- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, подводят не в первый раз. Сегодня мужу на поезд. Заказали такси с вечера на 8 утра. В 7.35 утра мы звпереживали, что нет звонков, и позвонила сама - спросили, как ни в чем не бывало, откуда вас забрать, объяснила, что заказали с вечера, переживаем... В ответ : машина ещё не назначена, будите ждать? Я :конечно, нам же на...
Отвратительное обслуживание, подводят не в первый раз. Сегодня мужу на поезд. Заказали такси с вечера на 8 утра. В 7.35 утра мы звпереживали, что нет звонков, и позвонила сама - спросили, как ни в чем не бывало, откуда вас забрать, объяснила, что заказали с вечера, переживаем... В ответ : машина ещё не назначена, будите ждать? Я :конечно, нам же на поезд. Звоню почти в 7.55 : и снова, откуда вас забрать.. Я в шоке. Обсолютно безответственное отношение к клиентам. Это не в первый раз. И машины часто грязные и прокуренные за редкими исключениями.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Сервис предлагает заказ перевозчикам, находящимся рядом с точкой подачи. В случае с предварительным заказом, поиск свободного автомобиля начинается за 25-30 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте вероятность того, что в вашем районе может не...
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Сервис предлагает заказ перевозчикам, находящимся рядом с точкой подачи. В случае с предварительным заказом, поиск свободного автомобиля начинается за 25-30 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте вероятность того, что в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ.
чем вы руководствовались заказывая лидер, да еще предварительно?
Миллион раз говорили, что это самый надежный способ, что бы машина не приехала!
Заказы не назначают, их ПОКУПАЮТ водители. Заказав с вечера у вас фиксированная цена на момент заказа, допустим 200 рублей. А в понедельник утром половина с бодуна, половина проспала, таксисты отдыхают после выходных, в итоге большой споос и маленькое предложение, в итоге повышается тариф. И вот время 7:30 у водителя есть выбор: 10 заказов по 400 рублей и сразу или полчаса ждать и тот же маршрут за 200 везти. Цифры условные. Если бы вы водителем работали, за 400 или за 200 заказ бы взяли?
Чем руковрдствовались: я как ответственный человек, дабы не опоздать на поезд, хотела наверняка получить поездку вовремя, поэтому и заказала заранее, потому, что когда не заранее, то вовремя можно не приехать из-за ситуации на дорргах. Зачем тогда принимать подобные заказы, если данной службе такси наплевать, доедет клиент вовремя или нет-это безответственность, и это наплевательское отношение к людям. Операторы даже здравствуйте говорят в редчайших случаях.
На счёт миллиона раз... Не знаю, кто, где этот миллион раз говорил, что лучше заказывать срочное, впервые слышу, теперь буду знать, что на 3191919 можно не рассчитывать как правило. Просто хочется получить качественную элементарную услугу доставки пассажира, о чем тут ещё рассуждать... Раз в данном такси заказы покупают водители, значит клиент всегда не прав - это противоречит правам потребителя. Это все отвратительно, чувствуешь себя униженно, и с такими темпами будет теряться множество клиентов. В итоге 0.
клиенты теряться не будут, потому что дешево. даже тут на флампе пишут, я в десятый раз говорю что последний раз пользуюсь вашими услугами 😂😂😂
А заказы принимают потому что вдруг найдется дурак который его схватит, зачем прибыль упускать?
А все диспетчерские работают по одному принципу, допустим выставили вы машину на дром на продажу, но вы же не будете обижаться если машина не продается, дром тут при чем? Это вы цену неадекватную указали, потому не покупают. Тут тоже самое, водители вас и не знают и им плевать на ваши проблемы, как и диспетчерской, это прежде всего ваша проблема, поэтому на важные мероприятия заказывайте не предварительный, а экстренный заказ, он на 100 рублей дороже, зато к вам приедут
Вы только подтвердили мои слова, вам плевать на людей, главное денежки... Было и такое, что я отвлеклась и не ответила на звонок о прибывшем автомобиле, и, перезвонив через пару минут буквально, узнала, что машина уже уехала... Видимо поблизости был заказ на 400 р, а не 300. Не я вам деньги предлагаю, а такси продаёт свои услуги-есть такси, которым хочется платить за сервис, а есть - которым нет-в данном случае второй вариант. Не в одной сфере услуг я не сталкивалась ранее с таким хамским и неуважительным отношением к людям, как именно в этом такси... В любое другое такси звоню-как минимум, здороваются и тон даже у оператора другой. В моем лице клиента точно потеряли.
