- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот сроду не думал, что напишу на Фламп отзыв, тем более про такси, но решил.
В конце ноября улетал в Москву. Встал утром, вызвал машину через приложение на айфоне. Минут через пятнадца — ни звонка, ни смски — начал догадываться, что что-то пошло не так. Открываю приложение — на странице "текущие заказы" — девственная пустота. Ладно, думаю, ошибся...
Вот сроду не думал, что напишу на Фламп отзыв, тем более про такси, но решил.
В конце ноября улетал в Москву. Встал утром, вызвал машину через приложение на айфоне. Минут через пятнадца — ни звонка, ни смски — начал догадываться, что что-то пошло не так. Открываю приложение — на странице "текущие заказы" — девственная пустота. Ладно, думаю, ошибся спросонья. Вызвал по телефону, благо времени еще полно. Таксист приехал быстро и сразу начал звонить "что не выходите", мешая завязывать шнурки. Когда вышел из дому (дом на улице, не во дворе, очень заметный, номер ярко горит, ни с чем не спутаешь), то машины не обнаружил. Выяснилось, что таксист решил встать в соседнем дворе. Зачем, непонятно, может там у него приятные воспоминания были, кто ж знает. Позвонил ему. Смотрю, появляется. Сажусь на заднее сиденье в обнимку со вчера купленным еще магазином пахнущим рюкзаком. "Вещи в багажник кладем, у меня бежевый салон" сообщил романтичный таксист. Вообще, когда ко мне кто-то обращается вот таким образом — в первом лице множественного числа, мне сразу хочется двинуть в лоб, но я же тороплюсь в аэропорт, и вообще человек последнее время скандалов чуждый.
Едем. Едем крайне медленно. Сначала потому что пробки, затем просто потому что в аэропорт на такси ездят обычно те, кто никуда не торопится. Как я мог об этом не знать, ума не приложу.
Приезжаем после всех дедлайнов, благо зарегистрировался я заранее. Счетчик показывает 365 руб, достаю портмонэ, протягиваю 400, про сдачу даже не заикаюсь, потому что бегу, да бог с ней со сдачей, самолет щас улетит.
Успел. Вбегаю на трап. Внимание, звонок от водителя.
"Фаустов Михаил? Вы ничего не потеряли? " — "Знаете, второпях запросто, а что вы нашли?" — "Карта Виза Голд на ваше имя" — "Ой спасибо, я сейчас уже вхожу в самолет, сбросьте мне смсом ваш номер прямой пожалуйста, я прилечу , позвоню вам и скажу кому передать" — "Да конечно"
Напрасно я плохо думал про этого золотого человека! Он же карту мою нашел, а послезавтра в Москву летит мой директор Наташа! Ура! Есть же еще прекрасные люди на свете! Ай, молодец!
Выхожу в Домодедово. Никаких смсок нет. Ладно, таксисты же люди занятые, наверняка по вызовам носится, а при клиенте по телефону говорить моветон, ну а смски слать — моветон втройне! Звоню на 3191919. Девушка входит в положение, выдает мне телефон водителя.
"Здравствуйте, это Михаил Фаустов, я у вас карту оставил" — "Да, Михаил, передайте мой номер вашему человеку, мы найдемся и я карту передам. И, это, Михаил, надо бы на бензин подкинуть, а?" — "Да не вопрос, Наташе скажу, она вас заправит"
Ну не жалко же хорошему человеку денег, думаю про себя. Чтобы не напрягать сильно Наташу, говорю ей, дай водителю пятьсот рублей, по-моему достойные деньги.
Далее по словам Наташи, таксист принялся ей звонить, сообщать подробности своих перемещений и направлять ее туда, где ему было бы удобно встретиться. Всякий раз при этом наш герой напоминал ей про "надо бы на бензин".
В итоге после пары часов мытарств, она дождалась его в назначенном месте. Водитель увидев пятисотку скривил лицо и сказал, что меньше чем за тысячу карту не отдаст. Наташа, как настоящий директор и друг отслюнявила парню на бедность тыщу, забрала карту и матерясь про себя двинула через полгорода восвояси.
