- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи сотрудники МТС, что за беспредел???? Я обращаюсь к вам по горячей линии не в первый раз с одной и той же проблемой. В магазине отсутствует связь напрочь. Магазин находится по адресу г. Новосибирск ул. Бориса Богаткова 163а корпус 2, каждый раз когда я звоню мне приходится объяснять суть проблемы вновь и вновь, и каждый раз сотрудники...
Товарищи сотрудники МТС, что за беспредел???? Я обращаюсь к вам по горячей линии не в первый раз с одной и той же проблемой. В магазине отсутствует связь напрочь. Магазин находится по адресу г. Новосибирск ул. Бориса Богаткова 163а корпус 2, каждый раз когда я звоню мне приходится объяснять суть проблемы вновь и вновь, и каждый раз сотрудники отвечают шаблонными ответами. На мои вопросы касающиеся того, почему сроки решения проблемы которые заявлены в смс уже давным давно просрочены, сотрудники просто игнорируют этот вопрос, объясняя тем, что они не вправе отвечать на такие вопросы. Так же еще один ответ вашего сотрудника меня "порадовал", на тот же вопрос по просроченным срокам решения проблем, он сказал, что мы не в состоянии решить Вашу проблему ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦА...... Тогда вопрос к тем сотрудникам, которые обрабатывают комментарии и отвечают на них. Если вы не в состоянии решить вовремя проблему, тогда на каком основании, вы снимаете вовремя абонентскую плату. Почему, я как человек который несет потери из-за вашей связи, должен общаться с посредниками в виде сотрудников Call-центра, которые, в свою очередь не занимаются моей проблемой напрямую и понятия не имеют на какой стадии решения эта ситуация.
26.10.2020 пришло сообщение о том, что с Вашей стороны все работает исправно и проблемы связанные с решением моей ситуацией решены, а по факту все стоит на одном месте СВЯЗИ НЕТ. И я вас прошу не нужно грешить, на толстые стены, или на качество приема сотовой связи моим телефоном, или еще чем-нибудь не связанным с Вами. Вина ВАША И ТОЛЬКО ВАША, я в этом месте не первый день нахожусь, и проблемы со связью начались примерно месяца полтора назад. Проявлялось это тем, что ее небыло примерно до 16:00, а потом она появлялась, так же пару раз ее небыло в течении всего дня. А последние недели 2 ее нет вообще, приходится телефон всегда держать не чердаке чтобы хоть как-то принимать входящие, а иногда и вовсе сидеть в машине на улице, чтобы была возможность вести переговоры. Номер заявки 1-069350707107
И еще, каждый раз мою просьбу исправить ситуацию отправляли на повторный круг с комментарием, " в этот раз мы берем вас на контроль и более внимательно отнесемся к вашей проблеме, обещаем в течении 72 часов все исправят", а по факту, через 72 часа связи нет, потом берет трубку человек который вообще не знает про эти 72 обещанных часа, и все начинается по кругу. И еще один камень в ваш огород: когда в последний раз, Ваш сотрудник начал нервничать, и напрямую уходить от моих четко поставленных вопросов связанных с решением проблем, я ему сказал, что уходить от ответа нельзя, но в ответ молчание, после того как я спросил как его ФИО, он просто сказал "извините Вас плохо слышно, ало, ало..." и бросил трубку.....
мой номер телефона 89134787494, жду от Вас звонка, надеюсь дозвонитесь....