• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала такси с оплатой картой. Сразу же после звонка, не успев назначить машину, с карты списывается стоимость поездки. Оставляю обращение в отдел качества. Сотрудник мне с "пеной у рта" пытался доказать, что это заморожены средства. ОК. Только в Яндекс, к примеру, тоже ср-ва на карте замораживаются, но списания не происходит до окончания...

Показать целиком

Заказала такси с оплатой картой. Сразу же после звонка, не успев назначить машину, с карты списывается стоимость поездки. Оставляю обращение в отдел качества. Сотрудник мне с "пеной у рта" пытался доказать, что это заморожены средства. ОК. Только в Яндекс, к примеру, тоже ср-ва на карте замораживаются, но списания не происходит до окончания поездки. После вопроса, с кем решать претензии по работе отдела качества, хамским и насмешливым тоном мне было сказано "Ну хотите, директору позвоните". После разговора с хамоватым диспетчером, мне заблокировали Товарищ директор, может уже наконец качеством обслуживания займётесь

Здравствуйте. Система холдирования средств одинакова везде. Её условия диктуют эквайринговые сервисы по единому стандарту. Подскажите последние цифры вашего номер телефона и дату обращения. Проверим работу сотрудника и примем меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • хотите прикол, яндекс лидера купил, там правда маил ру еще хочет долю лидера )))) Скоро совсем весело будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно веселье... Проблема в том, что и выбора-то особо нет. Если и появляются какие-то другие службы такси, то там машину не дождаться из-за отсутствия машин. И эти пользуются тем, что одни такие замечательные. И считают в порядке нормы по-свински вести себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте атлас, у них все замечательно с машинами всегда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вас смущает? или вы заказали в нескольких конторах? кто приедет первым тому повезло?)))) а водила будет до вас пилить потом ждать ,а потом - тарам! отбой!!!! а тут хрен) не сорветесь) кстати правильно что вас заблочили) нефиг директора от дел отвлекать) что за мода директору сразу названивать?). когда вас в электричке контролёр обматерил вы директору ЗАО РЖД звонить будите) .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Система холдирования средств одинакова везде. Её условия диктуют эквайринговые сервисы по единому стандарту. Подскажите последние цифры вашего номер телефона и дату обращения. Проверим работу сотрудника и примем меры.

Загрузка рекламы