• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот сроду не думал, что напишу на Фламп отзыв, тем более про такси, но решил.

В конце ноября улетал в Москву. Встал утром, вызвал машину через приложение на айфоне. Минут через пятнадца — ни звонка, ни смски — начал догадываться, что что-то пошло не так. Открываю приложение — на странице "текущие заказы" — девственная пустота. Ладно, думаю, ошибся...

Показать целиком

Вот сроду не думал, что напишу на Фламп отзыв, тем более про такси, но решил.

В конце ноября улетал в Москву. Встал утром, вызвал машину через приложение на айфоне. Минут через пятнадца — ни звонка, ни смски — начал догадываться, что что-то пошло не так. Открываю приложение — на странице "текущие заказы" — девственная пустота. Ладно, думаю, ошибся спросонья. Вызвал по телефону, благо времени еще полно. Таксист приехал быстро и сразу начал звонить "что не выходите", мешая завязывать шнурки. Когда вышел из дому (дом на улице, не во дворе, очень заметный, номер ярко горит, ни с чем не спутаешь), то машины не обнаружил. Выяснилось, что таксист решил встать в соседнем дворе. Зачем, непонятно, может там у него приятные воспоминания были, кто ж знает. Позвонил ему. Смотрю, появляется. Сажусь на заднее сиденье в обнимку со вчера купленным еще магазином пахнущим рюкзаком. "Вещи в багажник кладем, у меня бежевый салон" сообщил романтичный таксист. Вообще, когда ко мне кто-то обращается вот таким образом — в первом лице множественного числа, мне сразу хочется двинуть в лоб, но я же тороплюсь в аэропорт, и вообще человек последнее время скандалов чуждый.

Едем. Едем крайне медленно. Сначала потому что пробки, затем просто потому что в аэропорт на такси ездят обычно те, кто никуда не торопится. Как я мог об этом не знать, ума не приложу.

Приезжаем после всех дедлайнов, благо зарегистрировался я заранее. Счетчик показывает 365 руб, достаю портмонэ, протягиваю 400, про сдачу даже не заикаюсь, потому что бегу, да бог с ней со сдачей, самолет щас улетит.

Успел. Вбегаю на трап. Внимание, звонок от водителя.

"Фаустов Михаил? Вы ничего не потеряли? " — "Знаете, второпях запросто, а что вы нашли?" — "Карта Виза Голд на ваше имя" — "Ой спасибо, я сейчас уже вхожу в самолет, сбросьте мне смсом ваш номер прямой пожалуйста, я прилечу , позвоню вам и скажу кому передать" — "Да конечно"

Напрасно я плохо думал про этого золотого человека! Он же карту мою нашел, а послезавтра в Москву летит мой директор Наташа! Ура! Есть же еще прекрасные люди на свете! Ай, молодец!

Выхожу в Домодедово. Никаких смсок нет. Ладно, таксисты же люди занятые, наверняка по вызовам носится, а при клиенте по телефону говорить моветон, ну а смски слать — моветон втройне! Звоню на 3191919. Девушка входит в положение, выдает мне телефон водителя.

"Здравствуйте, это Михаил Фаустов, я у вас карту оставил" — "Да, Михаил, передайте мой номер вашему человеку, мы найдемся и я карту передам. И, это, Михаил, надо бы на бензин подкинуть, а?" — "Да не вопрос, Наташе скажу, она вас заправит"

Ну не жалко же хорошему человеку денег, думаю про себя. Чтобы не напрягать сильно Наташу, говорю ей, дай водителю пятьсот рублей, по-моему достойные деньги.

Далее по словам Наташи, таксист принялся ей звонить, сообщать подробности своих перемещений и направлять ее туда, где ему было бы удобно встретиться. Всякий раз при этом наш герой напоминал ей про "надо бы на бензин".

В итоге после пары часов мытарств, она дождалась его в назначенном месте. Водитель увидев пятисотку скривил лицо и сказал, что меньше чем за тысячу карту не отдаст. Наташа, как настоящий директор и друг отслюнявила парню на бедность тыщу, забрала карту и матерясь про себя двинула через полгорода восвояси.