вы много раз употребили слово такси, но это НЕ ТАКСИ!!!
а что касается грязных прокуренных машин, ну так какая цена - такие и машины, не на что их мыть, денег не останется на мойку
а вот если бы в 7:50 заказали в лидере, да еще срочный тариф, то в 7:55 машина стояла бы уже у подъезда
А разве Везёт это не бывший Лидер??? В Лидере в приложении срочного тарифа не видела. Посте переименования в приложении ничего и не поменялось то
он самый, в приложении зайдите в тарифы, там будет экстренный вызов, это и есть срочный заказ, машина мгновенно подается
Точно, спасибо :)
Заказали, но не в лидере. Через 3 минуты сидели в прекрасной чистой машине, всего на 100 р дороже.
это для вас всего на 100 рублей дороже, а для водителя в 5 раз дороже. Допустим поездка 100 рублей, затраты 80 рублей и остается ему 20 рублей. А тут покздка 200 рублей, а затраты 80 рублей, останется 120 рублей. 20 и 120 разница есть? Потому и чистая машина и настроение у водителя прекрасное
Очень жаль, что таким людям чуждо все человеческое, скоро одно название останется "люди".
что значит чуждо человеческое? Прежде всего это работа. Врач в платной клинике тоже бесплатно лечить не будет, хоть человек умирать будет
Комментарий скрыт
никто не хочет работать за такие цены
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Сервис предлагает заказ перевозчикам, находящимся рядом с точкой подачи. В случае с предварительным заказом, поиск свободного автомобиля начинается за 25-30 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте вероятность того, что в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ.
Если бы сразу предупредили, что машина будет назначаться за полчаса, мы все бы избежали недовольств, многие этого не знают.! И ещё, было бы не плохо, если бы ваши операторы уточняли о перевозке детей:ВСЕГДА нет ни единой секунды, чтобы предупредить оператора об этом или вообще что-то сказать. Было и такое, что водитель развернулся и уехал, потому что нет кресла, а о ребенке его не предупредили... Вобщем слов больше нет... Очень печально. На вашу службу больше не хочется тратить свое время и нервы.
Осуществляя звонок в колл центр, вы тем самым подтверждаете, что приняли условия оферты — https://vezet.ru/oferta_tel....
Работа оператора заказа строго регламентирована. При приёме заявки оператор уточняет только обязательные данные: адреса подачи и назначения. Оператор не осуществляет консультаций по оформлению заказа и дополнительным опциям. Если оператор не выдержал необходимую паузу и у вас не было возможности уточнить параметры заявки, пожалуйста, подскажите дату обращения и последние четыре цифры вашего номера телефона. Проверим работу сотрудника и примем меры.
Также обращаем ваше внимание, что этика делового телефонного общения не подразумевает слово "Здравствуйте". В качестве приветствия обычно используют название компании. Согласно принятому внутри сервиса регламенту, приветствие подразумевается словами: "Заказ такси".
Вы можете проверить любой совершенно звонок, всегда нужно перебивать оператора, чтобы сообщить о ребенке. Думаю теперь я ещё и плохая клиентка окажусь, потому что перебиваю оператора и не следую именно вашей инструкции. Ваш клиент всегда неправ. Молодцы 👎 крепкого всем здоровья.
Договоров мы с вами никаких не заключали, поэтому мой звонок не является каким либо согласием, это снова ваши внутренние условности, удобные только для вас, меня они не касаются.
Я вот один не понимаю, где в слове "предварительный" люди видят "гарантированный"? Это ведь разные слова, даже близко не похожи!
базару нет! это лучший комментарий)
Благодарю за признание)
Об этом знает только служба такси и часть людкй, далеко не все. Вы когда к врачу приходите, тоже не все понимаете, потому что не медик, а вот доктор обязан все объяснить и предупредить о последствиях!
Что знают не все? Значения слов русского языка?
Покажите мне хоть один словарь синонимов, где слова "гарантированный" и "предварительный" находятся рядом.
Покажите хоть у одной службы где есть функция которая конкретно называется ГАРАНТИРОВАННЫЙ заказ. Если не можете, значит хватит тут ваши бредни всем впаривать
Ээээ.... Вы странная однако
Поэтому и нет такого названия — потому что нет гарантии. Нигде её нет!
Ни в яндексе, ни в лидере, ни в максиме, ни в атласе, ни где-то ещё.
