать. Хотя за такое хамское отношение мог бы вообще не оплачивать. Мне же ни кто время не компенсирует короле я потрачу на поиск новой машины.
Павел читайте внимательней..... Сосредоточтесь и найдете ответы на все свои неуместные вопросы
вам просто пытаются объяснить как надо было сделать..и всё.
Вы же совершенно не разбираясь в вопросе,спорите))
А что сделать если водитель не хочет ждать больше 5-ти минут, Ему хоть 50 рублей оставь он уедет через 5 минут, хоть полностью заплати он все равно уедет. Из двух зол я выбрал меньшее. Что я не так сделал?
Сергей уже объяснял))
не куда он не уедет пока есть акредетив
Откуда у вас информация что он не уедет? Мне сам водитель сказал, что уедет)))))
как кончится аванс.
Успугался он) вот и уехал) предоплату, хоть сколько может попросить. Лидер не такси, водитель такси.
нищеброд
Как-то странно, оставить значит предоплату и он вот точно свалит. И потом эти деньги не вернешь и все
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться (естественно, до оплаты услуги) от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Однако мы считаем подобное поведение водителя недопустимым и проведём с ним работу по правилам сотрудничества с диспетчерской службой.
По нашим данным, ваш номер телефона не занесён в чёрный список. Уточните, о занесении номера телефона в ЧС вы узнали из оповещения в приложении?
Что за чушь вы порите?водитель оценил риски и решил,что без 100%оплаты ждать не согласен,вы же комиссию снимите со всей суммы
Здравствуйте, Дмитрий. Ваш вопрос неясен, сформулируйте его точчее. О какой комиссии идёт речь? Напоминаем вам, что flamp.ru - открытая площадка, и просим вас выражать своё мнение в корректной форме.
давайте яснее,в случае не оплаты клиентом заказа,с водителя вы в снимаете свой процент в любом случае,фактически водитель может отработать в минус в прямом смысле,водитель имеет полное право потребовать 100% оплаты,от оплаты клиент отказался,следовательно о чем вы вообще собираетесь разговаривать с водителем???
Перевозчик вправе попросить предоплату, об этом мы уже написали. По тем данным, что мы располагаем, финансовая претензия автора необоснованна.
Однако тот факт, что перевозчик не смог прийти к устной договорённости с пассажиром говорит о низком уровне коммуникативной компетентности водителя. С ним уже проведена беседа по правилам сотрудничества с диспетчерской службой.
Настоящим заявляю Вам. Вчера мне звонил сотрудник службы качества в 22:00 это в выходной день.....Ну да ладно, но он мне сказал что с перевозчиком ни кто не связался и поэтому ни кто мне не вернет те деньги которые я заплатил перевозчику. Это говорит о том что сейчас некомпетентность проявляют сотрудники компании "Лидер". Уважаемый Дмитрий Демьянов и все кто читает через слово между строк. Еще раз вам напишу в чем проблема ПЕРЕВОЗКЧИК СКАЗАЛ ЗАПЛАТИ МНЕ 100% И Я ЖДУ ТЕБЯ МАКСИМУМ 5 МИНУТ И УЕЗЖАЮ БЕЗ ПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ!!! Я бы заплатил ему 100% предоплаты если бы он меня ждал. мы проехали 100 метров и я не видел ни какого смысла оплачивать ему полностью сумму зная что он уедет через 5 минут.
Час назад я уже могу дозвониться до вас. После разговора со службой качества, с моего номера было невозможно до вас дозвониться. Просто сброс, а набираю с другого номера вызов идёт. Вот так и узнал. Сутки не мог связаться с вами
Мы ещё раз связались с техническими специалистами и проверили все данные. Каких-либо неполадок, влияющих на ограничение звонков, с нашей стороны не было. Кроме того, служба качества делала несколько попыток дозвона вам. Правильно понимаем, что сейчас у вас получается осуществить вызов с данного номера? Если нет, попробуйте позвонить с другого номера и попросите оператора заказа связать вас со службой качества и изложите ситуацию.
Не исключено, что проблема могла быть на стороне оператора связи.
Сразу с таких при посадке надо расчет брать. Кидалы попадаются а ваше я часто езжу для человека который везет вас впервые правильно водила и сделал. В чс закинули и паника что больше на дешмане не прокатится. Куча адресов за копейки что заказали то и получили.
с "таких" это с каких? Вы ведь меня даже не знаете
Комментарий скрыт
Внимательно прочитал, не увидел там такого пункта.
Комментарий скрыт
может вам еще раз прочитать и сказать в каком пункте вы это увидели?
Комментарий скрыт
я хз где вы это берете, но по вашей ссылке нет и близко ничего подобного_)
смею предположить что это условия некого бизнес тарифа, который к нашей истории не имеет никакого отношения.