Что ж, назовем это старинным советским словом "рвачество", в принципе я уже тогда мог заблокировать карту и сказать хаму, чтобы он ее засунул в любое пригодное для нее место, но я зачем-то решил еще раз позвонить в 3191919. Рассказал всю историю. Вежливая девушка сообщила мне, что служба такси не отвечает за действия водителей, что они всего лишь покупают услугу диспетчера, а ответственность перед пассажиром несут самостоятельно.
"То есть если вы предоставили мне машину, а она увезла меня не туда, или еще того хуже попала в ДТП и нанесла мне ущерб вы тоже ни за что не отвечаете?" — "Я повторяю вам, мы только продаем водителям услугу диспетчера, в штате у нас они не состоят"
Ладно, черт с вами, думаю, тыща не те деньги, из-за которых убиваться. Пользуйтесь такси Лидер, там бывают и хорошие водители, за которых, впрочем, служба такси все равно не отвечает, какими бы хорошими они не были.
А я просто хочу всем восхищенным читателям данного опуса посоветовать. Если вдруг вам будет назначена серая тойота №310, то знайте — в замечательной песне "Теряю голову" группы "Кровосток" есть строчка, вернее два слова, про водителя этой машины. Где то ближе к последнему или предпоследнему куплету.
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы все-таки получили свою карту карту обратно. Надеемся, что этот инцидент не испортил вашего настроения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
читать интересно)
ой, ну, не баран ему подходит, а что похлеще! Вымогатель.
Так тоскливо становится, когда люди на чужой беде наживаются((
Желаю вам решить все дела в поездке наилучшим образом и не встречаться с такими элементами больше никогда!
да решил то сразу же, но осадочек остался)
Комментарий скрыт
да это же лучшая песня про любовь ever!!!
Неприятненько.. Водители данного перевозчика частенько "отличаются" клиентоориентированностью и хорошими манерами.. И да, пошла гуглить текст песни:)
Не поленилась. нашла текст песни "теряю голову":)) Красноречиво и по делу)))
сейчас карту восстанавливают на 3 день,я бы просто заблокировала
она у меня была новая. только получил за два дня до взамен утеряной
интересный стиль изложения))
Я тоже ездила с этим водителем,запомнился его бежевый кожаный салон.Ехала я тогда с дочкой 9 мес , он мне тоже делал замечание,чтоб я следила за ребенком(который еще ходить то не умеет),чтоб она ботиночками его оббивку не испачкала.)))Потом высадил меня с ребенком на проезжой части,ссылаясь,что ему не где припарковаться.Я,естественно стала выходить быстрее,и так как у меня был на руках еще ребенок,громко хлопнула дверью,на что в ответ услышала про себя не мало не хороших,в том числе и матных слов!
Жуть(( Никакая железяка не стоит такого! За парковку уже убивают,за бежевый салон матюкают,скоро монтировкой бить будут за сильный хлопок дверью(((
черканул у себя в блокнотике, на всякий случай. Спасибо!
Классно написали! К большому сожалению эта "беда" пости всех такси в городе, они с себя сняли всю ответственность, обезопасили себя так сказать, ни кто ни за что не отвечает!!! ((( Сел в машину, отвечай за себя сам(((
Комментарий скрыт
книги читать надо. потому что если не будешь читать книг, не сможешь написать ни одной истории. хоть интересной, хоть неинтересной
Зная данные карты, можно чего-нибудь оплатить в инете. Будьте теперь бдительней. С другой стороны, в ресторанах мы передаём карты официантам, повода доверять которым особого не имеем.
Чтобы такого не происходило, нужно привязывать карту к своему тел.номеру. И тогда, имея только данные карты, нельзя будет ничего оплатить через интернет.
господи, да я же ездила на этой тойоте, а точнее на всех серых тойотах Лидера((
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы все-таки получили свою карту карту обратно. Надеемся, что этот инцидент не испортил вашего настроения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Испортил. А вот эта ваша отписка развеселила. Вы же робот, да?
Да конечно не испортит!!! Вы вообще в своем уме??? Ему проще было заблокировать ее, а потом а банке восстановить!!! И тысячу с него даже в банке бы не взяли! Хоть сами читайте, что пишите!