Да, вероятность, что машина будет подана значительно увеличивается, если машин в сервисе много, а стоимость поездки выше, но гарантии никто не даёт.
Странный это вы. А нормальные люди оперируют стандартным определением предварительного заказа во всех сферах, только вот у хитроопого Везёт и подобных видите ли свое определение, только им и их таксистам известное
Я вот купил билет на концерт Арефьевой по предпродаже, а концерт отменили. Перед покупкой недвижимости можно оформить предварительный договор купли-продажи — и любая сторона может расторгнуть такой договор. И ещё куча разных примеров из разных сфер, где "Предварительный" — всего лишь указание на намерение сходить на концерт, купить, поехать на такси и т.д.
В случае с концертом или недвижимостью — вам должны вернуть деньги, которые вы заплатили. В такси вы ещё ничего не заплатили, а значит вам ничего не должны.
Гарантированный заказ, если бы существовал, стоил значительно дороже, в разы.
Представьте себе: вы позвонили за 5 часов до выезда, за вами закрепили водителя, под чью либо ответственность. Он должен ждать вашу поездку и не брать другие заказы, но кто ему оплатит ожидание и из каких источников денедных средств? Ну, если даже не так ответственно подходить: его частично ограничивают в заказах, не дают дальние поездки, чтоб к вам не опоздал, и он сидит эти 5 часов и ждет, вдруг коротенькая поездка будет, а это тоже потеря рабочего времени. А ведь он вышел на линию зарабатывать, причем на своей личной машине, и бензин у него тоже не казенный.
Так, как из бюджета РФ финансирование диспетчерских служб и агрегаторов поиска автомобилей не предусмотрено, расхоты за ожидание и потери времени водителей при выполнении гарантированных заказов были бы возложены на пассажиров, но они их наврядли потянут
Да пусть он хоть в 5 раз дороже стоит, пофиг. Прежде чем тыкать всем этим мифическими гарантированный, сначала найдите его у агрегаторов или самих таксопарков. А пока эти хитроопые используют не то определение значения слова предварительный,так и будут подставлять обычных людей с нормальной логикой
Так не существует гарантированного, поэтому вы его нигде и не найдёте.
А какое, по вашему мнению, определение у слова "предварительный"?
Ну так, можно сделать заказ заранее, часа за 3 на ближайшее время, приехал и пусть стоит ждет у подьезда: 5 рублей минута, 3 часа 900 рублей, уедете гарантированно.
Такие цены и должны быть у гарантированных заказов
Я вообще не понимаю, зачем люди делают себе проблемы. Сервисов такси - завались! Не назначили в одном месте - позови другое.
Я ещё помню как было в советское время. И вот это была жесть для клиента (хотя водители вспоминают это время со странной ностальгией). В том городе, где я жил, такси можно было заказать по короткому номеру 05. Все знали, что 01-пожарные, 02-милиция, 03-скорая, 04-газ, 05-такси, 06-справка, 09-отправить телеграмму)))
Днём, когда и так автобусы ходят, заказать такси можно было без проблем, ожидание машины не больше получаса. А вот на ночь можно было только по предзаказу! Заказал ты такой такси на 4 утра, чтобы на поезд сесть, тебе звонит диспетчер и говорит: извините, водитель с бадуна, не смогли его разбудить. Но сейчас я брату своему позвоню, он вас мигом довезёт, только подождите ещё минут 40. А ты такой: да не, я лучше соседа разбужу, спасибо вам.
Жаль, флампа тогда не было.
в шоке честно говоря от комментариев "это не такси, вам ни кто не гарантирует"... да елки-палки, человек вызывает такси! он рассчитывает на поездку на такси! не можете обеспечить предварительный заказ - уберите эту опцию, тк предварительный означает что машина ТОЧНО будет в назначенное время! иначе какой в этом смысл? клиент не должен разбираться в ваших "тонких переменах", он не должен быть в курсе "войн таксистов" и прочего из вашей кухни... он вызывает машину, не идет на автобус, он ждет такси, такси должно приехать вовремя - оно для этого существует в принципе...
а по поводу цен - рынок диктует цену, разве нет? разве не эту фразу мы всегда слышим когда покупаем что либо по завышенной цене? водителя ни кто не заставляет тут работать, это его выбор... глупо кричать "за такую цену вас не повезут", услугу предоставляете вы, цену назначили вы, значит предоставьте услугу качественно! что за разгильдяйство, почему позволяете себе выполнять свою работу как попало?
ещё один словарями пользоваться не умеет(((