• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Kariola написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот все-таки много зависит от водителя)

22.05 заказывала машину к ЦКБ Пирогова 25 до Одоевского, приехала серая хонда 597. Как приехала домой, потребовалось снова заказать машину на Одоевского-родственница поехала домой. Назначена была та же самая хонда 597. Водитель вежлив, аккуратно водит автомобиль, салон чистый.

28.05 утром заказывала на...

Показать целиком

Вот все-таки много зависит от водителя)

22.05 заказывала машину к ЦКБ Пирогова 25 до Одоевского, приехала серая хонда 597. Как приехала домой, потребовалось снова заказать машину на Одоевского-родственница поехала домой. Назначена была та же самая хонда 597. Водитель вежлив, аккуратно водит автомобиль, салон чистый.

28.05 утром заказывала на Одоевского, прибыл белый ниссан 635. При заказе я забыла указать что с ребенком поеду, но у водителя был детский ремень безопасности. Доехали быстро и аккуратно, водитель так же был вежлив. Очень приятно совершать поездки с такими водителями. Надеюсь что ваша компания действительно поощряет таких водителей и я не зря тут строчу)

А вот как-то недавно вызывала машину так же к ЦКБ, в смс было написано что приедет белая ДЭУ Нексия. Был звонок что машина подъехала. Вышла-машины нет. Звоню водителю, он мне сообщает что меня видит и прибыл(а на самом деле еще едет к главному входу, куда, собственно, заказ был) на другой машине, Дэу в ремонте как оказалось по его словам. Вообщем домой я уехала на черной иномарке(модель назвать затрудняюсь) вместо Нексии. Такая ситуация несколько напрягает. На той неделе так же заказывала машину до Лескова, так вот оператор сообщила сумму при оформлении заказа 310 рублей. А по приезду оказалось 350. Мистика прям) Кроме этого, он меня как специально провез по всем пробкам, т.е. абсолютное не знание города, там были приличные объездные дороги, о которых даже я, человек не водящий автомобиль знаю! Номера этих машин указывать не буду, профилактируйте всех)))

Пока от услуг Лидера отказываться не собираюсь, но если большинство водителей будет такими, как я описала во второй части, полагаю, придется отказаться.

P.S. Хотелось бы чтобы стоимость поездки приходила в смс сообщении. И еще очень раздражают водители которые всю поездку не отрывают глаз от навигатора. Не думаю, что все они умеют делать два дела одновременно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за подробный отзыв! При любой нестандартной ситуации, возникшей при заказе такси, вы можете обратиться к оператору и оперативно решить вопрос. Стоимость, озвученная оператором, может измениться только если было изменение маршрута или платное время ожидания. В данном случае стоимость рассчитывается только оператором, водитель не может самостоятельно озвучить вам тариф.

    Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ и дату поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, когда вам был подан автомобиль другой марки в отличии от смс. Такое недопустимо. Мы обязательно примем меры.

Загрузка рекламы