• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная служба : 3-го января вызвал такси к караоки-бару "Ориоке", сообщил конечный адрес диспетчеру и девушка заверила меня, что машина скоро будет, я, не дожидаясь подтверждения начал собираться, оделся, вышел, тут же робот мне сообщил, что машина подъехала, хотя никаких машин и в помине не стояло, а погода, градусов -18... ждал я машину...

Показать целиком

Отвратительная служба : 3-го января вызвал такси к караоки-бару "Ориоке", сообщил конечный адрес диспетчеру и девушка заверила меня, что машина скоро будет, я, не дожидаясь подтверждения начал собираться, оделся, вышел, тут же робот мне сообщил, что машина подъехала, хотя никаких машин и в помине не стояло, а погода, градусов -18... ждал я машину 16 минут, набираю в такси, девушка отвечает, что водитель забрал клиента и едет по адресу !!! спрашиваю, какого клиента, по какому адресу - начинает что-то спутано бормотать, ответить чётко не может, но сообщает, что сейчас пришлёт другую машину, которую я ждал ещё 10 минут (что вообщем меня не удивило). История на этом не заканчивается : сегодня мне звонит девушка, представляется, как "служба контроля качества такси", и сообщает, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, водитель прождал меня у входа в "Ориоке" 12+2 минут, не дождался и уехал (как она мне сказала, это у них так отметил водитель). Делайте выводы о САМОМ крупном такси в Новосибирске, я свои сделал...

Спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Таксист наверное, приметил более выгодного клиента, его и увез, а в контору сообщил, что ждал пасажира и не дождался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж куда выгодней - мне нужно было ехать в Академгородок... в любом случае, эта история показатель уровня сервиса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите, что получается, если везти вас, то придется еще и с конторой делиться, за заказ, кроме того, у лидера, низкие цены, то ест получается, везти далеко, а навар получается маленький.

    А если водила, сам подцепил клиента, то все денежки, он положит себе в карман, да и к тому же стоимость за эту поездку была, намного выше вашей, так как возле баров, хорошие и сговорчивые клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водители в контору копейки отдают,основная оплата остается у них.У меня в этом такси муж сестры подрабатывал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю водителю, который так вот несколько раз отметит "неявку клиента", контора, если конечно, в адеквате, уже не будет предлагать заказы, а будет отдавать их другим водителям, у которых вот таких "неявок" нет - не думаю, что водителю это выгодно - случай же дошёл до "службы контроля качества", значит и водителя лишний раз проверяют - зачем ему это. Думаю, это, скорей ошибка диспетчера, но в конечном итоге это уже не важно - я, как клиент, констатирую факт отвратительно оказанной услуги, а там уж пусть сами разбираются...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поверьте,эта контора похоже именно в неадеквате.А ошибок диспетчера этой конторы совершают много и постоянно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну в конечном итоге я такие выводы и сделал : если диспетчер не знает где водитель, читай, правая рука не знает, что делает левая, а "служба контроля качества" фиктивно читает только отметки водителя, ни в чём не разобравшись (не понятно зачем они вообще тогда нужны) какое можно составить представление об этом предприятии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы