• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6 февраля утром нужно было ехать с ребёнком в больницу. Такси заказали с вечера, через приложение, отметив при этом, что необходимо детское кресло. При этом предварительная стоимость поездки без кресла составляла чуть менее 300 рублей (точной цифры не помню), с креслом же вплотную подбиралась к 500. В комментариях к заказу продублировали информацию...

Показать целиком

6 февраля утром нужно было ехать с ребёнком в больницу. Такси заказали с вечера, через приложение, отметив при этом, что необходимо детское кресло. При этом предварительная стоимость поездки без кресла составляла чуть менее 300 рублей (точной цифры не помню), с креслом же вплотную подбиралась к 500. В комментариях к заказу продублировали информацию про кресло, указав возраст ребёнка, чтобы кресло было нужной категории. Утром в назначенное время прибыл автомобиль Шевроле Ланос, само собой БЕЗ кресла. Водитель объяснил это тем, что он в принципе не смотрит заказы перед тем как их взять и уж тем более не читает комментарии к ним. Но поспешил заверить, что, вопреки отсутствующему элементу безопасности, нам ничего не угрожает и он довезёт нас очень аккуратно.

Для полноты картины хотелось бы ещё отметить состояние поданной машины. Из двух фар ближнего света горела только одна (8 утра, это ещё тёмное время суток), сама же машина была вся грязная. ГРЯЗНАЯ!!! В феврале! В 30-градусный мороз! То есть он её с осени не мыл!

От такого сервиса, само собой мы отказались, но до сих пор один вопрос не даёт мне покоя. Если бы мы всё-таки поехали, то по какому тарифу бы мы оплачивали поездку: как С или БЕЗ кресла, то есть 500 или 300. Если 500, то, я считаю, был бы веский повод уличить службу такси в мошенничестве. У "Лидера" есть лицензия на право заниматься мошеннической деятельностью?

Здравствуйте, Николай.

Мы всегда готовы помогать и разбираться. Пожалуйста, подскажите нам номер телефона, с которого вы оформляли заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Николай.

    Мы всегда готовы помогать и разбираться. Пожалуйста, подскажите нам номер телефона, с которого вы оформляли заказ.

  • Заказ оформлялся через сайт. Номер для связи был указан: 89628343173

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С данного номера телефона последний заказ был от 5 февраля. Заказ был выполнен перевозчиком на сером автомобиле Nissan Almera.

    Вероятно, заказ, о котором идёт речь, был оформлен с другого номера.

  • Заказ от 5 февраля, да. Я же написал в отзыве, что надо было ехать 6 утром, поэтому заказали с вечера, т.е. пятого. Заказ выполнен не был и не мог быть выполнен, т.к. потребитель, т.е. я от него отказался ввиду невыполнения Вами оговоренных в заказе условий. Кого вы там и куда везли на Альмере мне не известно. Я знаю лишь, что я до места назначения добирался на Логане другой службы такси и ребёнок сидел в автокресле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы видим отменённый заказ на 6 февраля. Однако на этот заказ не был назначен автомобиль к рекомендуемому вами времени подачи. В телефонном разговоре оператор сообщает об этом и спрашивает, будете ли вы ожидать. С данного номера последовал отказ. Разговор с оператором вела женщина.

  • Вероятно, описываемые Вами события происходили уже после моего отказа водителю. Оператор пыталась найти нам другой автомобиль, нашла его, но позже снова перезвонила и сказала, что с ним что-то не то. С Вашего номера было в общей сложности 7 входящих вызовов. Прослушайте все записи переговоров, чтобы у Вас сложилась полная картина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы прослушали все записи разговоров. Не считая звонков от автоинформатора, их было 3.

    Первый звонок от оператора был с целью уточнить возраст ребёнка, а также уведомить о том, что услуга "Детское удерживающее устройство" - платная. При заказе вы указали необходимость ДДУ в комментариях к заказу, но не включили соответствующую опцию, поэтому ваш заказ попал в автораздачу всем перевозчикам, независимо от возможности предоставить данную услугу. Оператор уведомил о том, что он уточнит, есть ли у водителя кресло. Если нет, заказ снова вернётся в автораздачу и придётся подождать. Женщина согласилась.

    Во время второго звонка оператор оповестил, что автомобилю необходимо прогреться и время ожидания будет увеличено ещё на 10 минут. Женщина согласилась подождать.

    Во время третьего звонка оператор сообщил, что по техническим причинам автомобиль не смог совершить заказ. После чего женщина отказалась от заказа.

    Приехавший к вам автомобиль, судя по вашему описанию, действительно находится в ужасном состоянии, и в наших интересах идентифицировать перевозчика и провести с ним требуемую работу. Однако по тем данным, что вы предоставили, мы видим совсем другую ситуацию, не менее важную, ведь сокращение времени подачи авто - одна из приоритетных задач компании, которая в данном случае решена не была. Ещё раз приносим извинения за столь длительное ожидание

    Вероятно, описывая ситуацию с чужих слов (в разговоре с оператором была женщина), вы упустили важные детали.

  • чушь пишите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отнюдь. Чистейшая правда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы