Приехала подать доки в росреестр. Провела там без малого 4 часа. Из них 2 часа ожидания. Нужно было на след день донести оплату гос пошлины (решили платить через сбер, поскольку комиссия существенно ниже, чем в мфц). Специалист сказала, что на доп пакет принимают через одного. На следующий день после работы забираю ребенка и идем снова в этот ад....
Показать целиком
Приехала подать доки в росреестр. Провела там без малого 4 часа. Из них 2 часа ожидания. Нужно было на след день донести оплату гос пошлины (решили платить через сбер, поскольку комиссия существенно ниже, чем в мфц). Специалист сказала, что на доп пакет принимают через одного. На следующий день после работы забираю ребенка и идем снова в этот ад. Километр очереди возле ресепшена, и все за талонами. Постояв некоторое время, я пошла к администратору и озвучила, зачем я пришла. Меня в грубой форме отправили в общую очередь, сказав, что мне не могли сказать что меня через одного примут. В итоге в 19.40 я получила талон, и меня вызвали в окно 46 (специалист Бражникова). Я подошла с 4 мя чеками гос пошлины, на что мне было сказано "вообще то здесь 4 доп. пакета " и принять она не успеет, на мои возражения был ответ "я сейчас закрою талон и вы отправитесь домой". Это что, простите? И откуда я должна была узнать, что у меня 4 доп пакета а не один, и что добавить чеки в дела для специалиста целая история. Накануне приходила свекровь с тем же количеством чеков, ее обслужить за 20 минут!!!! А Бражникова ковырялась с 2мя чеками столько времени. Так вот, уважаемое руководство, проведите обучение для своих работников. Во-первых, на тему вежливости, и как в принципе с людьми общаться. И научите охранника не встревать в разговоры (фамилию охранника не помню, это было 13.09.18). Во-вторых, по вашим внутренним процессам и регламентам. А то получается, один специалист говорит, что доп пакет без очереди, а администратор с квадратными глазами рявкает, что это не так. При приеме документов мне сказали, что чеки на госпошлину нужно край на следующий день принести. Прихожу, дама с ресепшена говорит, что в течение 3х дней. В итоге, 15.09.18 доношу оставшиеся 2 чека, выясняется, что в течение пяти дней дело лежит у регистратора в ожидании доп. документов. Это как😤? Компетентность стремится к нулю. Если хотите потратить уйму времени, нервов, и желаете, чтобы вас обхамила какая-то девочка с ресепшена, гоу в мфц на Зыряновскую, погружаться в "романтику" типичного обслуживания "специалистов" гос.учреждения, которые за людей никого не считают. Все происходило на 3 этаже. Надеюсь, что на 4 ом более компетентные сотрудники.