- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 февраля утром нужно было ехать с ребёнком в больницу. Такси заказали с вечера, через приложение, отметив при этом, что необходимо детское кресло. При этом предварительная стоимость поездки без кресла составляла чуть менее 300 рублей (точной цифры не помню), с креслом же вплотную подбиралась к 500. В комментариях к заказу продублировали информацию...
6 февраля утром нужно было ехать с ребёнком в больницу. Такси заказали с вечера, через приложение, отметив при этом, что необходимо детское кресло. При этом предварительная стоимость поездки без кресла составляла чуть менее 300 рублей (точной цифры не помню), с креслом же вплотную подбиралась к 500. В комментариях к заказу продублировали информацию про кресло, указав возраст ребёнка, чтобы кресло было нужной категории. Утром в назначенное время прибыл автомобиль Шевроле Ланос, само собой БЕЗ кресла. Водитель объяснил это тем, что он в принципе не смотрит заказы перед тем как их взять и уж тем более не читает комментарии к ним. Но поспешил заверить, что, вопреки отсутствующему элементу безопасности, нам ничего не угрожает и он довезёт нас очень аккуратно.
Для полноты картины хотелось бы ещё отметить состояние поданной машины. Из двух фар ближнего света горела только одна (8 утра, это ещё тёмное время суток), сама же машина была вся грязная. ГРЯЗНАЯ!!! В феврале! В 30-градусный мороз! То есть он её с осени не мыл!
От такого сервиса, само собой мы отказались, но до сих пор один вопрос не даёт мне покоя. Если бы мы всё-таки поехали, то по какому тарифу бы мы оплачивали поездку: как С или БЕЗ кресла, то есть 500 или 300. Если 500, то, я считаю, был бы веский повод уличить службу такси в мошенничестве. У "Лидера" есть лицензия на право заниматься мошеннической деятельностью?
Здравствуйте, Николай.
Мы всегда готовы помогать и разбираться. Пожалуйста, подскажите нам номер телефона, с которого вы оформляли заказ.