Что ж, назовем это старинным советским словом "рвачество", в принципе я уже тогда мог заблокировать карту и сказать хаму, чтобы он ее засунул в любое пригодное для нее место, но я зачем-то решил еще раз позвонить в 3191919. Рассказал всю историю. Вежливая девушка сообщила мне, что служба такси не отвечает за действия водителей, что они всего лишь покупают услугу диспетчера, а ответственность перед пассажиром несут самостоятельно.

"То есть если вы предоставили мне машину, а она увезла меня не туда, или еще того хуже попала в ДТП и нанесла мне ущерб вы тоже ни за что не отвечаете?" — "Я повторяю вам, мы только продаем водителям услугу диспетчера, в штате у нас они не состоят"

Ладно, черт с вами, думаю, тыща не те деньги, из-за которых убиваться. Пользуйтесь такси Лидер, там бывают и хорошие водители, за которых, впрочем, служба такси все равно не отвечает, какими бы хорошими они не были.

А я просто хочу всем восхищенным читателям данного опуса посоветовать. Если вдруг вам будет назначена серая тойота №310, то знайте — в замечательной песне "Теряю голову" группы "Кровосток" есть строчка, вернее два слова, про водителя этой машины. Где то ближе к последнему или предпоследнему куплету.

Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы все-таки получили свою карту карту обратно. Надеемся, что этот инцидент не испортил вашего настроения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • читать интересно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, ну, не баран ему подходит, а что похлеще! Вымогатель.

    Так тоскливо становится, когда люди на чужой беде наживаются((

    Желаю вам решить все дела в поездке наилучшим образом и не встречаться с такими элементами больше никогда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да решил то сразу же, но осадочек остался)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это же лучшая песня про любовь ever!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятненько.. Водители данного перевозчика частенько "отличаются" клиентоориентированностью и хорошими манерами.. И да, пошла гуглить текст песни:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поленилась. нашла текст песни "теряю голову":)) Красноречиво и по делу)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас карту восстанавливают на 3 день,я бы просто заблокировала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она у меня была новая. только получил за два дня до взамен утеряной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересный стиль изложения))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже ездила с этим водителем,запомнился его бежевый кожаный салон.Ехала я тогда с дочкой 9 мес , он мне тоже делал замечание,чтоб я следила за ребенком(который еще ходить то не умеет),чтоб она ботиночками его оббивку не испачкала.)))Потом высадил меня с ребенком на проезжой части,ссылаясь,что ему не где припарковаться.Я,естественно стала выходить быстрее,и так как у меня был на руках еще ребенок,громко хлопнула дверью,на что в ответ услышала про себя не мало не хороших,в том числе и матных слов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жуть(( Никакая железяка не стоит такого! За парковку уже убивают,за бежевый салон матюкают,скоро монтировкой бить будут за сильный хлопок дверью(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • черканул у себя в блокнотике, на всякий случай. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно написали! К большому сожалению эта "беда" пости всех такси в городе, они с себя сняли всю ответственность, обезопасили себя так сказать, ни кто ни за что не отвечает!!! ((( Сел в машину, отвечай за себя сам(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • книги читать надо. потому что если не будешь читать книг, не сможешь написать ни одной истории. хоть интересной, хоть неинтересной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зная данные карты, можно чего-нибудь оплатить в инете. Будьте теперь бдительней. С другой стороны, в ресторанах мы передаём карты официантам, повода доверять которым особого не имеем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы такого не происходило, нужно привязывать карту к своему тел.номеру. И тогда, имея только данные карты, нельзя будет ничего оплатить через интернет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • господи, да я же ездила на этой тойоте, а точнее на всех серых тойотах Лидера((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы все-таки получили свою карту карту обратно. Надеемся, что этот инцидент не испортил вашего настроения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Испортил. А вот эта ваша отписка развеселила. Вы же робот, да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конечно не испортит!!! Вы вообще в своем уме??? Ему проще было заблокировать ее, а потом а банке восстановить!!! И тысячу с него даже в банке бы не взяли! Хоть сами читайте, что пишите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы